Jump to content

Проблема в акпп (люмина-монтекарло)


Recommended Posts

хотелось бы проконсультироваться, если можно- ситуация такова. На монте карло 96й год 4т60е сломалась коробка( оборвало привод маслонасоса) отдали чинить одному известному на этом форуме "мастеру" в Москву, после его ремонта отьездив где то 400км забуксовала сначала 3ей передачей, затем всеми остальными. Коробку вернули, он ее переделал, поставив ее вновь она снова забуксовала, на этот раз через 100км.

Что это может быть? Есть ли вина коробочника? (он утверждает что проблема в управлении коробкой, и делать что либо с ней он более не хочет) может кто подскажет?

Edited by Flamman (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Довольно странно просто, коробка работала нормально 100км, какое тут может быть управление?? Снимать ставить коробку на скорость- это не мое хобби, тем более и мотор снимается с ней

Link to comment
Share on other sites

может дело в установщиках? коробку мало отремонтировать - снять поставить надо правильно

Link to comment
Share on other sites

Коробку эту делал я, переделывать отказываюсь одну коробку, нужна вся машина вместе с коробкой, смотреть надо все вместе. Правильно формулируйте мысли.

Link to comment
Share on other sites

Понимаю что может понадобится машина, но технически это малореально, ввиду расстояний. Я вполне думаю, что коробка могла быть сделана хорошо.

Мне нужно понять, как продиагностировать неисправность и куда смотреть? Может ли это быть вызвано мозгом двс? И как обьяснить что первые 70км она вполне прилично ехала.

Link to comment
Share on other sites

В этом и загадка, моя фамилия Караулов а не Кашпировский и лечу на расстоянии с большим трудом, иногда и воочию не сразу диагноз получается.

Link to comment
Share on other sites

А расскажите мне, пожалуйста, какая из проблем управления коробкой, может послужить причиной пробуксовки?

Примерчик? Хотя бы один! И, именно, у 4Т60Е...

Link to comment
Share on other sites

А расскажите мне, пожалуйста, какая из проблем управления коробкой, может послужить причиной пробуксовки?

Примерчик? Хотя бы один! И, именно, у 4Т60Е...

Напрмер не правильная работа блокировки бублика.

Link to comment
Share on other sites

Напрмер не правильная работа блокировки бублика.

Я про сигналы управления, а не про работу коробки вцелом, спрашиваю...

Link to comment
Share on other sites

ну оно то как раз управляется мозгом .И в 96 году PWMом. И глючить может на раз .Ну а раз плющит его - то греть оно акпп будет как кипятильник.

А у автора как раз ошибочка по проскальзыванию - вангую 1870 .

Или к примеру соленоид 1-2  в состоянии открыто завис.Мозг этого не увидит, а 1 передача буксовать будет - незаметненько.

Или к примеру плохо промыта система охлаждения и под ТСС соленоид гуано набивается.

 

я еще кучку могу напридумывать.

Link to comment
Share on other sites

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ- pulse-width modulation (PWM))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E8%F0%EE%F2%ED%EE-%E8%EC%EF%F3%EB%FC%F1%ED%E0%FF_%EC%EE%E4%F3%EB%FF%F6%E8%FF

 

Дело скорее не в мозге .Переставлять всякое можно до опупения. Просто  диагност должен знать что искать и искать это он скорее всего будет вооружившись измерителем давления и сканером ( оригинальным - чтоб не только ошибки умел читать) + мануал по решению проблемы.

Link to comment
Share on other sites

PWM соленоид активируется на пару секунд только в момент блокировки/разблокировки конвертора.

Link to comment
Share on other sites

PWM соленоид активируется на пару секунд только в момент блокировки/разблокировки конвертора.

И? 

Link to comment
Share on other sites

И? 

Набуксовать не успеет. :9: 

Ну если, конечно, туда комп постоянно импульсы шлет, не переставая, тогда ДА! Управление, точно, виновато. :9:

Link to comment
Share on other sites

достаточно того  чтоб при первом импульсе  он застревал в открытом положении.

Или не pwm соленоид все время открыт.

Версий - овердокуя.Проверить все при разборе акпп не возможно - многие вещи лечатся только на машине, ищутся  точнее , а потом лечатся.

 

я еще раз напомню что у автора 1870 - достаточно по ней траблшутер почитать чтоб погрустнело..

Link to comment
Share on other sites

Это каждому же надо рассказывать , да?

Потому что

"Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." ©

Link to comment
Share on other sites

Т.Е. все-таки приходим к выводу, что проблем во внешнем управлении нет? Только во внутреннем?

Link to comment
Share on other sites

Ты гениален больше, чем все?

 

То есть теоретически можно дифференцированно проверить отработку каждого управляемого соленоида на разобранной каропке,

но делают это не все?

Вернее - могут не только лишь все, мало кто может это делать?

 

Не делайте умное лицо, вы же офицер...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...