Svyat-Black Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 ФКВ 95 Перестал работать стеклоомыватель. Нажимаешь на кнопку, но ничего не происходит. На моторчик кидал 12V, жужжит как надо. Цеплял на идущие к нему провода тестовую лампочку и мультиметр, 12V не приходят. Вместе с этой неисправностью появилась так же другая - стеклоочиститель перестал работать в прерывистом режиме. Все предохранители и реле живые, проверял мультиметром. Может дело в самом подрулевом переключателе? В такую погоду, ездить по трассе невозможно. Куда копать, как говорится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Переключатель наверное. Схемы под рукой сейчас не имею, может в блоке управления дворниками еще может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2014 Переключатель наверное. Схемы под рукой сейчас не имею, может в блоке управления дворниками еще может быть дело? А где этот блок управления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 А где этот блок управления? Где-то под торпедою. ЕМНИП, над правой ногой, ежели за рулем сидеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Не знаю, как на фордах, а на gmt400 стеклоочиститель адово сходит с ума, если износились или подгорели скользящие контакты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2014 Где-то под торпедою. ЕМНИП, над правой ногой, ежели за рулем сидеть. Без снятия торпедо, добраться никак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 По схеме примерно припоминаю, что для этого надо снять пластик, закрывающий снизу рулевой вал (над ногами). У меня, теперь уже был, ЛТК94 - может различия есть какие-то. Скачайте AllData, там быстрее найдете и разберетесь. Может еще и не в блоке дело, а в подрулевом переключателе какая-нибудь масса отвалилась. Начинать надо с простого =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 октября, 2014 Share Опубликовано 24 октября, 2014 Да разбери ты выключатель и подпаяй провод... Дел на пол часа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2014 Да разбери ты выключатель и подпаяй провод... Дел на пол часа... Ок)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 24 октября, 2014 Share Опубликовано 24 октября, 2014 Ок)) лапки-контакты отвечающие за омыватель находятся в торце переключалки. отверткой сними заглушку с торца, долее винт. белый цилиндрик с пружиной это оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2014 лапки-контакты отвечающие за омыватель находятся в торце переключалки. отверткой сними заглушку с торца, долее винт. белый цилиндрик с пружиной это оно. Ух ты, спасибо за подробности! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.