KSN Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Всем привет! Надо выставить холостые на 4.6 Для чистки заслонки пришлось выкрутить винта под шестигранник возле датчика положения заслонки. Закрутил болт на такое же кол-во оборотов и выставил на заранее оставленную метку. Поставил на место. На слух обороты сильно завышены. Порядка 1100-1200. Хочу выставить холостые, но на слух не вариант. Как подключить универсальный тахометр? На трамблере и катушке в жигулях понятно, а тут не могу разобраться :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 По идее, наверное, так же. Только надо учитывать, что сигнал на ВВ провода идет не только в момент зажигание в этом цилиндре, но и еще 1 раз (не помню точно, в каком цикле). В общем, их в 2 раза больше, чем необходимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Сигнал надо брать с фишки на блоке управления.Он под капотом в углу со стороны водителя.Там второй проводок в верхнем ряду. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 на самом деле все проще. Подключить вольтметр между землей и ТПСом и выставить где-то 0,6 вольта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Недавно кто-то ставил на вику тахометр. Ищи тему в технички. Эсть даже фото процесса. По моему это был Денис Сергеевич. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну вот же она http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59215&hl=как%20подключить%20тахометр&page=2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Не надо колхозить Линк, подключи комп к машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) 2 Marlboro. Вольтметр цеплять на средний провод? __ Каким болтом регулировать? который под шестигранник или на пластинке где трос? По идее надо регулировать винтом на пластине. Зачем нужен болт под шестигранник ??? Изменено 2 октября, 2014 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 можно подумать я помню все контакты всех разъемов всех машин. Который не 0 и не 5в, с него и мерять. Болт под шестигранник - фотку в студию. Возможно это байпасс какой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) На среднем проводе 1V на закрытой и 5V на полностью открытой. На включенном зажигании. Поставил датчик на другую заслонку. Показания один в один. Но работает на холодном и горячем значительно медленней. Вернул опять родную заслонку. Покрутил болт пассатижами, обороты снизились. Но сколько их там - хз А болт под шестигранник на фотках ниже. Он перекрывает сквозной канал и походу реально под байбасс. Изменено 29 июля, 2015 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Да, шестигранник это байпас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2014 Надо его как-то настраивать? или крутим до упора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Зачем до упора? Крутим так, чтобы обороты были минимальные, но при этом ни в каком режиме не глохло. Я именно так когда-то делал. А если захочется точности, наверное, действительно проще каким-нибудь сканером подключиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.