Перейти к содержанию

Забор воздуха с жаровни


Recommended Posts

Вот что заметил. Когда карб сосёт горячий воздух от коллектора,

типа зимний режим, движок быстрее, после запуска, выходит на

устойчивую работу. Это понятно. Но почему потом, при езде на

уже прогретом моторе, лучше тянет? Ведь горячий воздух более

разрежен, и на единицу объёма в нём меньше кислорода.

Зачем тогда человечество изобретало автомат прогрева,

перекрывающий воздух от жаровни после прогрева?

Может так и ездить на горячем воздухе? :9:

ЗЫ Фича отмечена на обоих машинах, автомата прогрева

нет, заслонки ручные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может просто испаряемость бензы лучше и смесь более равномерная идёт... Хотя кислорода действительно меньше.... х его з

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит со смесеобразованием проблемы. Плохо распыляется топливо. А в горячем воздухе оно побыстрее испаряется и равномернее распределяется. Так, в принципе, горячий воздух на вход - однозначно должен приводить к снижению мощности.

 

В общем, надо карбюратор смотреть и регулировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит со смесеобразованием проблемы. Плохо распыляется топливо. А в горячем воздухе оно побыстрее испаряется и равномернее распределяется. Так, в принципе, горячий воздух на вход - однозначно должен приводить к снижению мощности.

 

В общем, надо карбюратор смотреть и регулировать.

 

Что ещё более удивительно - и фуела меньше жрет, с горячим

воздухом. Винты качества нормально отрегулированы. А больше

у К-126 и К-88 никаких регулировок нет. И распылители с жиклёрами

чистые, промытые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были случаи, когда чистые и промытые распылители распыляли больше не в поток а на стенку.

 

Но вообще - трудно заочно что-то определенное сказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это обычное свойство: воздух в карб желательно термостатировать. Автоматика подогрева впускного воздуха как раз для этого и сделана. Еще замечал, что зависимость работы карбюратора от темперетуры воздуха проявляется сильнее у карбюраторов с широкими диффузорами (сужающийся участок канала, в котором расположен распылитель). Если он больше 32 мм- то и карбюратор начинает отчетливо реагировать на темперературу воздуха. Возможно это связанно со скоростью потока воздуха в зоне распылителя. У Ленкаразовских карбюраторов , помнится, широкие диффузоры. Рекомендую починить автоматику подогрева и используя фен убедится, что она работает. По мере прогрева воздуха впуск должен плавно переключаться с нагретого воздуха на холодный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Олдсе, с его летней эксплуатацией и маленьким годовым

пробегом, автомат подогрева не особо актуален.

А на 24-ках этого девайса отродясь не существовало,

ручную переключалку я от пятёрки жидулей инсталировал.

Но что интересно: если на уже прогретом моторе переключить

заборник на холодный воздух, сразу хуже тянет, как будто

зажигание на пару градусов в позднее переставил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а надо ли устанавливать сей девайс к примеру мне на кадиллак? В связи с холодами скорыми

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве там карбюратор ? Вроде же на Флитвуде 89 года стоит впрыск, и ему подогрев не нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ручную переключалку я от пятёрки жидулей инсталировал

Поставь от 2108- там термостат автоматический, крепеж такой же как и в пятеречном переключателе. Кроме того сильногорячий воздух загонять не стоит, карбюратор может перегреться и на стоянке из него бензин весь высохнет. Именно желательна стабилизация температуры воздуха 20-30 градусов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, подскажите, как по-английски называеццо вся эта система переключения подачи горячего и холодного воздуха и как по-английски называеццо сам привод, который при изменении температуры двигает заслонку? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то на ещё заре своей авто жизни на волге с 402 мотором лично наблюдал обледеневший внутри карб после того как машина зимой задергалась и заглохла...

так что подогрев необходим - и зимой темп воздуха в любом случае не достигнет величин когда заметно падение мощности от горячего воздуха - он скорее получается чуть теплый...

а вот в холодном виде испарение топлива резко ухудшается - что уже ощутимо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...