Перейти к содержанию

1992 Regal: Замена базовой приборной панели на цифровую, опция UB3


Recommended Posts

Имеется Бьюик Регал 1992-го года, с базовой приборкой, состоящей только из цифрового спидометра, давно неработающего одометра и уровня топлива. Год назад совсем сдох и спидометр:

 

IMG-20140616-WA0004.jpg

 

Раздобыл на джанке полностью цифровую приборку:

 

$_57.JPG

 

$_57.JPG

 

Крайне редкая опция, между прочим. Привёз всё это дело в Россию.

Предстоит поменять датчик давления масла и  температуры ОЖ, с бинарных, на нормальные, а так же подключиться к оранжевому проводу в AL/DL разъёме под ногой водителя.

Займусь на выходных, результат сфоткаю :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это красота! Желаю удачного внедрения. Покажешь фото всего процесса и готового результата? Сколько денег стоит такая радость?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще надо прицепить провод к пятиштырьковому разъему на контролере зажигания для тахометра.

И, если есть вольтметр, продублировать еще один плюс в колодку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красава, только мозг бы понял, 50/50  переподшивать их придеться, может быть 

Удачи.

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На выходных установил кластер.

Для установки мы сколхозили вот такой адаптер:

 

IMG_20140623_090859.jpg

 

Как видно, родной разъём был чёрный, а с UB3 кластером - серый. По размерам они одинаковые, но расположение пазов не совпадает. Вооружившись электрический схемой обеих панелей, я начал искать соответствия. Цвета проводов совпадают абсолютно все, но расположение проводов в разъёме у всех разное. C7 втыкаем в D2, D4 в C16, и так далее.

 

Так же старую кнопку E/M заменил на соответствующую этой приборке:

 

IMG_20140622_161724.jpg

 

Здесь три кнопки: E/M, TRIP ODO и CLUSTER DISPLAY. Ну и два дополнительных проводка надо было протянуть от кнопок до панели.

 

IMG_20140623_090846.jpg

 

И ура, теперь я вижу обороты, скорость, и даже знаю, сколько я проехал от начала поездки. А так же давление масла, и температура двигателя, напряжение!

Могу переключать мили/км, режим отображения (только цифры, только столбики, или оба вместе).

IMG_20140623_160629.jpg

 

IMG_20140623_160659.jpg

(а вот бубличек у меня похоже не блокируется, черт.)

 

Еще надо прицепить провод к пятиштырьковому разъему на контролере зажигания для тахометра.

И, если есть вольтметр, продублировать еще один плюс в колодку.

Да действительно, надо докинуть плюс, который HOT IN OFF AND RUN, а то когда ключ на старт, кластер перезагружается. Буду менять замок зажигания, раздобуду плюс.

 

Ещё остался вот такой второй разъём в кластер:

IMG_20140623_090920.jpg

 

Это для индикатора включенной передачи, но непонятно куда его подключать. Неохота было бы протаскивать провода через файрволл и втыкаться напрямую в PRNDL switch. Есть ли где в салоне они?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...