motovoz Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 Озадачился полным ребилдингом моста. Про самоблок поговорили, полуоси новые есть, набор всяких подшипников-сальников тоже в наличии.Вопрос какую главную пару выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 огласите весь список (с)--пар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 оставь ту , что стояла. Новые лучше не покупать, ибо имеют дикое биение и зачастую воют и не подлежат регулировке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Вот моя гп уже воет. Потому и озадачился. В своей передаточное число не знаю, ибо думаю что стандартно. Скока вешать в граммах? Мост 8,5 Изменено 28 августа, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 скорее всего 3.73 , но встречал 3.23 и 3,42. На моем стоит 3.73. Если учесть , что авто на каждый день в городе, оставь этот вариант, если по трассе , то можно более скоростную, но учитывая слабось коробки , я б делать этого не стал. Если заказывать пару , то только GM , остальные отрегулировать нет возможности из-за биения , т.е изменения зазора, что сопровождается воем . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Ставил на свои траки новые Юкон жир и Ричмонд жыр. Ничего не воет, регулируются нормально... если руки не кривые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Ставил на свои траки новые Юкон жир и Ричмонд жыр. Ничего не воет, регулируются нормально... если руки не кривые. индикатор штука точная и допуски в зазорах не для кривых рук придумали, так что эта версия мимо. Тем паче , что GMая в лёт отрегулировалась. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Страшный Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 На моем стояла 12х41 то есть 3.42 получается, 5.7 если чо. Вскрою дизельные посмотрю там, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 оставь ту , что стояла. Новые лучше не покупать, ибо имеют дикое биение и зачастую воют и не подлежат регулировке. Эта..кому то и пол мешает... Чо за бред ? Николай! голосую за 3.42 или 3.23. 3.08 - мало , 3.73 много 4 схреном -вааащпе много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Ребят, гляньте в техвопросы и ответы. Про главную пару. 3 типа хвостовиков. Какой нужен? И какой конторы покупать? Изменено 15 сентября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Коль, у тебя какая оказалась ГП? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 Я не мерил в итоге. Поспрашал народ, как понял что 3,42 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 У меня 3.08 была в стоке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.