Flamman Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 (edited) хотелось бы проконсультироваться, если можно- ситуация такова. На монте карло 96й год 4т60е сломалась коробка( оборвало привод маслонасоса) отдали чинить одному известному на этом форуме "мастеру" в Москву, после его ремонта отьездив где то 400км забуксовала сначала 3ей передачей, затем всеми остальными. Коробку вернули, он ее переделал, поставив ее вновь она снова забуксовала, на этот раз через 100км. Что это может быть? Есть ли вина коробочника? (он утверждает что проблема в управлении коробкой, и делать что либо с ней он более не хочет) может кто подскажет? Edited October 18, 2014 by Flamman (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
faerbird Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 ошибки? так да вариант с гидроблоком думаю ближе. отказывается больше делать)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flamman Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 Довольно странно просто, коробка работала нормально 100км, какое тут может быть управление?? Снимать ставить коробку на скорость- это не мое хобби, тем более и мотор снимается с ней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antglu Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 может дело в установщиках? коробку мало отремонтировать - снять поставить надо правильно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flamman Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 А какие есть нюансы? Вроде все правильно поставили.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валилий Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 А какие есть нюансы? Вроде все правильно поставили.. никаких, кроме правильного уровня АТФ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 Коробку эту делал я, переделывать отказываюсь одну коробку, нужна вся машина вместе с коробкой, смотреть надо все вместе. Правильно формулируйте мысли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flamman Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 Понимаю что может понадобится машина, но технически это малореально, ввиду расстояний. Я вполне думаю, что коробка могла быть сделана хорошо. Мне нужно понять, как продиагностировать неисправность и куда смотреть? Может ли это быть вызвано мозгом двс? И как обьяснить что первые 70км она вполне прилично ехала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 В этом и загадка, моя фамилия Караулов а не Кашпировский и лечу на расстоянии с большим трудом, иногда и воочию не сразу диагноз получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Braveheart Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 сделай для начала диагностику штатную, что там у тебя обд1 или обд2? авось покажет причину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forrest Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 А расскажите мне, пожалуйста, какая из проблем управления коробкой, может послужить причиной пробуксовки? Примерчик? Хотя бы один! И, именно, у 4Т60Е... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flamman Posted October 19, 2014 Author Share Posted October 19, 2014 Диагностику сканером делали, показало пробуксовку деталей трансмиссии и все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 А расскажите мне, пожалуйста, какая из проблем управления коробкой, может послужить причиной пробуксовки? Примерчик? Хотя бы один! И, именно, у 4Т60Е... Напрмер не правильная работа блокировки бублика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forrest Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Напрмер не правильная работа блокировки бублика. Я про сигналы управления, а не про работу коробки вцелом, спрашиваю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 ну оно то как раз управляется мозгом .И в 96 году PWMом. И глючить может на раз .Ну а раз плющит его - то греть оно акпп будет как кипятильник. А у автора как раз ошибочка по проскальзыванию - вангую 1870 . Или к примеру соленоид 1-2 в состоянии открыто завис.Мозг этого не увидит, а 1 передача буксовать будет - незаметненько. Или к примеру плохо промыта система охлаждения и под ТСС соленоид гуано набивается. я еще кучку могу напридумывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flamman Posted October 19, 2014 Author Share Posted October 19, 2014 Ошибка действительно 1870, а что такое pwm? Мозг диагностируется методом замены на другой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Широтно-импульсная модуляция (ШИМ- pulse-width modulation (PWM)) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E8%F0%EE%F2%ED%EE-%E8%EC%EF%F3%EB%FC%F1%ED%E0%FF_%EC%EE%E4%F3%EB%FF%F6%E8%FF Дело скорее не в мозге .Переставлять всякое можно до опупения. Просто диагност должен знать что искать и искать это он скорее всего будет вооружившись измерителем давления и сканером ( оригинальным - чтоб не только ошибки умел читать) + мануал по решению проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forrest Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 PWM соленоид активируется на пару секунд только в момент блокировки/разблокировки конвертора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 PWM соленоид активируется на пару секунд только в момент блокировки/разблокировки конвертора. И? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forrest Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 И? Набуксовать не успеет. Ну если, конечно, туда комп постоянно импульсы шлет, не переставая, тогда ДА! Управление, точно, виновато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 достаточно того чтоб при первом импульсе он застревал в открытом положении. Или не pwm соленоид все время открыт. Версий - овердокуя.Проверить все при разборе акпп не возможно - многие вещи лечатся только на машине, ищутся точнее , а потом лечатся. я еще раз напомню что у автора 1870 - достаточно по ней траблшутер почитать чтоб погрустнело.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Это каждому же надо рассказывать , да? Потому что "Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." © Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forrest Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Т.Е. все-таки приходим к выводу, что проблем во внешнем управлении нет? Только во внутреннем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Ты гениален больше, чем все? То есть теоретически можно дифференцированно проверить отработку каждого управляемого соленоида на разобранной каропке, но делают это не все? Вернее - могут не только лишь все, мало кто может это делать? Не делайте умное лицо, вы же офицер... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forrest Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 У вас проблемы? Вы не умеете дефектовать снятые соленоиды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.