vagabond Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Собственно, задумался о постройке реплики Кобры и встал вопрос: какой двигатель и коробку ставить. Не хочется ставить то, что фактори файв рекомендует и т.д.. Видится нечто Шеви V8 Карбюратор + механика. Собственно насчёт коробок совсем не представляю. По двигателю - хз, то ли выбор готовых ребилдов, то ли ? Хотелось бы короткий мотор и короткую но мощную коробку, в том числе чтобы ручка КПП не была за спиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hlop Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 А как доки видятся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 LS3 (как вариант со свапом на карб) + Tremec TKO-600 (она не такая здоровая как т56 и шифтер можно вперед сдвинуть http://www.classicchevy.com/assets/pdf/classicchevy/1955-57%20TREMEC%205-SPEED%20TRANSMISSION%20INSTALLATION.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vagabond Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2014 Машина будет регистрироваться в Беларуси, там такие штуки можно делать LS3 (как вариант со свапом на карб) + Tremec TKO-600 (она не такая здоровая как т56 и шифтер можно вперед сдвинуть http://www.classicchevy.com/assets/pdf/classicchevy/1955-57%20TREMEC%205-SPEED%20TRANSMISSION%20INSTALLATION.pdf Угу, понял, спасибо! Посмотрю ттх коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vagabond Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2014 Тему изменить можно на "Cobra" - ошибся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 Если строить кобру - то пихать надо либо 351 блок с карбюратором, либо вообще койота -(я за койота) 350-й карб - это если бюджет слабый. Но если бюджет слабый - не надо строить кобру ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vagabond Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2014 Coyote это форд рейсинг? 351 блок КЛивленд или виндзор? Кобра поедет "до усрацца" практически с любым мотором - она не весит ничего. Вопрос в визуальном ощущении, когда хром блестит на моторе и тарелька фильтра выпирает, тактильном, когда на перегазовке кузов выкручивает и звуковом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vagabond Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2014 На Tremec TR-3550 есть 2 кита изменения длины рычага на 178 и 322 мм http://www.tremec.com/anexos/TRSM-TKO-0711-R1_3.pdf Поэтому вопрос с расположением рычага для меня снят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 302+Т5 astro=классическая комбинация , легкая по весу ,нижневальный оригинальный звук и внешний вид,мощность от 200 до 500 по желанию, правильное расположение в подкапотном,хорошая цена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vagabond Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2014 302+Т5 astro=классическая комбинация , легкая по весу ,нижневальный оригинальный звук и внешний вид,мощность от 200 до 500 по желанию, правильное расположение в подкапотном,хорошая цена 302-й это какой мотор? В РФ его реально найти? Или заказывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 302-й это какой мотор? В РФ его реально найти? Или заказывать? это фордовский винздор 5,0 можно купить в Рф блок и построить то,что нужно,на него самое большое количество тюна,можно сделать и настроить в Сша,зависит от задач и что нужно на выходе, я поступал и так и так,результаты отличные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vagabond Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2014 Понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 Койот это новый фордовский 5,0. Ставится на мустанги с, если не ошибаюсь, 2011года. Мощи достаточно, тока несовместится со старыми коробками, и небюджетен. Как писали выше, лучшее решение для реплики кобры - это 302 мотор, но только не с т5, а с АОД. 225 стоковых лошадей на ура хватит для авто весом в 800-900 кг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vagabond Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2014 Услышал насчёт койота, по поводу АОД - всё же не хочу автомат на неё. Сейчас постоянно езжу на секвентальном автомате, хочется ручку подёргать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 30 июля, 2014 Share Опубликовано 30 июля, 2014 Услышал насчёт койота, по поводу АОД - всё же не хочу автомат на неё. Сейчас постоянно езжу на секвентальном автомате, хочется ручку подёргать. Когда за 3 секунды придется 4 раза ручку дергать, то через достаточно непродолжительное время такой цирк надоест... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 Когда за 3 секунды придется 4 раза ручку дергать, то через достаточно непродолжительное время такой цирк надоест... т-5 со стидовским шифтером переключается как затворная рама у АК,ты же пробовал Гена а вот лентековский аоде меня не вдохновил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vagabond Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2014 Что такое стидовский шифтер? Это? http://www.americanmuscle.com/sttrsht5802v.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Что такое стидовский шифтер? Это? http://www.americanmuscle.com/sttrsht5802v.html Изменено 1 августа, 2014 пользователем Гопник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vagabond Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Народ, подскажите, что за двигатель на Ford F-450 1997 года ставился с автоматом, он 5.4 по-моему? Можно взять относительно недорага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Нет, на 1997 году бензинка 7.5 биг блок. На кобру, наверно, тяжеловат будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vagabond Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 угу, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Master Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 Нет, на 1997 году бензинка 7.5 биг блок. На кобру, наверно, тяжеловат будет. Так на Кобре и стоял биг блок 427 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 427 таки помельче 385 форда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aruam Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Если строить кобру - то пихать надо либо 351 блок с карбюратором, либо вообще койота -(я за койота) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 сиравно не попрёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.