Перейти к содержанию

Почему суровые конторы не делают интегралы со встроенными


KostiX

Recommended Posts

солнечными визорами? Удобно жеж. На Шуберете был - супер. Сейчас ищу интеграл с подобной функцией, нет ни фига, кроме Шарков. Вес? Безопасность? Почему не делаю то :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суровые конторы настолько суровы, что санвизоры не ставят.

А то чойта, два визора будет штоле, как у какого-нить оппозитчика на Caberg Rhyno?

 

Если серъёзно - емнип, на интегралах санвизор - редкий гость. Его на модуляры пихают обычно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, 1/2 офф - а что сподвигло на покупку интеграла после модуляра? Тем более что ты ж вроде на спортах не ездишь :)

просто сам модуляром пользуюсь и про интеграл даже не думал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у модуляра морду поднимал в год от силы пару раз. за рулем не курю., воду не пью. на остановках предпочитаю шлемак снимать. соответственно основной плюс флипапа теряется, а у интеграла вес существенно меньше, безопасность выше, шумность, говорят, ниже, хотя особо на этом не заморачиваюсь и цена в-основном ниже.

 

для меня спорт-интеграл, чоппер - 3\4 не аксиома. исхожу из безопасности и удобства, ибо голова она одна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суровые конторы настолько суровы, что санвизоры не ставят.

А то чойта, два визора будет штоле, как у какого-нить оппозитчика на Caberg Rhyno?

 

Если серъёзно - емнип, на интегралах санвизор - редкий гость. Его на модуляры пихают обычно.

мля, но удобно же. перекидывать визор гимор. у меня, когда утром на работу еду, то солнце в глаза, то тень. перекидывать визоры неудобняк по сто раз, в темном визоре темно, в светлом солнце в глаза периодически. в итоге езжу, конечно, в светлом или дымчатом, но как-то все равно не айс. на С3 было очень удобно шторкой регулировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мля, но удобно же. перекидывать визор гимор. у меня, когда утром на работу еду, то солнце в глаза, то тень. перекидывать визоры неудобняк по сто раз, в темном визоре темно, в светлом солнце в глаза периодически. в итоге езжу, конечно, в светлом или дымчатом, но как-то все равно не айс. на С3 было очень удобно шторкой регулировать.

Дык это только ты свободен от стереотипов, а вот производители шлемов - не особо.

 

На модуляры санвизор ставят потому, что они считаются туринговыми.

Интегралы же туринговыми никто не считает, поэтому второй визор на них и не ставют.

 

У Шуберта вроде были двухвизорные интегралы, но остались ли они у них сейчас - хз.

Caberg точно двухвизорные интегралы делает, но он не суров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, Шуберт не суровая контора? Почему бы его же и не купить?

У меня R1, очень удобная каска.

Да, это один из вариантов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чойта Каберг не суров? Суров вполне. За бугром котируется не хуже всякого шоя.

Помнится, был у меня Рино. До сих пор бы юзал, если б не в размер, а чуть меньше взял. Шибко быстро утоптался - аж сезон не откатал.

Даже помню, кому именно его забарыжил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я тоже в Каберговском модуляре езжу - как ни странно моему черепу удобно только в нем и Белле. В Шое, как и многих других, либо башке неудобно, либо очки не пролезают... :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каберг гуд, крепкий шо писец, но шумноват. Проверено хайсайдом, потерей шлема на ходу (сетка отцепилась и катился он по кремлёвской набережной долго и подпрыгивая, только визор отлетел), использованием оного шлема как средства пожаротушения мордобития и ещё как минимум раз одной скользячкой с использованием шлема как ручника, ой, то бишь головного тормоза. В принципе он и сейчас почти жив, выкидывать жалко, как артефакт, но больше испытывать на прочность не охота, а то вдруг развалицо, а на голову гарантия закончилась :9: Сделаю из него гнездо, например )

 

В городе как то флип ап удобнее всё же. Хочу Шарк Эволайн  и карбоновый модуляр араи например )

 

Вот жалко что "Kali" не возят, очень мне понравился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В городе как то флип ап удобнее всё же. Хочу Шарк Эволайн  и карбоновый модуляр араи например )

 

Эволайн по ценнику как Шуберт С3 :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я тоже в Каберговском модуляре езжу - как ни странно моему черепу удобно только в нем и Белле. В Шое, как и многих других, либо башке неудобно, либо очки не пролезают... :(

Мне, кстати, тоже почему-то в европейских касках удобно, а в азиятских - нет. Наверное, таки френологи правы и череп белого человека несколько отличается от прочих))))))

Тут заокеанские коллеги по историческому мотоспорту подарок прислали - канадский кроссовый шлем начала 80х - никогда ничего удобнее не юзал. Просто идеально сидит.

