Jump to content
американец

кондиционер на шеви каприз

Recommended Posts

Вообщем так-по порядку.

1.Шипеть должен несколько секунд (это уравнивается давление через клапан из контура высокого давления в контур низкого).

2.Отрубается скорее всего по датчику высокого давления-это бывает по нескольким причинам-Во первых должен включиться вентилятор и охладить фреон если этого не происходит давление растет и датчик его выключает.)Если стоит трансдюссер то он мериет ещё и температуру ну и сам понимаешь.

Цепляй два шланга с манометрами на контура и смотри При запуске кондея высокое должно быть в диапазоне 10-15 низкое 2-5. В других диапазонах кондей не работает.Но в твоем случае скорее всего высокое -

3По поводу фреонов -эксперементировать не следует т.к система под 12 фреон заправлен минеральным маслом а 134 синтетическим и если накачать 134 в старую систему масло начнет сворачиваться  и компрессор рано или поздно заклинит (заклинит точно).не сразу но заклинит.

Для смены фреонов Америкосы придумали отличный набор фирмы 4seasons называется refrubish kit. если кому надо скину сылку.Я заказывал такой без всякого ебея у нас в нижнем номер этот бьется даже в экзистах . В него входит флакончик масла универсального около 200грамм и коллечки под 134 фреон цена около 800рублей. Промыть систему можно просто-закачать и спустить  тот же фреон -он вылетает с остатками старого масла.При заправке универсальным маслом  систему можно заправлять любым доступным фреоном.

 

Датчик высокого давления вероятнее всего стоит на компрессоре.Во всяком случчае на люминах так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так должно быть . интересовался данным вопросом ещё лет 8 назад когда приятель мотался на дальняки на фреде - у него тоже так работал . объём хладагента и мощность компрессора большие потому так и происходит .

Тоже интересует, если это так на самом деле, то выходит у меня работает неправильно.

 

Сергей(rewers22), ведь ты в теме, поясни пожалуйста.

Edited by ILIOS (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересует, если это так на самом деле, то выходит у меня работает неправильно.

 

Сергей(rewers22), ведь ты в теме, поясни пожалуйста.

Так быть не должно- компрессор кондея должен работать постоянно а давление в сиситеме регулируется при помощи охлаждения и винтелем

 

LeeZooN

 

Правильно спросил-НА ДАВЛЕНИЕ КТО-НИБУДЬ СМОТРЕЛ?Перечитав пост я так понял что вы повторно уйнули туда 1 кг фреона.... А сколько его было там до этого????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я сейчас глянул в Каприсе до 95года 50 унций 12го фреона тоесть 1400 гр.

 

Вот тут я скинул сылку Spectra Premium вам помощь 

http://yadi.sk/d/mtZjHR8XFYpWf

тем кто волочет по ангилйски и со словарем  на 62стр марка а.м год и сколько вешать в граммах точнее в унциях

 

А тут всякие прибамбасы для кондеев и рефрубиши с маслами и промывки систем

 

http://www.pageturnpro.com/Four-Seasons/21996-Tool,-Equipment-Chemicals/index.html#2

Edited by max059 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в каприсе 95 не может быть  50  унций 12 фреона .В 95 году там было  910 грамм  134... :))

в системах под 12 фреон - 1420 .

включается - выключается скорее всего по цикл свичу- на ресивере датчик.Проверить просто - замкнуть  проводком и  ждать  появления холода.Если ресивер  становится холодным- то дело  в датчике.Если нет - то надо разбирать  систему и смотреть  на орифейс .

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в каприсе 95 не может быть  50  унций 12 фреона .В 95 году там было  910 грамм  134... :))

в системах под 12 фреон - 1420 .

включается - выключается скорее всего по цикл свичу- на ресивере датчик.Проверить просто - замкнуть  проводком и  ждать  появления холода.Если ресивер  становится холодным- то дело  в датчике.Если нет - то надо разбирать  систему и смотреть  на орифейс .

а  50 унций это иесть 1420 грамм

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо. Рассказываю подробнее.

Система была полностью пустая.

Отвакуумировали. Вакуум держит.

Начали заправлять. Двиг заведен, компрессор стоит.

Включился, поработал 3-5 сек - отключился.

И так пошло постоянно.

Думали просто пока недостаток газа - он так его в систему загоняет.

