highwaychile Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Поможите люди добрые с советом. Дело в том что через штуцер, который идёт к радиатору на охлаждение АТФки протекает антифриз. Я вот не пойму никак каким образом в этом месте тосол мог оказаться. Ведь вроде в радиаторе стоит змеевик и непосредственно к нему трубки охлаждения масла подходят....И если штуцер плохо закручен должно протекать масло, но никак не тосол. Было бы чудесненько если бы кто схему радиатора скинул или ссылочку. В АТФке явных следов наличия тосола не обнаружил...Кстати...и антифриз уж очень пенится..прям как шампунь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 антифриз пенится или в нем розовая эмульсия(типа пенки с варенья) жирная плавает? если эмульсия - скорее всего контур охлаждения имеет течь в радиатор и АТФку стравливает в систему ОЖ и тут уже только замена радиатора поможет у меня так было при покупке, причем казалось что тосол в АТФ не попадает, я так поездил малька(около 1кмили), потом сменил АТФ и вроде не нашел в ней признаков присутствия антифриза, но короб все-таки сейчас помирает потихоньку, видать всеже просочилось сколько-то (((((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 У тебя судя по всему произошло смешивание через прохудившийся змеевик и в итоге капает из штуцера. А протекает где-нить в месте входа штуцера в радиатор, т.е. в месте его соединения со змеевиком и стенкой радиатора. Пенитцо обычно масло в коробке, а потому шампунь в антифризе - плохой признак. Я бы посоветовал срочно менять радиатор, хотя бы на бу, т.к. можешь вместо 3-5 т.р. попасть на коробку и на что-нить по движку, если не на сам движок, когда кол-во масла в антифризе превысит разумные пределы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2007 пробивает именно там где штуцер входит в стенку радиатора....розового следа жидкости в радиаторе не заметил текла чистенький зелёненький тосолчег! Я про змеевик тоже подумывал. Как смотрите на вариант такой: заглушить нах выходы их змеевика и поставить отдельный радиатор для АТФ?....выбор падает на масляный радиатор от Волги. И есчё...скоро буду в Москве..реально найти новый радиатор в наличии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2007 а антифриз именно пенится писец как!!! Как шампунь в ванне с водой))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Вместо замены радиатора можно поставить дополнительный масляный и пусть атф прямо к нему без захода в основной,по деньгам копейки,на подъемнике работы на 1 час максимум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Хотя тема и не закрыта но всем спасибо за отзывчивость...решил всё же ставить отдельный масляный для АТФ. Донором будет Волговский ибо наиболее подходящий (всёж масло в движке охлаждает да и компактный). По установке если интересно выложу фотки и собсна сам технологический процесс))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Секции охлаждения масла моторного и коробочного вставлены в бачки основного радиатора изнутри его бачков уплотняются по бачкам резиновыми прокладками могла прокладка кончится. А так как вокруг антифриз он и сочится при некоторой ловкости думаю ее поменять можно. Изготовив новую ну или открутить большую гайку и герметиком под нее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 ноября, 2007 Share Опубликовано 2 ноября, 2007 Секции охлаждения масла моторного и коробочного вставлены в бачки основного радиатора изнутри его бачков уплотняются по бачкам резиновыми прокладками могла прокладка кончится. А так как вокруг антифриз он и сочится при некоторой ловкости думаю ее поменять можно. Изготовив новую ну или открутить большую гайку и герметиком под нее. +1 Не эмульсию водо-маслянную ли автор называет пеной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 5 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2007 в общем снял радиатор подпаял кое-где поставил заглужки вместо штуцеров, а тосол действительно в хлам....с АТФкой разбодяжился....не сина канешно но есть...оттого повидимому и пена...купил от пазика масляный радиатор. По размерв ходит отлично. Буду на этой неделе крепления колхозить...как сделаю фотки пришлю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.