Перейти к содержанию

Подскажите по тросу кикдауна аксода


Recommended Posts

Уважаемые гуру, проблема такая: Снял мотор 3,8, и поставил вместо него древний 3=х литровый Вулкан, (лежал у меня с донора 87-го года), подкапотную косу тоже с этого же донора поставил, коробку (аксод, с тросом кикдауна) - оставил свою, только вот эту самую "здоровенную" крышку, которая цепь закрывает - поставил тоже с того же донора, а с ней, соответственно и гидроплиту (муравейник), - вобщем, все с древнего 3-х литрового Вулкана. Ну и сами внутренности, - обновил (фрикционы-резинки поменял). Вобщем, все собрал-поставил, завел (пока без глушителя (только с приемными трубами) и без троса кикдауна)). - все ништяк, - рычит! Ну думаю, щас трос потавлю, да в гараж загоню, на яму, чтоб с глушителем позаниматься. Ставлю трос, сначала на коробку, "поймал" там тросиком сталистую проволочку с ушком, притянул болтиком сам тросик к коробке, - вобщем, - все как надо. Потом пробую тянуть за другой конец троса, - все как нАдо, т. е. вытягивается на несколько см, и тут же стремится обратно в коробку "уехать". Дальше, одеваю на воздушную заслонку этакое пластиковое ушко (оно оказалось как раз точно напротив вот этого "шарика" на рычаге заслонки, - это когда "слабину" у тросика выберешь"). Ну и вот собственно - прблема; - завел мотор, а газ-то не нажимается! Вот это тросик кикдауна ни на миллиметр не выходит из коробки! Глушу мотор, - пожалуйста, - заслонка отлично поворачивается! Тогда я сделал вот как: - снял пластковое ушко этого тросика с заслонки - (мотор при этом заглушен), и оставил его "висеть в воздухе" - (тросик). Дергаю за него, - все как надо, - вытягивается, а при "ослаблении" пальцев, снова уезжает в коробку, НЕ одевая тросик на коробку, завожу мотор, и все, - на работающем моторе, - тяну за искомый тросик, а он - ни с места!!. И ЧТО это может быть? Может его как-то по-хитрому регулировать надо? Может я что не так в гидроплите собрал? - однако же делал все по ссылке (по схеме), на 100 раз перепроверил.. А может, это происходит потому что мозги (ЭБУ) поставил от Тараса 92-го года (которые уже для аксод-Е)? (Других - не было). Хотя думается, - при чем здесь ЭБУ, ведь коробка-то чисто гидравлическая, вроде как "гидравлика" - знАй, делай свое дело.. Ну и в довершение, отмечу, что попробовал включить режим "драйв" и "реверс", - все включается (чувствуется), но ехать не попробовал, - (еще на "чурках" стоИт, морда - задраная..)  Итак, ребят, - ЧТО с тросом???



П.С. (Ребят, в 6-й строчке снизу немного не так написал:, - следует читать: - "НЕ одевая тросик на ЗАСЛОНКУ...) (а я, сорри написал, - "на коробку..")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня опять попробовал на заведенном двигателе, и на "отсоединенном" от заслонки тросике, потянуть за эту жилку с ушком. Потянул, значит, пальцами посильнее, - подалась! Только как бы - "закусывает".. То есть сначала - никак (как прилипший-примагниченный), - потом, бац!, как бы "срывается", и дальше уже спокойно вытягивается, и вновь утапливается.. (на заглушенном моторе, - никак не закусывает). --- (?)



П. С. Разработается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На контике похожая ерунда была через какое-то время после переборки аксода: выше 1й коробка не переключалась, TV-cable на заведенном моторе колом стоял.

Мастер, у которого перебирал, сказал, что проблема в гидроплите, встретились какие-то два канала. Устранил проблему по гарантии за один вечер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а КАК устранил, - не в курсе? (в смысле, - мне что ли гидроплиту вскрывать? Боковой поддон - снимать?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже в русскоязычном мануале, есть описание всей процедуры регулировки троса.

Глава 7 часть В Пункт 6. стр.164

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да есть у меня книжка на русском, читал-читал, ни хрена не понял (ну, тупой, фиг ли..) Тут дело пока не в регулировке (до нее еще не дошел), а проблема в том, что на заведенном моторе тросик "утопленный" как выше человек написал - "колом стоит".  (правда, как я выше написал (во 2-м посте), - таки "поддался-сорвался" с места.. щас вот боюсь, что одену его на заслонку, а он вдруг порвется на фиг.. Он сначала как бы "прилипший" (на заведенном), а изо всей силы пальцами потянешь, - чик ! и отлично вытягивается-утапливается.. Так-то визуально тросик хороший-целый.. (твой, присланный поставил)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может он закусывает из-за того, что положение вышло за пределы допустимого? То есть не отрегулировано начальное положение тросика. В мануале что написано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как понять: - "вышло за пределы допустимого?"  Я зацепил ушко (нижнее, которое внутри тросика) - за этакий стальной крючечек (в виде буквы "Г"), который из коробки виднеется, потом сам тросик прикрутил к коробке (там такое пластиковое основание, и один болтик на "6"), - и вот, на заглушенном моторе жилка (с верхним ушком) отлично вытягивается-прячется ("уезжает") обратно в коробку, а на заведенном - тяну за эту жилку (за верхнее пластиковое ушко, которое на заслонку одевается), - а она - никак!, и только если совсем сильно-пресильно пальцами тянУ, - тогда как бы "отлипает" что-то внутри, и потом уже легко вытягивается-прячется..  Неужели он так и должен?  и еще вопрос: - если при регулировке вот этой мощной пружины (которая для меня вообще - темный лес) - просто выбрать слабину у этой жилки-тросика, (ну, кое-как и каким-то чудом я еще могу подвигать эту сжатую пружину по внутреннему штоку..) - и подгадать тАк, чтобы ушко оказалось точно напротив шишечки-шарика, и одеть ушко на него, - этого достаточно будет? Или требуется регулировка прям по миллиметрам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В мануале что написано?

Да не читает Гурман мануалы! Накуа? Проще тут мозги выносить.

 

 

 

Может он закусывает из-за того, что положение вышло за пределы допустимого? То есть не отрегулировано начальное положение тросика.

Совершенно верно! Для этого и существует процедура регулировки. Но Гурмана это не касается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форрест, хорош подъ.. ? Оставь свое мнение при себе, хорошо? Ты если чесно, - достал уже своими.. этими.. Если ты такой умный, то я только рад за тебя! Чесно! от всей души! Я не шибко представляю, что такое - "Мануал". Инструкция по эксплуатации? Так я ее читал, и ни че го не понял, может там так написано, что ничего не понять, а может я такой трудноусвояемый.. Поэтому и прошу совета здесь, у форумчан, чтобы до меня дошло, так сказать - "доступными словами.." Чего непонятного? Че ты бесишься? Недопил что ли? (А теперь - пусть меня банят..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я ее читал, и ни че го не понял, может там так написано, что ничего не понять, а может я такой трудноусвояемый.. 

Еще раз почитай! :15: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...