Перейти к содержанию

АКБ на файер 4 ген.


Recommended Posts

твой двиг почти в 2 раза меньше пускового тока требует, не баламуть топикстартера )

ТС уже скорее всего с новым аккумом гоняет))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3кВт номинала?

Вы как дети малые,ну не в игрушки же играем.Конеш,Кранчи и базуки всякие,всего добра на 10-ку зеленых.Генератор (диодный мост) мог из-за перенагрузки накрыться?Кто-нибудь ставил (и куда) дополнительный ген.на Файер?Вместо ролика кондея не хотелось бы.

 

вооот, тема начинает обретать жизненную реальность ))

 

на штатное место смело ставь любой на свой вкус в типоразмере (ДхШхВ) 230х175х186, гугель в помощь

 

на музыку лучше конечно же отдельную батарею

 

у меня вообще всё в багажнике, под капотом только отключатель АКБ, файру всегда в пользу когда морда всячески разгружена и нагружена ось задняя, ставь АКБ туда хоть от камаза )

bc337eaa3d7ct.jpg97b0cc8ec4c9t.jpg

Отличная идея.А мощность от длинных проводов не растеряется?Как его там закрепить? Кузов сверлить насквозь?А если 100 Ач. или более поставить,не вредно будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

различных удобных для себя решений придумать можно множество, у каждого конечно же есть недостатки ибо всегда приходится чемто жертвовать. В моем случае со штатного места убрана докатка (но она мне и не нужна во-первых стоковая, во-вторых нестоковая там непомещается). Под аккумулятор сначала сварили площадку, затем закрепили на нее Тэйлоровский АКБшный комплект.

2b1c803610d2t.jpg2ca602d928cbt.jpgc04d717b5489t.jpg

 

"мощности" на длинных проводах всегда теряются

в моторном щите справа есть досточное отверстие для протаскивания там проводов, далее под ковер

по правильному под твою музыку всё нужно заново считать, и емкости акб и необходимый генератор. Но многие поступают иначе - тупо возят с собой запасными несколько акб, а на дальник еще и авто технического сопровождения... )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор (диодный мост) мог из-за перенагрузки накрыться?

Зависит от типа перенагрузки. Если импульсная (типа силовой провод на массу упал) - то, наверное, да.

А если просто не хватало мощности генератора для функционирования автомобиля (типа музыка его разряжала быстрее, чем заряжал генератор), то скорее всего, нет. 

Я так, чисто, поинтересоваться: машина (с выключенной музыкой) проходит зимний тест? Может у тебя просто кончита генератора и дело не в киловаттах звука?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...