Denisimo Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) нужны или их компоненты (внутренняя часть салона уже установлена и выведена в моторный отсек) A universal hose kit with a standard black drier is PN 31700-VBD A trinary safety switch is PN 11086-VUS A standard v-belt compressor PN 04808-VUS Compressor bracket typically is around Condenser is typically around ,либо альтернативные со схожими параметрами работы Изменено 18 марта, 2015 пользователем Denisimo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 чувак! ты уже второй раз будешь не понят.. Я вот не врубаюсь чО те надо.Хотя являюсь именно кондейщиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denisimo Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) странно , вроде бы все ясно , тогда задачей стоял обогреватель - это казалось тоже странным , но все было сделано ,так как это внутри то вот еще на этапе создания проект в Solidworks на данный момент все установлено и работает https://instagram.com/p/y1UAlMOz4E/?taken-by=denis.seregin.52 Теперь же задача возвращается к доведения кондея как кондея вот и все . Деталюшки ,что мне нужны я написал списком , соответственно любой кто занимается кондеями думаю может понять все спеки по данным компонентам Изменено 18 марта, 2015 пользователем Denisimo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 .. Я не буду пояснять про эгоцентризм.. Чувак! тут НИКТО не следит за твоей работой- потому вбежав в техничко с вопросом - хотелось бы конкретики . И нам срать на инстаграм.Описание деталюшек - лучше ввиде ссылок - ибо ввиде красивых букв- не ясна. Более того я те скажу что твоя картина мира через обскуру на проблемы а\с скорее всего в корне не верна.Поверь- я много ( более 20) занимаюсь кондееями на авто- мне твои спеки - ну вааще не ясны. И я правда могу помочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denisimo Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 это не мои спеки а спеки Vintage Air .То что я прислал , прислано мне техническим консультантом компании Vintage Air.Я не просил следить за работой , я говорю о том , что кто мог тот и сделал , это вопрос к инженерной мысли ,что касаемо деталек которые делает фирма A universal hose kit with a standard black drier is PN 31700-VBD http://www.vintageair.com/2013catalog/2013%20VintageAir%20Catalog%20Webpgs%2071.pdf A trinary safety switch is PN 11086-VUS http://www.vintageair.com/2013catalog/2013%20VintageAir%20Catalog%20Webpgs%2078.pdf A standard v-belt compressor PN 04808-VUS http://www.vintageair.com/2013catalog/2013%20VintageAir%20Catalog%20Webpgs%2068.pdf Compressor bracket typically is around http://www.vintageair.com/Instructions2013/905123-SCA.pdf Condenser is typically around http://www.vintageair.com/AC%20Basics/acbasics51412.pdf И нам срать на инстаграм - Это тут причем?Здесь же не форум увлеченных копрофилией и копрофилов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 мдя... 1) посмотри сам куда ведет ссыль инстаграм 2)по ссылкам в основе реклма. Тебе прямой путь в ЛЮБУЮ кондейную фирмочку РФ что сумеетсварить кронштейн для крепления компрессора.Все остальное - сильно не сложно.Ибо по ссылкам - клмпрессор типа санден 507, ресивер и конденсер - просто универсальные - подходящие по размеру..остально евообще расходка что есть ВЕЗДЕ. Просто огласи планируемый бюджет - я тебе по чесноку скажу хвати т или нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denisimo Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 1)у меня ссылка ведет в инстаграмм если вытащить ссылку то это будет по ссылкам их многостраничный каталог продукции со страницами на которых написаны те элементы о которых мне написал технический консультант по бюджетам не знаю ,тыс 25-30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Бюджет я думаю просто маловат -в реалиях 2015. просто : конденсер - ну 150 баксов комперссор - 300 шланги и мелочь - еще 200-250 \ ресивер - 30 работа- бесценно. В реальности я б расчитывал на пару тыщ $. Ты просто не забывай про фельдиперсовость авто.И работу по внедрению И самое простое и в итоге дешовое -это сдаться кондейщикам ( алькор, ТДБ-1) . Если надо - отправлю . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denisimo Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2015 мне нужны только запчасти ,благо я уже давно нашел людей кто умеет делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) мдя... Тебе прямой путь в ЛЮБУЮ кондейную фирмочку РФ что сумеетсварить кронштейн для крепления компрессора.Все остальное - сильно не сложно.Ибо по ссылкам - клмпрессор типа санден 507, ресивер и конденсер - просто универсальные - подходящие по размеру..остально евообще расходка что есть ВЕЗДЕ. Сергей , машина у нас делается.В мастрерской моего брата. Про алькор лучше не вспоминай. Изменено 19 марта, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denisimo Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2015 Да, именно так, спасибо Дим, за комментарии, уж где делать-то, сам понимаешь я уже понял.))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.