Jump to content

Пихло на Cobra


vagabond
 Share

Recommended Posts

Собственно, задумался о постройке реплики Кобры и встал вопрос: какой двигатель и коробку ставить.

Не хочется ставить то, что фактори файв рекомендует и т.д..

Видится нечто Шеви V8 Карбюратор + механика.

Собственно насчёт коробок совсем не представляю.

По двигателю - хз, то ли выбор готовых ребилдов, то ли ?

Хотелось бы короткий мотор и короткую но мощную коробку, в том числе чтобы ручка КПП не была за спиной.

Link to comment
Share on other sites

LS3 (как вариант со свапом на карб) + Tremec TKO-600 (она не такая здоровая как т56 и шифтер можно вперед сдвинуть http://www.classicchevy.com/assets/pdf/classicchevy/1955-57%20TREMEC%205-SPEED%20TRANSMISSION%20INSTALLATION.pdf 

Link to comment
Share on other sites

Машина будет регистрироваться в Беларуси, там такие штуки можно делать :)



LS3 (как вариант со свапом на карб) + Tremec TKO-600 (она не такая здоровая как т56 и шифтер можно вперед сдвинуть http://www.classicchevy.com/assets/pdf/classicchevy/1955-57%20TREMEC%205-SPEED%20TRANSMISSION%20INSTALLATION.pdf 

 

Угу, понял, спасибо! Посмотрю ттх коробки

Link to comment
Share on other sites

 Если строить кобру - то пихать надо либо 351 блок с карбюратором, либо вообще койота -(я за койота) 

 

350-й карб - это если бюджет слабый. Но если бюджет слабый - не надо строить кобру ) 

Link to comment
Share on other sites

Coyote это форд рейсинг? 351 блок КЛивленд или виндзор?

Кобра поедет "до усрацца" практически с любым мотором - она не весит ничего. Вопрос в визуальном ощущении, когда хром блестит на моторе и тарелька фильтра выпирает, тактильном, когда на перегазовке кузов выкручивает и звуковом

Link to comment
Share on other sites

Guest Гопник

302+Т5 astro=классическая комбинация , легкая по весу ,нижневальный оригинальный звук и  внешний вид,мощность от 200 до 500 по желанию, правильное расположение в подкапотном,хорошая цена

Link to comment
Share on other sites

302+Т5 astro=классическая комбинация , легкая по весу ,нижневальный оригинальный звук и  внешний вид,мощность от 200 до 500 по желанию, правильное расположение в подкапотном,хорошая цена

302-й это какой мотор? В РФ его реально найти? Или заказывать?

Link to comment
Share on other sites

Guest Гопник

302-й это какой мотор? В РФ его реально найти? Или заказывать?

это фордовский винздор 5,0 можно купить в Рф блок и построить то,что нужно,на него самое большое количество тюна,можно  сделать и настроить в Сша,зависит от задач и что нужно на выходе, я поступал и так и так,результаты отличные

Link to comment
Share on other sites

Койот это новый фордовский 5,0. Ставится на мустанги с, если не ошибаюсь, 2011года. Мощи достаточно, тока несовместится со старыми коробками, и небюджетен. Как писали выше, лучшее решение для реплики кобры - это 302 мотор, но только не с т5, а с АОД. 225 стоковых лошадей на ура хватит для авто весом в 800-900 кг.

Link to comment
Share on other sites

Услышал насчёт койота, по поводу АОД - всё же не хочу автомат на неё. Сейчас постоянно езжу на секвентальном автомате, хочется ручку подёргать. 

Link to comment
Share on other sites

Услышал насчёт койота, по поводу АОД - всё же не хочу автомат на неё. Сейчас постоянно езжу на секвентальном автомате, хочется ручку подёргать. 

Когда за 3 секунды придется 4 раза ручку дергать, то через достаточно непродолжительное время такой цирк надоест...

Link to comment
Share on other sites

Guest Гопник

Когда за 3 секунды придется 4 раза ручку дергать, то через достаточно непродолжительное время такой цирк надоест...

т-5 со стидовским шифтером переключается как затворная рама у АК,ты же пробовал Гена :) а вот лентековский аоде меня не вдохновил

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Народ, подскажите, что за двигатель на Ford F-450 1997 года ставился с автоматом, он 5.4 по-моему? Можно взять относительно недорага :)

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Нет, на 1997 году бензинка 7.5 биг блок. На кобру, наверно, тяжеловат будет.

Так на Кобре и стоял биг блок 427

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

 Если строить кобру - то пихать надо либо 351 блок с карбюратором, либо вообще койота -(я за койота)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...