FREGAT Опубликовано 15 января, 2017 Share Опубликовано 15 января, 2017 Крепеж этих полосок на крыше и релингов загерметизируй обязательно - у меня через них активно текло. С люком не помогу ибо его у меня нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 января, 2017 Share Опубликовано 15 января, 2017 у люка в любом случае должен быть слив.если его нет-надо делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 15 января, 2017 Автор Share Опубликовано 15 января, 2017 2 Фрегат. Это я уже понял, с отсутствием люка тебе повезло. Я б уже неделю назад потолок натянул ((( Все кругами хожу мучаюсь Grizvold В смысле?? Не понял текста. Есть люк, у него есть корыто, у корыта есть 4 слива по углам. Но я про слив не напрягаюсь, у меня драная уплотнительная резинка по периметр люка. Вон какие дыры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 Grizvold В смысле?? Не понял текста. тупанул, сорри. слив вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 16 января, 2017 Автор Share Опубликовано 16 января, 2017 прошу помочь разобраться http://manuals.co/workshop/jeep/wagoneer/jeep-wagoneer-1988-1990-misc-documents-parts-catalogue/5526033/941 позиция 20 это уплотнитель надеваемый на кузов. http://cdn.shopify.com/s/files/1/0869/2514/files/1987-1990_Sheet_Metal_except_Doors.pdf?9504932864301259255 стр 74. позиция 7 , согласно схеме и логике, самое подходящее под искомое но что такое тогда позиция 5 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 16 января, 2017 Автор Share Опубликовано 16 января, 2017 еще один вопрос. Люк и его снятие. Сделал еще немного фото, заодно очередной раз осмотрел как он закреплен. Он приклеен ))) и еще по 2 распорки с каждой стороны. Вопрос : получается что его надо оторвать, что бы обслужить ? Каким клеем клеить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 прошу помочь разобраться http://manuals.co/workshop/jeep/wagoneer/jeep-wagoneer-1988-1990-misc-documents-parts-catalogue/5526033/941 позиция 20 это уплотнитель надеваемый на кузов. http://cdn.shopify.com/s/files/1/0869/2514/files/1987-1990_Sheet_Metal_except_Doors.pdf?9504932864301259255 позиция 7 , согласно схеме и логике, самое подходящее под искомое но что такое тогда позиция 5 ? Там же написано: 5 - уплотнитель 7 - молдинг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 16 января, 2017 Автор Share Опубликовано 16 января, 2017 Там же написано: 5 - уплотнитель 7 - молдинг так что ли получается? 2а что с люком-падлюкой. Как его снять, чем приклеить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 так что ли получается? 2а что с люком-падлюкой. Как его снять, чем приклеить? Я думаю, что вот так: Хотя я не уверен 100%, это моё видение творения художников каталога. Поксиполом Честно говоря, не знаю. У меня его тоже нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 16 января, 2017 Автор Share Опубликовано 16 января, 2017 На том фото что вы рассматриваете, уплотнителя нет, он снят. Вот так он стоять должен Я его уже снял, что бы с торца фото сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 16 января, 2017 Share Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) На том фото что вы рассматриваете, уплотнителя нет, он снят. Вот так он стоять должен Я его уже снял, что бы с торца фото сделать.P_20170116_123756.jpg Тогда я предположу, что молдинг - это то, что я назвал уплотнителем на своей картинке, а уплотнитель вы правильно показали на своей картинке. Я просто не пойму по фото поверх стекла есть что-то или нет? Если нет - значит молдинг на кузове. Если есть - значит он поверх стекла. Но где тогда уплотнитель с кузова в каталоге? Он же тоже погрызен временем? Или это ошмётки от герметика? Изменено 16 января, 2017 пользователем Дядя Ася (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 16 января, 2017 Автор Share Опубликовано 16 января, 2017 Мы так запутаемся )))) Вот люк без уплотнительной резинки. Заметна щель на том месте, где должен быть уплотнитель Передняя часть задняя часть. Щель видна. Хорошо видны остатки "соплей" какого-то герметика, которые я на тот момент так и не очистил вот торец уплотнителя Вот здесь я надел один хвостик уплотнителя на своё место, второй хвостик рядом. Итак. Уплотнение состоит из А - уплотнитель В - пластик на стекле С - ответная часть к уплотнителю А, стоящая на кузове что есть что по схеме запасных частей? Я вижу так ( В и С на рисунке и в жизни цельные, А- разрезана. ) стр.74 позиция 20 - С стр.75 позиция 7 - В стр 75 позиция 5 - А Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 17 января, 2017 Share Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Мы так запутаемся )))) ... Вот здесь я надел один хвостик уплотнителя на своё место, второй хвостик рядом. P_20170116_123756...jpg Итак. Уплотнение состоит из А - уплотнитель В - пластик на стекле С - ответная часть к уплотнителю А, стоящая на кузове что есть что по схеме запасных частей? Я вижу так ( В и С на рисунке и в жизни цельные, А- разрезана. ) стр.74 позиция 20 - С стр.75 позиция 7 - В стр 75 позиция 5 - А По ссылке покоцанный каталог, вот более полный: http://oljeep.com/parts_man/1987-1990_parts_catalog.pdf Позиция 20 - это, мне кажется, изнутри на стыке с потолком, т.