Artementy Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Имеется Бьюик Регал 1992-го года, с базовой приборкой, состоящей только из цифрового спидометра, давно неработающего одометра и уровня топлива. Год назад совсем сдох и спидометр: Раздобыл на джанке полностью цифровую приборку: Крайне редкая опция, между прочим. Привёз всё это дело в Россию. Предстоит поменять датчик давления масла и температуры ОЖ, с бинарных, на нормальные, а так же подключиться к оранжевому проводу в AL/DL разъёме под ногой водителя. Займусь на выходных, результат сфоткаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Вот это красота! Желаю удачного внедрения. Покажешь фото всего процесса и готового результата? Сколько денег стоит такая радость? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Круто, ждем отчета) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Еще надо прицепить провод к пятиштырьковому разъему на контролере зажигания для тахометра. И, если есть вольтметр, продублировать еще один плюс в колодку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 18 июня, 2014 Share Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Красава, только мозг бы понял, 50/50 переподшивать их придеться, может быть Удачи. Изменено 18 июня, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 18 июня, 2014 Share Опубликовано 18 июня, 2014 Красава, только мозг бы понял, 50/50 переподшивать их придеться, может быть Удачи. Нет, не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2014 На выходных установил кластер. Для установки мы сколхозили вот такой адаптер: Как видно, родной разъём был чёрный, а с UB3 кластером - серый. По размерам они одинаковые, но расположение пазов не совпадает. Вооружившись электрический схемой обеих панелей, я начал искать соответствия. Цвета проводов совпадают абсолютно все, но расположение проводов в разъёме у всех разное. C7 втыкаем в D2, D4 в C16, и так далее. Так же старую кнопку E/M заменил на соответствующую этой приборке: Здесь три кнопки: E/M, TRIP ODO и CLUSTER DISPLAY. Ну и два дополнительных проводка надо было протянуть от кнопок до панели. И ура, теперь я вижу обороты, скорость, и даже знаю, сколько я проехал от начала поездки. А так же давление масла, и температура двигателя, напряжение! Могу переключать мили/км, режим отображения (только цифры, только столбики, или оба вместе). (а вот бубличек у меня похоже не блокируется, черт.) Еще надо прицепить провод к пятиштырьковому разъему на контролере зажигания для тахометра. И, если есть вольтметр, продублировать еще один плюс в колодку. Да действительно, надо докинуть плюс, который HOT IN OFF AND RUN, а то когда ключ на старт, кластер перезагружается. Буду менять замок зажигания, раздобуду плюс. Ещё остался вот такой второй разъём в кластер: Это для индикатора включенной передачи, но непонятно куда его подключать. Неохота было бы протаскивать провода через файрволл и втыкаться напрямую в PRNDL switch. Есть ли где в салоне они? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.