siryoga Опубликовано 6 октября, 2007 Share Опубликовано 6 октября, 2007 1) на холодном и на горячем подкобашивает на передаче, на холостых есть но меньше. 2) запах зибина из выхлопной трубы. белые контакты на свечах. ЗЫ. свечи, вв провода, топливный фильтр - новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Телец Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 Проверь датчик дросельной заслонки,ЕГР, ваккумные трубки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 октября, 2007 Share Опубликовано 8 октября, 2007 Запах бензина? Это хорошо... Какой расход по городу и и на трассе? Если по городу- безумный, а на трассе - нормальный, тогда замена кислородника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siryoga Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2007 Какой расход по городу и и на трассе? По городу 20-25. По трассе около 12ти. Трубки/датчики проверю, спасибо. А вообще проблема сильно смахивает на http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...%D1%C2%C5%D7%C8 Мнения по поводу клапана егр в топике разделились. Но тоже проверю на всяк пожарный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 октября, 2007 Share Опубликовано 8 октября, 2007 По городу 20-25. По трассе около 12ти. Все хорошо, можешь менять кислородник. Кста, если реально пахнет бензином - похоже, каталик выбит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 октября, 2007 Share Опубликовано 8 октября, 2007 белые контакты на свечах. Об этом подробно. Какая часть контактов белая? Теоретически - намек на бедную смесь и подсос воздуха.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siryoga Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2007 Кста, если реально пахнет бензином - похоже, каталик выбит? Каталика там нет, вместо него инсталлирован пламегаситель. Об этом подробно. Какая часть контактов белая? Теоретически - намек на бедную смесь и подсос воздуха.... Центральный и боковой электроды, также тепловой конус - белого цвета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 октября, 2007 Share Опубликовано 8 октября, 2007 Центральный и боковой электроды, также тепловой конус - белого цвета. Диагноз подтверждаю, Телец попал сходу в яблочко: ищи подсосы воздуха..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siryoga Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2007 То есть из за того что в систему поступает много воздуха, бензин не до конца выгорает и движок может подколбашивать? правильно? И еще момент. На приемной трубе отсутствует датчик кислорода. Он может находится в коллекторе? и чем чревато его отсутствие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 16 октября, 2007 Share Опубликовано 16 октября, 2007 Кстати, а откуда, теоретически, могут быть подсосы воздуха?. У меня это давеча приобрело серьезные формы: двигатель заводится на холодную, а затем поработает минуту - две и начинает глохнуть. Соответственно запах несгоревшего бензина, двигатель двоит - троит. расход по трассе 12, по городу около 23 - 24 л. Постоял я скорбно, хлопнул дверцей и пошел читать форум. Может ЕГР ампутировать начисто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 16 октября, 2007 Share Опубликовано 16 октября, 2007 По поводу каприскиного кислородника, просветите где он находится и реально ли заменить своими силами?Расход по городу тот же-( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2007 Share Опубликовано 16 октября, 2007 Ой! сколько вас! На моторе 5.0 TBI кислородник находится с левой стороны на приемной трубе. к нему идет 1 проводок, ошибиться невозможно. Поменять самому вполне реально. Возможна сложность с отворачиванием датчика. Возможно, прийдется откручвать "на горячую". Были версии моторов для ОАЭ без кислородников.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2007 Share Опубликовано 16 октября, 2007 Подсосы воздуха обычно происходят через систему вакуумных трубок, коих в изобилии. реже - через прокладку впускного коллектора. Ну гуру, наверняка еще что-то предложат... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.