Перейти к содержанию

Глохнет


Recommended Posts

Если обратка была бы забита, то давление топлива не менялось бы в зависимости от величины вакуума в впускном коллекторе, а оно меняется. Я выше уже писал, что клапан регулировки давления топлива работает.

Завтра будет смена профильного специалиста, который мне шлицы нарезал. Поеду к нему.

Я когда говорил, что диагнастика это глупость, как раз и имел ввиду, что в результате тебе нарезают эти "шлицы", берут с тебя 2,5 руб. ........

Вы скажете, что не там делаю диагностику. Наверное не там, только это уже четвертый сервис.

Даичик распредвала вчера вечером заменил, разницы не почувствовал, это ещё 2 руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Последний ответ

Заглох ... %#*дь !!!!

А РХХ, шаговый моторчик, запросто подклинивает, новый не обязательно живой, наменяли пол машины на китай.

Вообще-то обучать мозги надо после его замены, но у вас год поздний, сам должен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня нет шагового моторчика, нету. Бывают шаговые моторчики, бывают соленоиды. У меня соленоид и я поменял его, правда на б/у. Не должны они давать одиноковый результат, ну хоть как то по разному должны дурить...... Новый стоит 4,6 руб., жаба душит. Но наверное придётся купить. Тогда уже всё, тупик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы в москве, пусть посмотрят люди, упаковку пива в багажник, и вперед на кольцо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сеточку в баке нужно было обратить внимание.У меня же приходил насос в сборе.И сеточка оказалась доволно мелкой очистки, которая забилась через месяц.Нужно чтобы она была крупная сетка.А я целый год изза этого не мог выдавить 4000об думая что с насосом то у меня все в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сеточку в баке нужно было обратить внимание.У меня же приходил насос в сборе.И сеточка оказалась доволно мелкой очистки, которая забилась через месяц.Нужно чтобы она была крупная сетка.А я целый год изза этого не мог выдавить 4000об думая что с насосом то у меня все в порядке.

Насос потрудился на ваккум. плохо , меняйте еще раз, либо с собой подвесной от ГАЗа

Встанете запросто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня целый час катался с электриком со сканером и манометром воткнутым в топливную систему. Естественно, по закону подлости, машина ведёт себя как ангел. Все показатели в норме. Электрик обреченно говорит, что не знает, что делать дальше и намекает, что мне нужно приехать, когда я могу предъявить дефект.

Тут не стого ни с сего спрашивает блокирует ли моя сигналка б/насос. Я говорю руку на отсечение не дам не пробовал, но когда ставили сигналку, что то лопотали и даже место показывали куда они всё это спрятали. Короче ставим на сигнализацию и заводим. Машина работает, сигнализация орет. Я спрашиваю можно залезть в это "потайное" место и пощупать там всё подряд? После этого машину у меня опять отбирают, а меня выправаживают гулять. Через 1,5 часа появляется довольный электрик и заявляет, что когда он стал трогать/щупать реле он воочию убедился, что двигатель стал троить и машина в это время плохо реагировала на нажатие газа. Вобщем убрали это реле (блокировку б/насоса) и теперь, если в моем случае был виноват управляющий сигнал !!! от сигнализации, то теперь глохнуть не должна.

 

Ну время в очередной раз пошло. Пытаюсь в это поверить и если в течение недели не заглохну, то тогда.....накрою поляну, т.к. приятели уже ставки делают чем это всё закончится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если и угонят по незнанию, то через неделю пригонят обратно, да еще и доплатят чтоб обратно забрали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на нексии-такая же жрень была-контактная группа в замке зажигания накрываась потихоньку от загруженности контактов и видимо пропадал контакт!при этом не панель-не лампочки не чего не давало даже маленького намека на группу!едешь-Бам-заглох-ничего не трогал,а приехали...заводишь,опять норм!

Что скажите гаспода?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня после того как заглох поехал в гараж и целый день дергал за все что можно и  нельзя (фото внизу).

Вечером поехал в сервис и попросил сделать диагностику. Диагностика, как обычно ничего не дала.

У меня фантазия иссякла, рабочих версий нет. Наверное смирюсь и последую совету СПЕЦИАЛИСТОВ из сервисов (четырех!!!), которые в один голос заявляют: приезжайте к нам, когда у вас х@й на лбу вырастет.

 

86d957a5896e.jpg

Изменено пользователем Sergey Pl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

прочитал тему как детектив.. думал все, фенита.. а вот нифига)) продолжение будет однако..

 

Расскажу как с БэМэВэ бодались с такой же болячкой.

 

Все один в один. Едет и глохнет когда захочет. Задолбались в гамно.. длинно рассказывать не буду. Тему перечитать - оно все то же. Два месяца ездили с предчувствием "ну вот сейчас..." или "не сейчас".. дальше полтинника за город соваться боялись. Советы мастеров, сканеров, диагностов и интернетов требовали в итоге выкрутить пробку поддона и к ней прикрутить новую машину.

 

Но в один прекрасный момент эта корыта все таки сдохла бесповоротно. Виновником  жопы оказалось копеечное реле стандартного "жигулевского" типа. Оно отвечало за подачу то ли массы, то ли плюса на форсунки. Глюкнет на ходу - заглох. Тут же заводишь - оно сработало и едешь дальше. В мозги эта хрень не записывалась. Сканер не видел сбоев. Да и вряд ли он работу реле отслеживает. Самый абзац, что эта реле на бэхе спрятана под бортовой комп, в кучу проводов. С разбегу вообще хрен отыщешь.. Мануала подробного не было. Вычислили ведя пальцем по проводке.

