BOLt Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 есть шкк 1991 г в начались приколы с проподанием информации скорости то показывает то нет лезу под машину понимаю что датчик скорости течет заказываю новый меняю еду домой и понимаю что он не показывает скорость залезаю под авто снова, не нравяться провода которые идут на разъем датчика меняем разъем все равно не показывает короче датчик руками крутишь работает на машину ставишь не работает че за х.... может кто с подобной фигней сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 а он у тя в коробке? с шестеренкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Посмотрите внимательно и не торопясь на узел ведомой шестерни и включите голову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Люто, бешено и истово плюсую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2015 шестерня в коробке не подвижна руками не двигается есть мысль взять датчик скорости не нужный раздраконить оставив вал и посмотреть что будет еще есть мысли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 ну вариантов несильно густо. либо не вертится датчик, либо сигнал от него не доходит. Третьего не дано. Если задомкратить мост и "поехать", скорость есть? А если провода пошевелить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2015 датчик берешь в руки крутишь оно скорость показывает разъем одеваешь на датчик в коробке нет скорости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Я помню, как ты сражался с оптисраком, поэтому мне сложно принимать твои аргументы на словах ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2015 а я с ним как то не так сражался ? заметь я его победил там кроме оптиспарка был комплекс (свеча треснутая, неверный датчик топлива. ну и сам оптиспарк) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 это оффотопик здесь) но в любом случае, я бы начал с проверки привода. Как вариант - датчик на месте, мост вывешен, машина "едет", мультиметр на датчике. Если сигнала нет, а у вынутого - есть, значит привод не работает. Шестерню не всегда можно сдвинуть произвольно, иногда она проворачивается только при определенном угле воздействия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2015 мои мыли с твоими по данному вопросу идентичны пока не успели это реализовать поэтому решил поинтересоваться у общества так как сталкивались с новыми неработающими датчиками скорости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Что было у меня - барахлил "блок управления сигналом скорости с коробки" (vehicle speed sensor module), я его обвел на схеме в красный прямоугольник, он пришпандорен к блоку с "зуммером и релюхами поворотов и аварики"! причина - плохая масса... он получает единый сигнал с датчика на АКПП и преобразовывает в 2й сигнал и делит на два канала (1н канал - спидометр, а 2й канал - круиз.контроль) так он (vehicle speed sensor module) мерзавец эти сигналы еще и усиливает! Параллельно пришлось ещё и этот (vehicle speed sensor module) поменять, почему то лак на дорожках подняло шубой и в двух местах был обрыв. Если в коробке уже все по переменяли, то можно заморочиться с данным блоком, благо ковырять его намного проще и особо и переодеваться не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2015 снял колокол шестерня в порядке прозвонили провода от коробки до усилителя сигнала все на месте мысли есть у кого ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) А какая приборка? А шестерня не перевёрнута? не знаю, правда влияет ли это, но у меня шестерня одевалась и так-> и так-<. на полицейской приборке тупо отключалься модуль скорости, решилось пропайкой приборки, чисткой и подгибанием контактов внутри оной. Изменено 16 марта, 2015 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Фото шестерёнок поможет. Фас, профиль, глубина сожранных зубчиков... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2015 снял колокол осмотрел шестерню визуально она хорошая и установлена правильно прозвонил проводку от датчика скорости до буфера , все хорошо взял не нужный датчик скорости , разобрал ему тыльную сторону что бы вал вращения стал виден коробку за вал крутишь и вал датчика скорости крутиться, собираешь все а оно не работает стрелка спидометра лежит ниже скорости 0 километров, зажигание включаешь она встает на 0 буфер пробовал менять, результата 0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 Как Вы думаете - вал шестеренки и цилиндр монтажный корпуса датчика концентричны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2015 думаю что да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 думаю что даа вот и нет! А как Вы думаете- зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) вот я думаю и предполагаю а увидеть воочию не могу из за конструктивных особенностей я не знаю почему п.с. ищу звезду в коробку (хз как ее правильно обозвать) привода звезды датчика скорости ЖЕЛТОГО цвета может запродаст кто или расскажет где такое в мск продается Изменено 20 марта, 2015 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) П я не знаю почемуТам существует вариация передаточных отношений редуктора спидометра. Применяются разные ведущие шестеренки при одинаковой ведомой и одинаковой форме зуба. Разное расстояние между осями компенсируется регулировкой положения корпуса ведомой шестерни. Проворачивается корпус и регулируется зацепление шестерен. Если его просто воткнуть и не покрутить - работать не будет. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2015 если его воткнуть и не покрутить то датчик не встанет на штатное место это и так понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 марта, 2015 Share Опубликовано 21 марта, 2015 Вам понятно неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2015 я как бы понимаю что в данном вопросе вы понимаете больше меня только от переписки с вами я так и не понял что делать вы знаниями хвастаетесь или вы все же не готовы ответить что делать в такой ситуации как у меня ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 марта, 2015 Share Опубликовано 22 марта, 2015 тебе же нопесале - разный диаметр Твой диаметр не достаёт до внутриний шыстирёнка. Говорят тебе - нада ваткнуть, и паварачивать по кругу ваткнутый датчек. Пока шыстирёнки нисоприкаснуца. И не дови сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.