Хрен там.. он так вкл-выкл и делал, но режим выкл стал длинным. А именно - стоит-стоит-стоит... ЩЁЛК. муфту затянул, провернулся два-три раза - клац, муфта отошла, отрубился. При этом на манометре в высокой части стрелка только дернется. То есть по высокой вырубаться не может наверно, не успевает накачивать.

Я подумал - клинит компрессор.. Но глушу двиг, привод насоса рукой крутится, не закусывает, не спотыкается.. Завожу - та же фигня с циклированием. Но кило фреона уже внутри есть. То бишь уже должен работать.. Но не включается.

Снимаю фишку с датчика на рессивере. Перемыкаю. Все продолжается как и было.

Тогда просто кидаю плюс на зеленый муфты - кондей врубается, начинает качать ну и все как положено. В итоге в систему залили 1.3 кг.

Сегодня утром воткнул компрессор прямым плюсом, доехал до работы (3 км) с градусником в воздуховоде. Минимум температуры, который засек +1.1 градуса (!)

PoBBoA47.jpg

То есть холодит адово. При этом обмерзает инеем даже рессивер.

Явный перебор со временем работы.

 

Но в штатном режиме включаться не хочет. Вот и думаю где копать. 

Концевик в бочке не при чем.

Знаю, что еще есть на радиаторе внутри печки какой то датчик. Подозреваю, что это отрубатель по обморожению. Он может косячить так? Даже когда система "теплая"?

 

 


Для смены фреонов Америкосы придумали отличный набор фирмы 4seasons называется refrubish kit. если кому надо скину сылку.Я заказывал такой без всякого ебея у нас в нижнем номер этот бьется даже в экзистах . В него входит флакончик масла универсального около 200грамм и коллечки под 134 фреон цена около 800рублей. Промыть систему можно просто-закачать и спустить  тот же фреон -он вылетает с остатками старого масла.При заправке универсальным маслом  систему можно заправлять любым доступным фреоном.

 

Датчик высокого давления вероятнее всего стоит на компрессоре.Во всяком случчае на люминах так.

 

Можно ссылочку на покупку этой приблуды с колечками и маслом?

 

На компрессоре с тыла есть два провода. Это отрубатель по высокому? Проверяется перемыканием проводов?

 

Edited by Wuglusskr (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На компрессоре с тыла есть два провода. Это отрубатель по высокому? Проверяется перемыканием проводов?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик по давлению не при чем..

Снял фишку, перемкнул в ней провода - двиг добавил ХХ, но компрессор не врубился.. Кстати, он перестал вообще врубаться в штатном режиме. Хотя как подаешь плюс на муфту - все врубается, в том числе и ХХ увеличивается. Где ж искать то? Лезть к радиатору в печке? Там еще датчик проверить?

 

Подключил напрямую - все заработало. За три минуты в воздуховоде температура с 32 упала до 9 градусов. Обмерз верх рессивера.

 

Сейчас соображу временную схему, через датчик высокого давления, и завтра покатаюсь, понаблюдаю. А то совсем в наглую с прямым плюсом очкую долго ездить, вдруг порвет где-чего.. :5:

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй пемкнуть реле муфты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас поищу где оно..

вопрос возник:

в проводке к компрессору есть что  то в черной термоусадке, соединенное с минусом и плюсом на муфту. Это что?

Из жгута выходит четыре провода

синий-голубой на датчик высокого давления

зеленый-черный - включение муфты.

и между ними вставлена эта хреновина.

На схеме она красная:

PoBBoA48.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

это диод, нужен чтоб при отключении муфты не обгорали контакты у того, кто отключает (цикл свич или реле)

Share this post


Link to post
Share on other sites

реле работает. И от реле все в порядке. Перемкнул силовые контакты - кондей включился и начал работать в штатном режиме. Компрессор качает с минуту, вырубается высоким давлением, стравливает, включается и так постоянно. Можно убрать времянку, что я лепил и просто перемычку вместо реле воткнуть.

А вот питание на управление реле не поступает. Реле само исправно..

Теперь, как положено, полезу в предохранители))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще интересно... при выключении отопителя вырубается и компрессор, не смотря на перемычку вместо реле

Выключешь зажигание - тоже муфта отрубается.

То есть кондей получается работает вообще как положено, не смотря на колхоз.. :3:

Предохранители все живые (те, что слева у стойки). Может еще где есть блок?

Гм... а как предохер на кондей называется? на крышке предохеров, в таблице А/С не нашел

Edited by Wuglusskr (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще интересно... при выключении отопителя вырубается и компрессор, не смотря на перемычку вместо реле

Выключешь зажигание - тоже муфта отрубается.

