novator55 Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Доброго времени суток! Может ли масло попасть в систему охлаждения этого зверька (гранд Ам 3.1 95гр) каким либо иным путем, кроме прокладок ГБЦ и теплообменника акпп? Хотя не верится, спрашиваю для успокоения совести скорей ps ну и второй вопрос - какие особнности снятия ГБЦ на этом авто есть, может где мануал лежит? Интересует в-первую очередь, как поступить с коллекторами,снимать вместе с головами или отдльно. pss машину ток завтра увижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Можно с коллекторами, тока их разъединить надо будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Если рубашка охлаждения двигателя, проходящая через головки замыкается во впускном коллекторе, то из под коллектора охлаждающая жидкость может попасть в развал двигателя и далее в поддон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 может через саму гбц попадать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 рядом же тема горящая, ну :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 может через саму гбц попадать скорее всего. микротрещины на подобныз моторах частое явление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Share Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) собственно интереовало, нет ли там какого теплообменника или мест близкого расположения масла и ож. Ну и как проще головы скинуть, вечером будет авто, гляну как оно вживую Изменено 21 января, 2015 пользователем novator55 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 Понять бы, где у тебя эмульсия, сначала. Машину-то хоть видел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Share Опубликовано 21 января, 2015 говорят в масле)) капот не открывал ps заранее готовлюсь к худшему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Share Опубликовано 28 января, 2015 собственно, добрался сегодня до авто. Итого: под клапанной крышкой эмульсии нет,н масленом упе уровень в норме, но масло выглядит преотвратно. Чуто хуже то, что система охлажданияразобрана и отломан прилив уха крепления термостата. Но болт-гайка-шайба эу проблему решают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 Поменяй масло. (Кэп) и фильтр (Кэп) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 Ну, если чо, то есть такой мотор. Дорого! Элитно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Share Опубликовано 28 января, 2015 если что есть на примете другой понтиак-донор, гнилой-илитный-на ходу-даже не за косарь))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.