 

 В итоге нашли в хламе жиговскую релюшку, воткнули вместо немецкой, и БэМэВэ поехало!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вырастет.

За всё это время мы так и не узнали:

1. при каких обстоятельствах происходит неприятность (погода, температура двс, езда непосредственно перед "событием")

2. когда мотор норовит заглохнуть ему помогает нажатие на газ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Но в один прекрасный момент эта корыта все таки сдохла бесповоротно. Виновником  жопы оказалось копеечное реле стандартного "жигулевского" типа. Оно отвечало за подачу то ли массы, то ли плюса на форсунки. Глюкнет на ходу - заглох. Тут же заводишь - оно сработало и едешь дальше. В мозги эта хрень не записывалась. Сканер не видел сбоев. Да и вряд ли он работу реле отслеживает. Самый абзац, что эта реле на бэхе спрятана под бортовой комп, в кучу проводов. С разбегу вообще хрен отыщешь.. Мануала подробного не было. Вычислили ведя пальцем по проводке.

 

 В итоге нашли в хламе жиговскую релюшку, воткнули вместо немецкой, и БэМэВэ поехало!

Вот согласен, плавающая неисправность, серпом по :(, сдохло б да к стороне.

Как варианты, ОБД2 + ноутбук с записью ретро.

По нашему, колхозному, индикатор лямбда зонда.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0%20%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0&clid=1882610&lr=213

В момент "заглох" понижение показателей, прекращена подача топлива искра должна быть, повышение, искра пропала бензину как грязи.

По косвенным показателям можно выйти на эту заразу, диагностика на очень многое ответа не дает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вырастет.

За всё это время мы так и не узнали:

1. при каких обстоятельствах происходит неприятность (погода, температура двс, езда непосредственно перед "событием")

2. когда мотор норовит заглохнуть ему помогает нажатие на газ?

 

1. Погода любая. Температура ДВС не имеет значения. В семи случаях из десяти глохну в первые 10-15 минут езды когда встаю на светофоре или в пробке. После остановки, перед тем как заглохнуть двигатель, как правило, начинает работать не ровно, но иногда работает ровно. В двух случаях из 10, когда долго (более 20-30 минут) ты идешь по трассе 140 км/ч, а потом попадаешь резко в пробку. После остановки двигатель глохнет, заводится с пол тычка и часто опять глохнет. И так 2-3 раза подряд. Потом вдруг приходит в чувства и потом можно в этой пробке ехать бесконечно долго. Один случай из 10 - едешь все равно как, подъезжаешь к намеченному месту, останавливаешься. Машина стоит и работает на парковке, через 2-5 минут глохнет.

 

2. Машина глохнет когда нога на педаль газа не нажимает. Либо когда встал и нажимаешь на тормоз, либо, реже, когда отпускаешь газ и машина идет накатом.

 

 

 

Как варианты, ОБД2 + ноутбук с записью ретро.

 

Очень интересно, но пока совсем не в теме. Поищу в интернете. Если можете конкретно кого нибудь посоветовать буду признателен.

 

P.s. Сегодня съездил на дачу (100 км туда и 100 обратно). Туда доехал за 1 час 15 минут, возвращался 4 часа. Никаких замечаний к двигателю. Дурдом вобщем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

2. Машина глохнет когда нога на педаль газа не нажимает. Либо когда встал и нажимаешь на тормоз, либо, реже, когда отпускаешь газ и машина идет накатом.

 

Очень интересно, но пока совсем не в теме. Поищу в интернете. Если можете конкретно кого нибудь посоветовать буду признателен.

 

P.s. Сегодня съездил на дачу (100 км туда и 100 обратно). Туда доехал за 1 час 15 минут, возвращался 4 часа. Никаких замечаний к двигателю. Дурдом вобщем.

4 часа пробки, как понял.

Как это не прискорбно убита поршневая в хлам, почему,,, теряем связь с бубликом мозги пытаються штатные  холостые сделать, а он сам себя не тянет, компрессометр, на хорошей машине проверить и у себя, тормознутые мозги на АА не всегда успевают "мурлыкают" .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Как это не прискорбно убита поршневая в хлам

Год назад поршневая была заменена. Масло в настоящий момент вообще не ест. Компрессия как у новой машины 9.6

Изменено пользователем Sergey Pl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во блин, на что подумать уже не знаю, датчики привязанные к мозгам в принудиловку вводить бесполезно, мозг обороты ХХ подкинет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была уже похожая история, правда с ABS. Полгода нервы трепала. Ни с того ни с сего зажигалась лампочка. Диагностика (благо ошибка оставалась в мозгах) говорила о слабом сигнале на моторчиках. Эти моторчики находятся в едином блоке и меняются насколько я понимаю вместе с главным тормозным. Вобщем меня конкретно жаба душила, а б/у ставить тоже стремно. Помог просто случай. В очередной раз приехав в гараж  и открыв капот рука легла на коробку с реле и предохранителями, коробка была необычно теплая. Под коробкой толстый провод "+" , который крепится к ней гайкой "10". так вот эта гайка не закрученная была и в связи с плохим контактом это место грелось. Затянул и ABS заработало. В сервисе до сих пор уверены, что я все в сборе поменял, я их не разубеждаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, реально ХХ какие с горячего  распечатки диагностики, всю сюда, оплачено вами, по административным законам не имеют права не дать, если в наряде на работы не указано другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...