Lutzow Опубликовано 23 сентября, 2007 Share Опубликовано 23 сентября, 2007 Вот что заметил. Когда карб сосёт горячий воздух от коллектора, типа зимний режим, движок быстрее, после запуска, выходит на устойчивую работу. Это понятно. Но почему потом, при езде на уже прогретом моторе, лучше тянет? Ведь горячий воздух более разрежен, и на единицу объёма в нём меньше кислорода. Зачем тогда человечество изобретало автомат прогрева, перекрывающий воздух от жаровни после прогрева? Может так и ездить на горячем воздухе? ЗЫ Фича отмечена на обоих машинах, автомата прогрева нет, заслонки ручные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 23 сентября, 2007 Share Опубликовано 23 сентября, 2007 Может просто испаряемость бензы лучше и смесь более равномерная идёт... Хотя кислорода действительно меньше.... х его з Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 23 сентября, 2007 Share Опубликовано 23 сентября, 2007 Значит со смесеобразованием проблемы. Плохо распыляется топливо. А в горячем воздухе оно побыстрее испаряется и равномернее распределяется. Так, в принципе, горячий воздух на вход - однозначно должен приводить к снижению мощности. В общем, надо карбюратор смотреть и регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2007 Значит со смесеобразованием проблемы. Плохо распыляется топливо. А в горячем воздухе оно побыстрее испаряется и равномернее распределяется. Так, в принципе, горячий воздух на вход - однозначно должен приводить к снижению мощности. В общем, надо карбюратор смотреть и регулировать. Что ещё более удивительно - и фуела меньше жрет, с горячим воздухом. Винты качества нормально отрегулированы. А больше у К-126 и К-88 никаких регулировок нет. И распылители с жиклёрами чистые, промытые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 23 сентября, 2007 Share Опубликовано 23 сентября, 2007 Были случаи, когда чистые и промытые распылители распыляли больше не в поток а на стенку. Но вообще - трудно заочно что-то определенное сказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 сентября, 2007 Share Опубликовано 23 сентября, 2007 Это обычное свойство: воздух в карб желательно термостатировать. Автоматика подогрева впускного воздуха как раз для этого и сделана. Еще замечал, что зависимость работы карбюратора от темперетуры воздуха проявляется сильнее у карбюраторов с широкими диффузорами (сужающийся участок канала, в котором расположен распылитель). Если он больше 32 мм- то и карбюратор начинает отчетливо реагировать на темперературу воздуха. Возможно это связанно со скоростью потока воздуха в зоне распылителя. У Ленкаразовских карбюраторов , помнится, широкие диффузоры. Рекомендую починить автоматику подогрева и используя фен убедится, что она работает. По мере прогрева воздуха впуск должен плавно переключаться с нагретого воздуха на холодный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2007 На Олдсе, с его летней эксплуатацией и маленьким годовым пробегом, автомат подогрева не особо актуален. А на 24-ках этого девайса отродясь не существовало, ручную переключалку я от пятёрки жидулей инсталировал. Но что интересно: если на уже прогретом моторе переключить заборник на холодный воздух, сразу хуже тянет, как будто зажигание на пару градусов в позднее переставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 23 сентября, 2007 Share Опубликовано 23 сентября, 2007 Интересно, а надо ли устанавливать сей девайс к примеру мне на кадиллак? В связи с холодами скорыми Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 23 сентября, 2007 Share Опубликовано 23 сентября, 2007 А разве там карбюратор ? Вроде же на Флитвуде 89 года стоит впрыск, и ему подогрев не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 сентября, 2007 Share Опубликовано 23 сентября, 2007 ручную переключалку я от пятёрки жидулей инсталировал Поставь от 2108- там термостат автоматический, крепеж такой же как и в пятеречном переключателе. Кроме того сильногорячий воздух загонять не стоит, карбюратор может перегреться и на стоянке из него бензин весь высохнет. Именно желательна стабилизация температуры воздуха 20-30 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 24 сентября, 2007 Share Опубликовано 24 сентября, 2007 Кстати, подскажите, как по-английски называеццо вся эта система переключения подачи горячего и холодного воздуха и как по-английски называеццо сам привод, который при изменении температуры двигает заслонку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Объект 219Р Опубликовано 24 сентября, 2007 Share Опубликовано 24 сентября, 2007 Как то на ещё заре своей авто жизни на волге с 402 мотором лично наблюдал обледеневший внутри карб после того как машина зимой задергалась и заглохла... так что подогрев необходим - и зимой темп воздуха в любом случае не достигнет величин когда заметно падение мощности от горячего воздуха - он скорее получается чуть теплый... а вот в холодном виде испарение топлива резко ухудшается - что уже ощутимо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.