Перейти к содержанию

Тахометр на Линкольне `93


Recommended Posts

Всем привет! Надо выставить холостые на 4.6

 

Для чистки заслонки пришлось выкрутить винта под шестигранник возле датчика положения заслонки. Закрутил болт на такое же кол-во оборотов и выставил на заранее оставленную метку. Поставил на место. На слух обороты сильно завышены. Порядка 1100-1200.

 

Хочу выставить холостые, но на слух не вариант.

 

Как подключить универсальный тахометр? На трамблере и катушке в жигулях понятно, а тут не могу разобраться :(

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее, наверное, так же. Только надо учитывать, что сигнал на ВВ провода идет не только в момент зажигание в этом цилиндре, но и еще 1 раз (не помню точно, в каком цикле). В общем, их в 2 раза больше, чем необходимо. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сигнал надо брать с фишки на блоке управления.Он под капотом в углу со стороны водителя.Там второй проводок в верхнем ряду.

Изменено пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно кто-то ставил на вику тахометр.

Ищи тему в технички. Эсть даже фото процесса.

По моему это был Денис Сергеевич.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Marlboro.

 

Вольтметр цеплять на средний провод?

 

 

__

 

Каким болтом регулировать? который под шестигранник или на пластинке где трос? По идее надо регулировать винтом на пластине. 

 

Зачем нужен болт под шестигранник ???  :13:

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно подумать я помню все контакты всех разъемов всех машин. Который не 0 и не 5в, с него и мерять. Болт под шестигранник - фотку в студию. Возможно это байпасс какой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На среднем проводе 1V на закрытой и 5V на полностью открытой. На включенном зажигании.

 

Поставил датчик на другую заслонку. Показания один в один. Но работает на холодном и горячем значительно медленней. Вернул опять родную заслонку. Покрутил болт пассатижами, обороты снизились. Но сколько их там - хз

 

А болт под шестигранник на фотках ниже. Он перекрывает сквозной канал и походу реально под байбасс.

h-233.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем до упора? Крутим так, чтобы обороты были минимальные, но при этом ни в каком режиме не глохло. Я именно так когда-то делал.

 

А если захочется точности, наверное, действительно проще каким-нибудь сканером подключиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...