То есть кондей получается работает вообще как положено, не смотря на колхоз.. :3:

Предохранители все живые (те, что слева у стойки). Может еще где есть блок?

Гм... а как предохер на кондей называется? на крышке предохеров, в таблице А/С не нашел

Всё верно, реле только отключает кондиционер по команде мозга. Муфта запитывается напрямую от климата и через цикл свич. Это насколько я помню каприсью систему с момента внедрения ЛС1 Роману :)

Вечером дома посмотрю поподробнее, если ещё надо будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно как у меня на люмине????????Я так и не заставил кондей работать в штатном режиме т.к всё завязано на мозгу. и я сделал альтернативную схему в обход мозга теперь езжу и не парюсь..Просто мозг за время отсутствия кондея видимо забыл о нем :9: .Там (если я не ошибюсь)  с салонной кнопки повод идет на датчик низкого давления потом последовательно на датчик высокого и при условии что все датчики замкнуты уходит в мозг-оттуда поуму выходит тот самый управляющий провод который должен включит реле и доп вентилятор.У меня это тк и не случилось. поэтому я сделл альтернтивную схему через доп реле.Т.е после обоих датчиков (+) подается на доп реле и уже как надо через оригинальные релюшки включает вентиляторы и компрессор

 

реле работает. И от реле все в порядке. Перемкнул силовые контакты - кондей включился и начал работать в штатном режиме. Компрессор качает с минуту, вырубается высоким давлением, стравливает, включается и так постоянно. Можно убрать времянку, что я лепил и просто перемычку вместо реле воткнуть.

А вот питание на управление реле не поступает. Реле само исправно..

Теперь, как положено, полезу в предохранители))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно как у меня на люмине????????

*****

 

Да скорей всего так и есть. У меня Люмина была 92-го. там все идентично с Капризом было. Ну по агрегатуре. И компрессор такой же и модуль впрыска, и другие шалабушки.. Думаю и принципы решений такие же..

 

ПС. дай ссылочку на комплект с универсальным маслом и колечками.

 

Вечером дома посмотрю поподробнее, если ещё надо будет.

 

Погляди, плиз, если не забудешь. Где управление на реле может потеряться?

Edited by Wuglusskr (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по вот этой сылке  

http://www.pageturnpro.com/Four-Seasons/21996-Tool,-Equipment-Chemicals/index.html#22

листаешь до 22 страницы GM retrofit kit   парт номер для заказа 26600 производитель Four Seasons. Exist обещает превезти его за 15 дней за 2600 деревянными. фирма EMEX не знаю есть ли она в Москве за 1400. E Bay этот номер не видит как ни странно. 



Вообщем с этим номерком 26600 Four seasons

по более или менее серьезным магазинам кот связаны с поставками из США

 

Не знаю разрешено ли на этом сйте(да пусть простят меня модераторы.Зарегистрируйся на http://www.emex.ru .и сам таскай потихоничку много оригинальных и не оригинальных номеров там бьется

Edited by max059 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

компресор кондея в матовом масляном виде по ебэу стоит порядка 10000рэ из сша cдоставкой по почте  может есть другие магазины по дешевле? 

 

а 12 по закупке раза в три дороже чем 134.Менять один на другой просто так нельзя.Они конечно близки по физическим параметрам, но по химическим -разные.134 газ растворяет в резине что то  там - в результате она становится газопроникаемой.

п

 

п

а где можно купить фрион R-12

Share this post


Link to post
Share on other sites
***

 

Спасибо за ссылки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погляди, плиз, если не забудешь. Где управление на реле может потеряться?

Мозг выключает кондей при:

1. Перегреве мотора

2. Широко открытом дросселе

3. Высокому давлению в ГУРе.

Если с холостыми и холодным пуском всё нормально, то остаётся только ГУР. Попробуй скинуть фишку с датчика давления ГУРа.

 

0119d2e9e441.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо огромное за схему..

Сейчас некогда. Вечером буду разбираться..

 

Не понял связи кондея с ГУРом.. Это типа, чтоб двиг не перегружать что ли? Рулевое работает отлично.. Не сипит, не потеет, не пенит..

Буду глядеть..



а где можно купить фрион R-12

 

Официально он по моему уже не продается. Я нашел на местном пивзаводе (работал там раньше). У них холодильный цех огромный, промышленное оборудование, бытовое, магазинное, всякое имеется. Вот там и остались запасы с золотых времен. Поделились по знакомству.



 



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...