SSSkorikov Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Добрый Вечер, вопрос Имеется машина 1 Ford Windstar 1995 год выпуска Двигатель 3.0 л Машина номер 2 Ford Taurus 1993 год двигатель 3.8 л Вопрос подойдет ли коробка со второго на первого Количество болтов на поддоне 17 шт у обоих. Про то что возможно разные бублики тоже знаю, какие еще могут быть проблемы совместимости? Все темы где встречается эта коробка прочитал конкретного ответа не нашел ни здесь не Таурас клубе и на Виндстар Клубе тоже. Вроде как должны быть одинаковы...... Шильда на коробке Машины 1 Уничтожена, коробка разобрана по винтику..........(разобранную отдали с машиной) Быть может кто подскажет, нашел коробку но мучают сомнения.......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 они даже одинаковых годов не подходят. ставятся но правильно не работают. так на Тарасах на 3.8 ставили AXOD-E, а у тебя AX4S разница в т.ч. и по ГП http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/AX4S.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Отличия могут быть в проводке и соленоиде блокировки ГТ. На 93-м годе должна стоять AXODE с 2-мя разъемами управления На 95-м стоит AX4S с одним разъемом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSSkorikov Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 они даже одинаковых годов не подходят. ставятся но правильно не работают. так на Тарасах на 3.8 ставили AXOD-E, а у тебя AX4S разница в т.ч. и по ГП http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/AX4S.php Да эту ветку читал, но так же пролез и американские сайты так там пишут что так рас с 93 пошли AX4S на Тарасах. Насчет разъема управления понял проверю...... Да ГП скорее всего разные, Но насколько я понимаю это только механическое отличие......... или оно тянет за собой неправильную работу Датчика скорости и несвоевременное переключение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Если ГП будет неправильная, это неприятно скажется на динамике автомобиля. Причем в твоем случае машина станет более вялой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSSkorikov Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 А не наоборот? более быстрая? по идее сейчас пара 3,98 и в машине 2 пара должна быть 3,37 чем меньше тем быстрее вроде, и вроде как с этой парой ставился и 3.0 двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) не путаем динамику с макс. скоростью. во вторых, акпп управляет комп и если на 3.8 можно поставить от 3.0 и подобрать модель компа, то наоборот нет, т.к. серийно выпускались такие варианты полицайки и контики. а в теме Гурмана разговор про гидравлический АКСОД, ставился до 90 года, без электроники. на Тарасы 3.8 AX4S не ставили. советую свою перебрать опять же в москве. переборка такой коробки достаточна бюджетна (по сравнению с другими), есть в москве пара контор которым можно доверять, только не чини её в себя в краснодаре. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSSkorikov Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Ребята если бы ее можно было перебрать..... там всему железу хана........ а железо не купишь.......а если и купишь то цена будет дороже коробки. Насколько я смотрел AX4S ставилась на Тарас SHO, и потом я так и не понял в чем отличие AXODE и AX4S вроде как разницы кроме названия нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSSkorikov Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Насчет Динамики да так точно попутал, разгонятся будет медленнее но ехать быстрее))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 помогите опознать что за коробас? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSSkorikov Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Вот эта коробка с 93 года, как я понял управление 2-мя шлейфами? или одним? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 AXOD-E Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSSkorikov Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Те на Виндстар 95 не вкорячишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Насчет Динамики да так точно попутал, разгонятся будет медленнее но ехать быстрее))) Злить будет именно медленный разгон. Я пример приведу: БМВ 316 используется с редуктором 4.22, а БМВ 318 - с редуктором 3.91. Т.е. вроде соседние машины, но если на 316 поставить редуктор 3.91, то динамика становится как у жигулей. Неприятно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSSkorikov Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Да тут уже не до разгона..... Лишь бы подошла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Если разъёмы одинаковые - можно ставить. Она всё-равно скоро сдохнет. (этожи форд) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSSkorikov Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Если разъёмы одинаковые - можно ставить. Она всё-равно скоро сдохнет. (этожи форд) Понял, оптимистично)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 на Тарасы 3.8 AX4S не ставили. Еще как ставили! помогите опознать что за коробас? AX4S Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSSkorikov Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2014 НУ так и что в итоге, какой вердикт выносим? ставим этот короб на 95 год и медленно разгоняемся но быстро едем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 НУ так и что в итоге, какой вердикт выносим? ставим этот короб на 95 год и медленно разгоняемся но быстро едем? Ставим коробку, убеждаемся, что разъемы не совпадают и снимаем обратно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSSkorikov Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2014 Пошел свои разъемы фоткать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSSkorikov Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2014 дополнительные фото поддона и разъемов, вроде как разъемы одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 AX4S это... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SSSkorikov Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2014 Ну получается за исключением ГП и более медленного разгона других проблем не предвидится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Замерь сопротивление между контактами 3 и 2(7). Если одинаковое на обоих коробках, то ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! http:// Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.