Truckdriver63 Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) п Изменено 17 октября, 2014 пользователем Truckdriver63 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Www.radikal.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lloyd Christmas Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Dodge 350 1977 commercial chassis еще можно поискать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 31 августа, 2014 Share Опубликовано 31 августа, 2014 Если по рокавто, то правильнее будет 1977 Dodge D300. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Truckdriver63 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Спасибо! Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Truckdriver63 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо! По запросу "dodge d300 1977" вижу объявления американских селлеров, где они пишут "dodge d300 1977" , а в описании авто указывают- "dodge ram 3500 club cab" или что- нибудь другое. Может, заказать не все детали подвески и рулевой трапеции, а одну, две? И, если это то, что нужно, заказывать остальное? Машина древняя, можно и не угадать.. Они это пишут для индексации поисковиков. В 77 году ещё не было такой модели как Рэм и все траки/вэны обозначались только цифро-буквенным способом. У тебя скоруха на заднеприводном восьмишпилечном пикаповском шасси и таковое шасси имеет обозначение D300. Всяческие 3500/2500/1500 появились уже только в 90-х годах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Truckdriver63 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 спасибо большое за инфу, друзья.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 если нужны запчасти--пожалуйста, обращайтесь.пришлем из Америки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Truckdriver63 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) нужно: слышал, Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Truckdriver63 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 жду вашего емайла со всеми вопросами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Truckdriver63 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) эту Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Truckdriver63 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 список запчастей вам приготовлен. из Степван тоже можно сделать классный жилой трейлер.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Шож , поздравляю ! Надеюсь, скоруху будешь сохранять в оригинале? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Truckdriver63 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Есесно, в оригинале!! И экстерьер и интерьер будут, как задумали и исполнили в Grumman Olson... Вот бы как нибудь выйти на эту контору, а? у меня фудтрак на базе шевроле степван и этот додж тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Truckdriver63 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Давай дружить, конечно!! А что, твою изготовили не в Grumman Olson? я то думал, что кроме них никто не делает всякие фудтраки, амбулансы и тому подобное.. Твоя на базе форда Е350? Видел на авито форд скорая, где-то в Энгельсе стоит. 81 год, хозяин хочет 2млн ...но красивая зараза О-оо! Сейчас только увидел твою скорую, FREGAT!! Очень похожая на Авито висит без указанной цены. Продавца Николаем зовут, машина 81 года,.. Я звонил, машина в Энгельсе, цена-2млн. Твоя машина -предел мечтаний.. ) Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Truckdriver63 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Truckdriver63 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Ух ты!! Благодарю за фотки!! а что это на будке лежит большое такое? интересно было бы с тем хозяином пообщаться.. Мотор работает нормально (тьфу, тьфу...) пришлось только карб новый купить, вернее восстановленный.. Я на ней ездил.. по территории сервиса. коробка, гидрач, всё рабочее.. Ходовку всю под замену.. уже нашёл всё.. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Truckdriver63 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Askold Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Вот в так мы ее забирали. Стояла она со слов хозяина в таком виде с начала 2000-х годов. В целом машина очень хорошо сохранилось, конечно там все расходники под замену были, мотор не заводили то же с тех годов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Давай дружить скорухами! Есесно, в оригинале!! И экстерьер и интерьер будут, как задумали и исполнили в Grumman Olson... Вот бы как нибудь выйти на эту контору, а? у меня фудтрак на базе шевроле степван и этот додж тоже Контора которая делала мою скоруху, вполне себе существует до сих пор, и сайт есть. Поищи в интернетах свою контору Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 А нельзя из неё пикап сделать? Купить в штатах кузов и ... А то скорая, это прям на любителя, как и катафалк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Truckdriver63 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2014 ну.. пикапы на этом шасси есть.. Всякие там красные экспрессы и варлоки...смысл переделывать? Я, наверно и есть тот редкий любитель , кстати хотелось бы взглянуть на катафалк, кажется на базе Бьюика, который у Антона Котова есть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 А нельзя из неё пикап сделать? Купить в штатах кузов и ... А то скорая, это прям на любителя, как и катафалк. Это безумное варварство Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Askold Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Grumman Olson делал степ вэны скорые они никогда не делали. И ее больше нет теперь она Морган Олсон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Truckdriver63 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2014 я отправил фото таблички в сша, когда искал запчасти, с надеждой, что на ней тот самый 13-ти значный VIN, мне пришел ответ, что это номер Grumman.. т.е фирмы, сделавшей скорую.. Это фото есть на барахолке.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 да, это оказался не ВИН, а внутренний номер Грумман...но ничего, запчасти мы подобрали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.