Перейти к содержанию

Помогите расшифровать ошибки


Recommended Posts

ЛТК-лимузин 1999г, ДВС 4601,8ц, 223л/с. Приобрел данный аппарат 10 дней назад. Сделал диагностику и выявились ошибки Р0002, С1165, С1235, С1095, Р1810, Р0722, Р0720, Р1489, Р1114, Р0911, Р3102, Р0800. Помогите в расшифровке. Что то серьезное или нет? может кто сталкивался? Что нужно менять и с чего начать ремонт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Горит чек.

Сегодня снял коды скрепкой.

Вот что удалось насчитать:

56

45

65

12

14

21

4

Подскажите о каких неисправностях мне пытается сказать ЛТК 92 :/ ?

Распечатка с туаурус клуба у меня есть, но хотелось бы услышать мнение специалистов.

П.С. С английским у меня плохо вот и решил спросить совета.

Спасибо.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ЛТК 1992 должны быть 3-значные коды. И идут всегда снизу вверх, т.е. сперва моргает какой-нибудь 112, а только потом 634.

 

Что-то ты не то снял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:/:3:

Тоесть, получается мне надо считать один код из трех значений и так с каждым?

Я снимал с заглушенным мотором и с включенным зажиганием.

Еще у меня есть вот такая приблуда "Code Reader".

Единственное, что я никак не могу понять как с ее помощью снимать сниматьэти самые коды.

Если кто имеет опыт обращения с такой штукой, поскажите плиззз.

[/url]">http://a6c3bc2abd5c.jpg

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не понял. Если есть код ридер, да еще и с мануалом - от нас-то ты чего хочешь? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не понял. Если есть код ридер, да еще и с мануалом - от нас-то ты чего хочешь? :)

Так в том то и дело, что мануал на английском (долбаный талмут) и его я не знаю. Что переводил со словарем...

Соотвественно как обращаться с этой штукой я никак не могу допетрить.

 

Это как?

Скрепка это такой диагностический инструмент у форда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в том то и дело, что мануал на английском (долбаный талмут) и его я не знаю. Что переводил со словарем...

Соотвественно как обращаться с этой штукой я никак не могу допетрить.

 

На фотке вижу девайс АЖ С ТРЕМЯ :) кнопками. Одна из которых ВКЛ/ВЫКЛ.

По-моему тут просто перебором безо всяких мануалов можно справиться. :)

Самой большой проблемой мне представляется найти диагностический разъем. По идее все остальное уже гораздо проще. :)

 

P.S. Посмотрел мануал. Действительно, все описано на странице ii (третьей от начала) в 3 действия:

1. Вставили сканер

2. Ключ на старт (двигатель не заводим), жмем ON, потом TEST/HOLD. Коды считаны.

3. Смотрим расшифровку.

 

Где тут можно ошибиться?

 

Это как?

 

http://ford-trucks-club.com/explorer-ranger-sport-trac-6/ford-eec-iv-diagnostic-trouble-codes-10/

 

Ну вот тут на рисунке скрепка="перемычка". Надеюсь, остальное поймешь.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...