Макарыч Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Нарыл в просторах интернета интересную декларацию о решении проблем I032 (Loss of ABS/TCS Data) и I039 (Loss of Road Sensing Suspension Data)... якобы в крышку диагностического разъема (ALDL) встроена некая перемычка (jumper), соединяющая какие-то пины в разъеме. Это правда? Если да, то что она должна соединять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Правда, в диагностическом разъеме есть перемычка еще с 1980-х годов. Замыкает точки L и M. Если снять крышечку, то в эти точки подключается сканнер, который может читать данные напрямую с шины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Правда, в диагностическом разъеме есть перемычка еще с 1980-х годов. Замыкает точки L и M. Зачем замыкать на "No connection"? или схема разъема не верна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Хм... Интересное дело. Я написал, как оно было для 1989 года. Получается, что у тебя уже все переиначили. Ну да, и конструкция шины поменялась. У меня шина 7 вольт, а у тебя 5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Пардон, мануала под рукой не было, взял схему разъема х.з. от чего из тырнета.... буду в мануале смотреть подробнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 При полностью исправной проводке - все работает и без перемычки. Все блоки сидящие на шине uart соединены последовательно в кольцо - частью которого является крышка разъема.Если остальные связи и блоки на месте - то разрыв кольца в месте разъема не важен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Если остальные связи и блоки на месте - то разрыв кольца в месте разъема не важен. Интересно как.... зачем ее тогда вообще встроили в крышку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимир Владимирович Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Интересно как.... зачем ее тогда вообще встроили в крышку? Та же фигня, перемычка в крышке....и (не совсем в тему) отсутствие информации как её (машину) прочитать при помощи лампочки check engine))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.