Перейти к содержанию

датчик скорости на капризе делает мне голову


Recommended Posts

есть шкк 1991 г в 

начались приколы с проподанием информации скорости 

то показывает то нет 

лезу под машину понимаю что датчик скорости течет 

заказываю новый 

меняю еду домой и понимаю что он не показывает скорость 

залезаю под авто снова, не нравяться провода которые идут на разъем датчика

меняем разъем 

все равно не показывает

 

короче датчик руками крутишь работает на машину ставишь не работает 

че за х....

может кто с подобной фигней сталкивался 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

шестерня в коробке не подвижна 

руками не двигается 

есть мысль взять датчик скорости не нужный раздраконить оставив вал и посмотреть что будет 

 

еще есть мысли 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вариантов несильно густо. либо не вертится датчик, либо сигнал от него не доходит. Третьего не дано. Если задомкратить мост и "поехать", скорость есть? А если провода пошевелить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я с ним как то не так сражался ?

заметь я его победил 

 

 

там кроме оптиспарка был комплекс (свеча треснутая, неверный датчик топлива. ну и сам оптиспарк)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это оффотопик здесь) но в любом случае, я бы начал с проверки привода. Как вариант - датчик на месте, мост вывешен, машина "едет", мультиметр на датчике. Если сигнала нет, а у вынутого - есть, значит привод не работает. Шестерню не всегда можно сдвинуть произвольно, иногда она проворачивается только при определенном угле воздействия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мои мыли с твоими по данному вопросу идентичны 

пока не успели это реализовать поэтому решил поинтересоваться у общества

так как сталкивались с новыми  неработающими датчиками скорости  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что было у меня - барахлил "блок управления сигналом скорости с коробки" (vehicle speed sensor module), я его обвел на схеме в красный прямоугольник, он пришпандорен к блоку с "зуммером и релюхами поворотов и аварики"! причина - плохая масса...  ;) он получает единый сигнал с датчика на АКПП и преобразовывает в 2й сигнал и делит на два канала (1н канал - спидометр, а 2й канал - круиз.контроль) так он (vehicle speed sensor module) мерзавец эти сигналы еще и усиливает!

 

5d3a00cba50b.jpg

 

Параллельно пришлось ещё и этот (vehicle speed sensor module) поменять, почему то лак на дорожках подняло шубой и в двух местах был обрыв.

 

Если в коробке уже все по переменяли, то можно заморочиться с данным блоком, благо ковырять его намного проще ;) и особо и переодеваться не надо  :15: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снял колокол 

шестерня в порядке 

прозвонили провода от коробки до усилителя сигнала 

все на месте 

 

мысли есть у кого ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какая приборка? А шестерня не перевёрнута? не знаю, правда влияет ли это, но у меня шестерня одевалась и так-> и так-<.

на полицейской приборке тупо отключалься модуль скорости, решилось пропайкой приборки, чисткой и подгибанием контактов внутри оной.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

снял колокол осмотрел шестерню визуально она хорошая и установлена правильно

прозвонил проводку от датчика скорости до буфера , все хорошо

взял не нужный датчик скорости , разобрал ему тыльную сторону что бы вал вращения стал виден

коробку за вал крутишь и вал датчика скорости крутиться, собираешь все а оно не работает

стрелка спидометра лежит ниже скорости 0 километров, зажигание включаешь она встает на 0

буфер пробовал менять, результата 0  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот я думаю и предполагаю 

а увидеть воочию не могу из за конструктивных особенностей 

 

я не знаю почему 

 

п.с. ищу звезду в коробку (хз как ее правильно обозвать) привода звезды датчика скорости

ЖЕЛТОГО цвета

может запродаст кто или расскажет где такое в мск  продается 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

П

я не знаю почему

Там существует вариация передаточных отношений редуктора спидометра.

Применяются разные ведущие шестеренки при одинаковой ведомой и одинаковой форме зуба. Разное расстояние между осями компенсируется регулировкой положения корпуса ведомой шестерни. Проворачивается корпус и регулируется зацепление шестерен.

Если его просто воткнуть и не покрутить - работать не будет.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я как  бы понимаю что в данном вопросе вы понимаете больше меня 

только от переписки с вами я так и не понял что делать 

вы знаниями хвастаетесь или вы все же не готовы ответить что делать в такой ситуации как у меня ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тебе же нопесале - разный диаметр

Твой диаметр не достаёт до внутриний шыстирёнка.

 Говорят тебе - нада ваткнуть, и паварачивать по кругу ваткнутый датчек.

 Пока шыстирёнки нисоприкаснуца.

 И не дови сильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...