Перейти к содержанию

Элементы системы кондиционирования Vintage Air либо альтернатива


Denisimo

Recommended Posts

hdrimg.png

нужны или их компоненты (внутренняя часть салона уже установлена и выведена в моторный отсек) s-l500.jpg

A universal hose kit with a standard black drier is PN 31700-VBD 

A trinary safety switch is PN 11086-VUS 

A standard v-belt compressor PN 04808-VUS 

Compressor bracket typically is around 

Condenser is typically around

,либо альтернативные со схожими параметрами работы 

Изменено пользователем Denisimo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чувак! ты уже второй раз будешь не понят..

Я вот не врубаюсь чО те надо.Хотя являюсь именно кондейщиком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно , вроде бы все ясно , тогда задачей стоял обогреватель - это казалось тоже странным , но все было сделано  ,так как это внутри то вот еще на этапе создания проект в Solidworks на данный момент все установлено и работает https://instagram.com/p/y1UAlMOz4E/?taken-by=denis.seregin.52   Теперь же задача возвращается к доведения кондея как кондея вот и все .

 

Деталюшки ,что мне нужны я написал списком , соответственно любой кто занимается кондеями думаю может понять все спеки по данным компонентам 

Изменено пользователем Denisimo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.. Я не буду пояснять про эгоцентризм..

Чувак! тут НИКТО не следит за твоей работой- потому вбежав в техничко с вопросом - хотелось бы конкретики . И нам срать на инстаграм.Описание деталюшек - лучше ввиде ссылок - ибо  ввиде красивых букв- не ясна.

Более того я те скажу что твоя картина мира через обскуру  на проблемы а\с скорее всего в корне не верна.Поверь- я много ( более 20) занимаюсь кондееями на авто- мне твои спеки - ну вааще не ясны.

 

И я правда могу помочь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не мои спеки а спеки Vintage Air .То что я прислал , прислано мне техническим консультантом компании Vintage Air.Я не просил следить за работой , я говорю о том , что кто мог тот и сделал , это вопрос к инженерной мысли ,что  касаемо деталек которые делает фирма 

A universal hose kit with a standard black drier is PN 31700-VBD http://www.vintageair.com/2013catalog/2013%20VintageAir%20Catalog%20Webpgs%2071.pdf

A trinary safety switch is PN 11086-VUS http://www.vintageair.com/2013catalog/2013%20VintageAir%20Catalog%20Webpgs%2078.pdf

A standard v-belt compressor PN 04808-VUS http://www.vintageair.com/2013catalog/2013%20VintageAir%20Catalog%20Webpgs%2068.pdf

Compressor bracket typically is around http://www.vintageair.com/Instructions2013/905123-SCA.pdf

Condenser is typically around   http://www.vintageair.com/AC%20Basics/acbasics51412.pdf

И нам срать на инстаграм   - Это тут причем?Здесь же не форум увлеченных копрофилией и копрофилов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдя...

1) посмотри сам куда ведет ссыль инстаграм

2)по ссылкам в основе реклма.

 

Тебе прямой путь в ЛЮБУЮ кондейную фирмочку РФ что сумеетсварить кронштейн для крепления компрессора.Все остальное - сильно не сложно.Ибо по ссылкам - клмпрессор типа санден 507, ресивер  и конденсер - просто универсальные - подходящие по размеру..остально евообще расходка что есть ВЕЗДЕ.

 

Просто огласи планируемый бюджет - я тебе по чесноку скажу хвати т или нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)у меня ссылка ведет в инстаграмм   если вытащить ссылку то это будет 10963780_891825664203276_528434417_n.jpg

 

по ссылкам их многостраничный каталог продукции со страницами на которых написаны те элементы о которых мне написал технический консультант

по бюджетам не знаю ,тыс 25-30 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бюджет я думаю просто маловат -в реалиях 2015. 

просто :

 конденсер - ну 150 баксов

комперссор - 300

шланги и мелочь - еще 200-250 \

ресивер - 30 

работа- бесценно.

 

 

В реальности я б  расчитывал на пару тыщ $.

Ты просто не забывай про фельдиперсовость авто.И работу по внедрению 

 

И самое простое и в итоге дешовое -это сдаться кондейщикам ( алькор, ТДБ-1) .

Если надо - отправлю . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдя...

 Тебе прямой путь в ЛЮБУЮ кондейную фирмочку РФ что сумеетсварить кронштейн для крепления компрессора.Все остальное - сильно не сложно.Ибо по ссылкам - клмпрессор типа санден 507, ресивер  и конденсер - просто универсальные - подходящие по размеру..остально евообще расходка что есть ВЕЗДЕ.

Сергей , машина у нас делается.В мастрерской моего брата. Про алькор лучше не вспоминай. Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...