 

Каберг гуд, крепкий шо писец, но шумноват. Проверено хайсайдом, потерей шлема на ходу (сетка отцепилась и катился он по кремлёвской набережной долго и подпрыгивая, только визор отлетел), использованием оного шлема как средства пожаротушения мордобития и ещё как минимум раз одной скользячкой с использованием шлема как ручника, ой, то бишь головного тормоза. В принципе он и сейчас почти жив, выкидывать жалко, как артефакт, но больше испытывать на прочность не охота, а то вдруг развалицо, а на голову гарантия закончилась :9: Сделаю из него гнездо, например )

 

В городе как то флип ап удобнее всё же. Хочу Шарк Эволайн  и карбоновый модуляр араи например )

 

Вот жалко что "Kali" не возят, очень мне понравился.

Сань, я вот всегда придерживался мнения, что в плане прочности каски всех ценовых категорий примерно одинаковы. А еще крепче стал его придерживаться, отправив стойку лобового стекла 99го тазика на 30см в салон посредством собственной тыквы в самом дешевом "ювексе".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сань, я вот всегда придерживался мнения, что в плане прочности каски всех ценовых категорий примерно одинаковы. А еще крепче стал его придерживаться, отправив стойку лобового стекла 99го тазика на 30см в салон посредством собственной тыквы в самом дешевом "ювексе".

 

Это у тебя кумулятивная тыква и тяжёлый моцк кость))

Понятно что скорлупа в основном у всех примерно одной крепости, ну у сертифицированных чепчиков по крайней мере. Кетайский шлем раскололся от одного удара об асфальт, хорошо без головы был, это мы в Дахабовщине эндурь шлем на столе оставили и его ветром сдуло ))

Но карбоновые при трении об асфальт звучат приятнее, мне так кажется, а то у меня до сих пор в ушах тот звук когда я после хайсайда головой подруливал и притормаживал в каберге, ггг ))) Вопрос в начинке ещё, старые и дешёвые с пенопластом, ну их, у меня и так сотрясений черепа в достатке )

 

п.с. Ювекс, кстати, на удивление крепок ))

 

Камрады по палате, а давайте тут накидаем прямо по позициям производитель-модель-тип-преимущества-недостатки-мыслисоображенияпредпочтения.  Может и впрямь чего полезного можно осознать и впоследствии приобресть )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камрады по палате, а давайте тут накидаем прямо по позициям производитель-модель-тип-преимущества-недостатки-мыслисоображенияпредпочтения.  Может и впрямь чего полезного можно осознать и впоследствии приобресть )

ПЫЩЬ-ПЫЩЬ-ОЛОЛО, выбирай себе любой.

 

Собсно, я, если и буду кепку менять, то таки на каберг, ибо цены не лютейшие и их флип-апы вполне себе доставляют. Какой именно будет по душе и по щачлу - пока не в курсе, ибо не примерял их.

 

Сейчас Caberg Rhyno же, флип-ап, преимущества - всё окромя недостатков, недостатки - вентиляция могла бы быть полностью закрываемой, плюс её могло бы быть поболее. Только их нынче не делают уже таких.

 

Кстати, олдфаги, я тут обнаружил, что поганая мОлОдЕжь опять вносит оживляж в консерваторию - то, что раньше называлось модуляром, теперь - интеграл флип-ап, а модуляр теперь это 3/4 с возможностью трансформации при помощи особой уличной магии в нечто, выглядящее как интеграл.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже поменял модуляр на интеграл. Все хотел взять X-LITE вроде 702,туринговый.В том числе и из-за солнцезащитной шторки,и он даже вроде сел,но после того как перемерил все,что было в продаже,купил AGV в дайнезовском дисконте,сел лучше всех.Откатал в нем прошлый сезон,очень доволен,но шторки не хватает,факт.Может из-за безопасности их особо не ставят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ставят так как большинство предпочитает КАЧЕСТВЕННЫЕ солнцезащитные очки. 

На почти всех шлемах есть наклейка, что очки влезають. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...