Перейти к содержанию

Джип Гранд Вагонир 1991г.в


levretro

Recommended Posts

Крепеж этих полосок на крыше и релингов загерметизируй обязательно - у меня через них активно текло.

С люком не помогу ибо его у меня нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Последний ответ

2 Фрегат. Это я уже понял, с отсутствием люка тебе повезло. Я б уже неделю назад потолок натянул ((( Все кругами хожу мучаюсь

 

 

Grizvold  В смысле?? Не понял текста.

Есть люк, у него есть корыто, у корыта есть 4 слива по углам. Но я про слив не напрягаюсь, у меня драная уплотнительная резинка по периметр люка. Вон какие дыры

post-13119-0-15780500-1484518418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прошу помочь разобраться

 

http://manuals.co/workshop/jeep/wagoneer/jeep-wagoneer-1988-1990-misc-documents-parts-catalogue/5526033/941

позиция 20 это уплотнитель надеваемый на кузов.

 

http://cdn.shopify.com/s/files/1/0869/2514/files/1987-1990_Sheet_Metal_except_Doors.pdf?9504932864301259255

стр 74. позиция 7 , согласно схеме и логике, самое подходящее под искомое

 

но что такое тогда позиция 5 ?

post-13119-0-96851800-1484561471_thumb.jpg

post-13119-0-01844800-1484561499_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще один вопрос.

 

Люк и его снятие.  Сделал еще немного фото, заодно очередной раз осмотрел как он закреплен. Он приклеен ))) и еще по 2 распорки с каждой стороны.

Вопрос : получается что его надо оторвать, что бы обслужить ? Каким клеем клеить?

post-13119-0-68285600-1484561672_thumb.jpg

post-13119-0-18808000-1484561675_thumb.jpg

post-13119-0-09971600-1484561677_thumb.jpg

post-13119-0-34698300-1484561696_thumb.jpg

post-13119-0-43605600-1484561698_thumb.jpg

post-13119-0-98212000-1484561701_thumb.jpg

post-13119-0-31998500-1484561710_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прошу помочь разобраться

 

http://manuals.co/workshop/jeep/wagoneer/jeep-wagoneer-1988-1990-misc-documents-parts-catalogue/5526033/941

позиция 20 это уплотнитель надеваемый на кузов.

 

http://cdn.shopify.com/s/files/1/0869/2514/files/1987-1990_Sheet_Metal_except_Doors.pdf?9504932864301259255

позиция 7 , согласно схеме и логике, самое подходящее под искомое

 

но что такое тогда позиция 5 ?

Там же написано:

5 - уплотнитель

7 - молдинг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там же написано:

5 - уплотнитель

7 - молдинг

 

так что ли получается?

 

 

2а что с люком-падлюкой. Как его снять, чем приклеить?

post-13119-0-52025100-1484565100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так что ли получается?

 

 

2а что с люком-падлюкой. Как его снять, чем приклеить?

Я думаю, что вот так:

f9495-clip-292kb.jpg

Хотя я не уверен 100%, это моё видение творения художников каталога.

 

Поксиполом :) Честно говоря, не знаю. У меня его тоже нету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На том фото что вы рассматриваете, уплотнителя нет, он снят. Вот так он стоять должен

 

Я его уже снял, что бы с торца фото сделать.post-13119-0-83750900-1484569421_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На том фото что вы рассматриваете, уплотнителя нет, он снят. Вот так он стоять должен

 

Я его уже снял, что бы с торца фото сделать.attachicon.gifP_20170116_123756.jpg

Тогда я предположу, что молдинг - это то, что я назвал уплотнителем на своей картинке, а уплотнитель вы правильно показали на своей картинке. Я просто не пойму по фото поверх стекла есть что-то или нет? Если нет - значит молдинг на кузове. Если есть - значит он поверх стекла. Но где тогда уплотнитель с кузова в каталоге? Он же тоже погрызен временем? Или это ошмётки от герметика? Изменено пользователем Дядя Ася (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы так запутаемся ))))

 

Вот люк без уплотнительной резинки. Заметна щель на том месте, где должен быть уплотнитель

Передняя частьpost-13119-0-97852800-1484581419_thumb.jpg

 

задняя часть. Щель видна. Хорошо видны остатки "соплей" какого-то герметика, которые я на тот момент так и не очистил

 

post-13119-0-59843700-1484581428_thumb.jpg

 

вот торец уплотнителя

post-13119-0-66129300-1484581543_thumb.jpg

 

Вот здесь я надел один хвостик уплотнителя на своё место, второй хвостик рядом.

post-13119-0-55365900-1484581571_thumb.jpg

 

Итак. Уплотнение состоит из

А - уплотнитель

В - пластик на стекле

С - ответная часть к уплотнителю А, стоящая на кузове

 

что есть что по схеме запасных частей?

