Romnep Опубликовано 2 августа, 2014 Share Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Всем привет.Случилась такая фигня. После переборки рулевого редуктора, через небольшое время работы (машина собирается,пару раз выкатывался из гаража) выдавило сальник выходного вала редуктора вместе со стальным стопорным кольцом! Звук при повороте руля был такой как-будто руль повернут до упора всё время. Куда копать? Что смотреть? Спасибо заранее. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Romnep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 августа, 2014 Share Опубликовано 2 августа, 2014 было такое при не до упора установленном кольце. как вармант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2014 кольцо установлено было правильно,вот звук при повороте руля был странным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2014 могло это случиться из-за перетянутых регулировочных гаек?звук при повороте руля был такой как в крайнем положении,т.е слышно было что перепускной клапапан был открыт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 а на снятом редукторе повернуть вал получалось вообще? или он заклинивший мож быть был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 Было такое на каприсе. Проблема в цилиндре клапанов, который не сел до конца на рулевой вал. Штифтик там такой есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2014 вал выходной не заклинивший,рукой за сошку повернуть можно,этот цилиндр где вал входной?всё там собрано чётко было,всё село чётко,соскачить же оно в работе не может? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 вал выходной не заклинивший,рукой за сошку повернуть можно,этот цилиндр где вал входной?всё там собрано чётко было,всё село чётко,соскачить же оно в работе не может? "Вал" - со штифтом у основания - деталь №27, "цилиндр" - деталь №9. Эти детали могли при сборке повернутся. http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=g5638463199894704446c8a878e50dd7f.png Симптомы (у меня): вал крутится если двигатель не заведен. Если заведен, то вал уперт, как будто в крайних точках. При попытке провернуть руль - выдавливает сальник. Еще гайка (№15) не закручивается до конца на 5 мм по сравнению с положением до разбора, и как следствие вал торчит из редуктора на эти 5 мм меньше. Больше ни чего плохого там быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2014 понятно,но дело в том что всё крутилось и работало.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.