DVS Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 твой двиг почти в 2 раза меньше пускового тока требует, не баламуть топикстартера ) ТС уже скорее всего с новым аккумом гоняет)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 ТС уже скорее всего с новым аккумом гоняет)) Это не наш метод! Еще пару лет помучается. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2015 3кВт номинала? Вы как дети малые,ну не в игрушки же играем.Конеш,Кранчи и базуки всякие,всего добра на 10-ку зеленых.Генератор (диодный мост) мог из-за перенагрузки накрыться?Кто-нибудь ставил (и куда) дополнительный ген.на Файер?Вместо ролика кондея не хотелось бы. вооот, тема начинает обретать жизненную реальность )) на штатное место смело ставь любой на свой вкус в типоразмере (ДхШхВ) 230х175х186, гугель в помощь на музыку лучше конечно же отдельную батарею у меня вообще всё в багажнике, под капотом только отключатель АКБ, файру всегда в пользу когда морда всячески разгружена и нагружена ось задняя, ставь АКБ туда хоть от камаза ) Отличная идея.А мощность от длинных проводов не растеряется?Как его там закрепить? Кузов сверлить насквозь?А если 100 Ач. или более поставить,не вредно будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 19 апреля, 2015 Share Опубликовано 19 апреля, 2015 различных удобных для себя решений придумать можно множество, у каждого конечно же есть недостатки ибо всегда приходится чемто жертвовать. В моем случае со штатного места убрана докатка (но она мне и не нужна во-первых стоковая, во-вторых нестоковая там непомещается). Под аккумулятор сначала сварили площадку, затем закрепили на нее Тэйлоровский АКБшный комплект. "мощности" на длинных проводах всегда теряются в моторном щите справа есть досточное отверстие для протаскивания там проводов, далее под ковер по правильному под твою музыку всё нужно заново считать, и емкости акб и необходимый генератор. Но многие поступают иначе - тупо возят с собой запасными несколько акб, а на дальник еще и авто технического сопровождения... ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Генератор (диодный мост) мог из-за перенагрузки накрыться? Зависит от типа перенагрузки. Если импульсная (типа силовой провод на массу упал) - то, наверное, да. А если просто не хватало мощности генератора для функционирования автомобиля (типа музыка его разряжала быстрее, чем заряжал генератор), то скорее всего, нет. Я так, чисто, поинтересоваться: машина (с выключенной музыкой) проходит зимний тест? Может у тебя просто кончита генератора и дело не в киловаттах звука? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.