 

Я вижу так ( В и С на рисунке и в жизни цельные, А- разрезана. )

 

стр.74  позиция 20 -  С

стр.75 позиция 7 - В

стр 75 позиция 5 - А

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы так запутаемся ))))

 

...

 

Вот здесь я надел один хвостик уплотнителя на своё место, второй хвостик рядом.

attachicon.gifP_20170116_123756...jpg

 

Итак. Уплотнение состоит из

А - уплотнитель

В - пластик на стекле

С - ответная часть к уплотнителю А, стоящая на кузове

 

что есть что по схеме запасных частей?

 

Я вижу так ( В и С на рисунке и в жизни цельные, А- разрезана. )

 

стр.74  позиция 20 -  С

стр.75 позиция 7 - В

стр 75 позиция 5 - А

По ссылке покоцанный каталог, вот более полный: http://oljeep.com/parts_man/1987-1990_parts_catalog.pdf

Позиция 20 - это, мне кажется, изнутри на стыке с потолком, т.к. она бывает чёрная и бордовая.

Как мне кажется A - это 5, B - это 10, C - это 7.

Если только изнутри по периметру всего огромного люка на стыке с крышей нет уплотнителя, который мог бы быть поз. 5.

Изменено пользователем Дядя Ася (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот и я не пойму, что есть что (((

Да не, более-менее понятно. Фото из салона всей конструёвины в собранном состоянии есть?

 

И вот это уплотнитель вокруг люка или это железо?

 

b9f8e-clip-339kb.jpg

Изменено пользователем Дядя Ася (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде там единственный уплотнитель на стекле есть (это из TSM 82 года):

23253-clip-193kb.png

Изменено пользователем Дядя Ася (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Завтра посмотрю что это.

 

2. схема иная. У меня мотор сзади ( ну так, на всяк случай) У меня есть уплотнитель задней части корыта люка, как раз именно в этой части.

 

голову сломал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По каталогу на свежий год моторов вроде два должно быть: сзади и сбоку.

 

PS: Вчера не разглядел - на схеме 82 года ещё уплотнитель сзади на тазу нарисован.

PPS: Но вообще, думаю, надо ехать и искать какой-то подходящий уплотнитель. Оригинал фиг найдёшь.

Изменено пользователем Дядя Ася (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Вчера посетил Митяя с целью обслуживания карба Вагонира.

 

Приятное общение, спокойная работа мастера, великолепная общая атмосфера.

post-13119-0-17660500-1516478749_thumb.jpg

Хорошо....

 

Не без приключений. )))

 

давно собирался заменить фильтр перед карбом, но лезть за этим было лениво, мол, чего суетиться, буду карб обслуживать, как раз и заменю. Ага )))

 

В утро выезда, привычка зорким соколом осматривать машину сыграла свою добрую службу.

 

Пришел утром пораньше, открыл капот, осмотрел подкапотное, проверил масло, вроде все в норме.

 

Привычно вдавив педаль газа, запустил мотор и пошел закрывать пасть Вагонира. и вдруг....

Из под резиновой трубочки, четко на крышку клапанов , а оттуда в район первой свечи и на коллектор, веселая капель бензина. ( тут она уже снята)

post-13119-0-59147000-1516478464_thumb.jpg

 

МААААТЬ !!!!!!!!!!

 

Прыжок, ключ ОФФ, обратно...

 

Благо упаковка с новым фильтриком уже лежала в машине, там же хомуты и трубки комплектом. Но одубевшие от ночи на морозе.

 

Стакан кипятка, в него трубку.

post-13119-0-87771900-1516478486_thumb.jpg

Снимаем текущую, ставим новую, хомуты... Запуск, жало в трубку.... уффф , не течет.

 

Солнечногорск-Мск, навигатор приводит к воротам гаражей и... Здорово, родня ))) Что-то ты не очень выглядишь ((((

post-13119-0-94469700-1516478507_thumb.jpg

post-13119-0-58173600-1516478684_thumb.jpg

 

Поднимаемся по серпантину, ворота. привет- привет.

 

Сняли карб, приятно удивлены были практически полным отсутствием дерьма. И вообще, со слов мастера, карб в добром здравии.

post-13119-0-33658700-1516478580_thumb.jpgpost-13119-0-04378900-1516478553_thumb.jpgpost-13119-0-75896200-1516478527_thumb.jpg

Несколько часов пролетели незаметно.

 

Выставили все что надо выставить )))

 

Итоги : Мотор шепчет ровненько, ускоряется мурлыкающе, на холостых приятно бубнит )))) Расход пока не замерял, не до этого было.

утром завелся при -9*С ровненько, оттарахтел прогревочные.

 

Я доволен )))

 

Спасибо, Митяй )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волговодское прошлое вдалбливает в привычку перед заводом осмотреть подкапотное и более современных авто чем Вагонер, дааа... По себе знаю:)

 

Парочка золотистых Вагонеров пошла на новый круг в попытке восстановления... Уже пятый на моей памяти. Посмотрим на сколько на этот раз хватит :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...