к. она бывает чёрная и бордовая. Как мне кажется A - это 5, B - это 10, C - это 7. Если только изнутри по периметру всего огромного люка на стыке с крышей нет уплотнителя, который мог бы быть поз. 5. Изменено 17 января, 2017 пользователем Дядя Ася (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 17 января, 2017 Автор Share Опубликовано 17 января, 2017 вот и я не пойму, что есть что ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) вот и я не пойму, что есть что ((( Да не, более-менее понятно. Фото из салона всей конструёвины в собранном состоянии есть? И вот это уплотнитель вокруг люка или это железо? Изменено 18 января, 2017 пользователем Дядя Ася (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 18 января, 2017 Share Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Вроде там единственный уплотнитель на стекле есть (это из TSM 82 года): Изменено 18 января, 2017 пользователем Дядя Ася (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 18 января, 2017 Автор Share Опубликовано 18 января, 2017 1. Завтра посмотрю что это. 2. схема иная. У меня мотор сзади ( ну так, на всяк случай) У меня есть уплотнитель задней части корыта люка, как раз именно в этой части. голову сломал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 19 января, 2017 Share Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) По каталогу на свежий год моторов вроде два должно быть: сзади и сбоку. PS: Вчера не разглядел - на схеме 82 года ещё уплотнитель сзади на тазу нарисован. PPS: Но вообще, думаю, надо ехать и искать какой-то подходящий уплотнитель. Оригинал фиг найдёшь. Изменено 19 января, 2017 пользователем Дядя Ася (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 19 января, 2017 Автор Share Опубликовано 19 января, 2017 https://fcapartsdb.com/genuine-part/chrysler-83503306-seal.html а так ? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 20 января, 2018 Автор Share Опубликовано 20 января, 2018 Вчера посетил Митяя с целью обслуживания карба Вагонира. Приятное общение, спокойная работа мастера, великолепная общая атмосфера. Хорошо.... Не без приключений. ))) давно собирался заменить фильтр перед карбом, но лезть за этим было лениво, мол, чего суетиться, буду карб обслуживать, как раз и заменю. Ага ))) В утро выезда, привычка зорким соколом осматривать машину сыграла свою добрую службу. Пришел утром пораньше, открыл капот, осмотрел подкапотное, проверил масло, вроде все в норме. Привычно вдавив педаль газа, запустил мотор и пошел закрывать пасть Вагонира. и вдруг.... Из под резиновой трубочки, четко на крышку клапанов , а оттуда в район первой свечи и на коллектор, веселая капель бензина. ( тут она уже снята) МААААТЬ !!!!!!!!!! Прыжок, ключ ОФФ, обратно... Благо упаковка с новым фильтриком уже лежала в машине, там же хомуты и трубки комплектом. Но одубевшие от ночи на морозе. Стакан кипятка, в него трубку. Снимаем текущую, ставим новую, хомуты... Запуск, жало в трубку.... уффф , не течет. Солнечногорск-Мск, навигатор приводит к воротам гаражей и... Здорово, родня ))) Что-то ты не очень выглядишь (((( Поднимаемся по серпантину, ворота. привет- привет. Сняли карб, приятно удивлены были практически полным отсутствием дерьма. И вообще, со слов мастера, карб в добром здравии. Несколько часов пролетели незаметно. Выставили все что надо выставить ))) Итоги : Мотор шепчет ровненько, ускоряется мурлыкающе, на холостых приятно бубнит )))) Расход пока не замерял, не до этого было. утром завелся при -9*С ровненько, оттарахтел прогревочные. Я доволен ))) Спасибо, Митяй ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 Волговодское прошлое вдалбливает в привычку перед заводом осмотреть подкапотное и более современных авто чем Вагонер, дааа... По себе знаю Парочка золотистых Вагонеров пошла на новый круг в попытке восстановления... Уже пятый на моей памяти. Посмотрим на сколько на этот раз хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.