Gurman Опубликовано 16 ноября, 2014 Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Уважаемые гуру, проблема такая: Снял мотор 3,8, и поставил вместо него древний 3=х литровый Вулкан, (лежал у меня с донора 87-го года), подкапотную косу тоже с этого же донора поставил, коробку (аксод, с тросом кикдауна) - оставил свою, только вот эту самую "здоровенную" крышку, которая цепь закрывает - поставил тоже с того же донора, а с ней, соответственно и гидроплиту (муравейник), - вобщем, все с древнего 3-х литрового Вулкана. Ну и сами внутренности, - обновил (фрикционы-резинки поменял). Вобщем, все собрал-поставил, завел (пока без глушителя (только с приемными трубами) и без троса кикдауна)). - все ништяк, - рычит! Ну думаю, щас трос потавлю, да в гараж загоню, на яму, чтоб с глушителем позаниматься. Ставлю трос, сначала на коробку, "поймал" там тросиком сталистую проволочку с ушком, притянул болтиком сам тросик к коробке, - вобщем, - все как надо. Потом пробую тянуть за другой конец троса, - все как нАдо, т. е. вытягивается на несколько см, и тут же стремится обратно в коробку "уехать". Дальше, одеваю на воздушную заслонку этакое пластиковое ушко (оно оказалось как раз точно напротив вот этого "шарика" на рычаге заслонки, - это когда "слабину" у тросика выберешь"). Ну и вот собственно - прблема; - завел мотор, а газ-то не нажимается! Вот это тросик кикдауна ни на миллиметр не выходит из коробки! Глушу мотор, - пожалуйста, - заслонка отлично поворачивается! Тогда я сделал вот как: - снял пластковое ушко этого тросика с заслонки - (мотор при этом заглушен), и оставил его "висеть в воздухе" - (тросик). Дергаю за него, - все как надо, - вытягивается, а при "ослаблении" пальцев, снова уезжает в коробку, НЕ одевая тросик на коробку, завожу мотор, и все, - на работающем моторе, - тяну за искомый тросик, а он - ни с места!!. И ЧТО это может быть? Может его как-то по-хитрому регулировать надо? Может я что не так в гидроплите собрал? - однако же делал все по ссылке (по схеме), на 100 раз перепроверил.. А может, это происходит потому что мозги (ЭБУ) поставил от Тараса 92-го года (которые уже для аксод-Е)? (Других - не было). Хотя думается, - при чем здесь ЭБУ, ведь коробка-то чисто гидравлическая, вроде как "гидравлика" - знАй, делай свое дело.. Ну и в довершение, отмечу, что попробовал включить режим "драйв" и "реверс", - все включается (чувствуется), но ехать не попробовал, - (еще на "чурках" стоИт, морда - задраная..) Итак, ребят, - ЧТО с тросом??? П.С. (Ребят, в 6-й строчке снизу немного не так написал:, - следует читать: - "НЕ одевая тросик на ЗАСЛОНКУ...) (а я, сорри написал, - "на коробку..") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Сегодня опять попробовал на заведенном двигателе, и на "отсоединенном" от заслонки тросике, потянуть за эту жилку с ушком. Потянул, значит, пальцами посильнее, - подалась! Только как бы - "закусывает".. То есть сначала - никак (как прилипший-примагниченный), - потом, бац!, как бы "срывается", и дальше уже спокойно вытягивается, и вновь утапливается.. (на заглушенном моторе, - никак не закусывает). --- (?) П. С. Разработается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 На контике похожая ерунда была через какое-то время после переборки аксода: выше 1й коробка не переключалась, TV-cable на заведенном моторе колом стоял. Мастер, у которого перебирал, сказал, что проблема в гидроплите, встретились какие-то два канала. Устранил проблему по гарантии за один вечер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2014 а КАК устранил, - не в курсе? (в смысле, - мне что ли гидроплиту вскрывать? Боковой поддон - снимать?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Даже в русскоязычном мануале, есть описание всей процедуры регулировки троса. Глава 7 часть В Пункт 6. стр.164 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Да есть у меня книжка на русском, читал-читал, ни хрена не понял (ну, тупой, фиг ли..) Тут дело пока не в регулировке (до нее еще не дошел), а проблема в том, что на заведенном моторе тросик "утопленный" как выше человек написал - "колом стоит". (правда, как я выше написал (во 2-м посте), - таки "поддался-сорвался" с места.. щас вот боюсь, что одену его на заслонку, а он вдруг порвется на фиг.. Он сначала как бы "прилипший" (на заведенном), а изо всей силы пальцами потянешь, - чик ! и отлично вытягивается-утапливается.. Так-то визуально тросик хороший-целый.. (твой, присланный поставил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Может он закусывает из-за того, что положение вышло за пределы допустимого? То есть не отрегулировано начальное положение тросика. В мануале что написано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Как понять: - "вышло за пределы допустимого?" Я зацепил ушко (нижнее, которое внутри тросика) - за этакий стальной крючечек (в виде буквы "Г"), который из коробки виднеется, потом сам тросик прикрутил к коробке (там такое пластиковое основание, и один болтик на "6"), - и вот, на заглушенном моторе жилка (с верхним ушком) отлично вытягивается-прячется ("уезжает") обратно в коробку, а на заведенном - тяну за эту жилку (за верхнее пластиковое ушко, которое на заслонку одевается), - а она - никак!, и только если совсем сильно-пресильно пальцами тянУ, - тогда как бы "отлипает" что-то внутри, и потом уже легко вытягивается-прячется.. Неужели он так и должен? и еще вопрос: - если при регулировке вот этой мощной пружины (которая для меня вообще - темный лес) - просто выбрать слабину у этой жилки-тросика, (ну, кое-как и каким-то чудом я еще могу подвигать эту сжатую пружину по внутреннему штоку..) - и подгадать тАк, чтобы ушко оказалось точно напротив шишечки-шарика, и одеть ушко на него, - этого достаточно будет? Или требуется регулировка прям по миллиметрам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 В мануале что написано? Да не читает Гурман мануалы! Накуа? Проще тут мозги выносить. Может он закусывает из-за того, что положение вышло за пределы допустимого? То есть не отрегулировано начальное положение тросика. Совершенно верно! Для этого и существует процедура регулировки. Но Гурмана это не касается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Форрест, хорош подъ.. ? Оставь свое мнение при себе, хорошо? Ты если чесно, - достал уже своими.. этими.. Если ты такой умный, то я только рад за тебя! Чесно! от всей души! Я не шибко представляю, что такое - "Мануал". Инструкция по эксплуатации? Так я ее читал, и ни че го не понял, может там так написано, что ничего не понять, а может я такой трудноусвояемый.. Поэтому и прошу совета здесь, у форумчан, чтобы до меня дошло, так сказать - "доступными словами.." Чего непонятного? Че ты бесишься? Недопил что ли? (А теперь - пусть меня банят..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Так я ее читал, и ни че го не понял, может там так написано, что ничего не понять, а может я такой трудноусвояемый.. Еще раз почитай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.