A_A Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 На моем LTC ремни, если их резко вытянуть, не блокируются. Причем все 4. Машина аварийная. Неужели ремни под замену? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 О! сам хотел тоже самое спросить или книжку почитать. У меня тоже самое и не только у меня, это не признак аварийности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 может попробовать дёрнуть при нажатом тормозе и вкл зажигании ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 ищите да обрящете! обсуждалось тут как-то и даже картинки были - там механизм с маятником, который в случае столкновения сдвигается вперед и удерживает ремень на месте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 В книжке не нашел. Но это книжка такая . Да, там механизм хитрее, они не просто инерционные, надо в инете поискать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Слава богу! Обрадовали! А то я уже так привык пристегиваться, что не привязавшись себя неуютно чувствую . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Вот что вычитал в инете! Это из википедии на инглише (американской, короче) Most seat belts are equipped with locking mechanisms (or inertia reels) that tighten the belt when pulled fast (e.g. by the quick force of a passenger's body during a crash) but do not tighten when pulled slowly. This is implemented with a centrifugal clutch, which engages as the reel spins quickly. Alternatively, this function may be secured by a weighted pendulum or ball bearing: when these are deflected by deceleration or roll-over they lock into pawls on the reel. Вот видимо у нас второй вариант, с утяжеленным маятником или шарикоподшипником, надо попробовать дернуть ремень в момент резкого торможения. А то я уже так привык пристегиваться, что не привязавшись себя неуютно чувствую Good! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Завтра попробую, отпишу. Этот вопрос важный. Надо точно разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Я тоже попробую, т.к. тоже недавно озадачился, когда подергал ремень.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Олег, ты мне не поверил чтоли? в википедию полез зачем-то... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Почему? Поверил, мне все равно шибко интересно стало какие вообще варианты возможны. Не знал про маятник, а твой пост просто усилил желание разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 попробуйте такой метода: разгоняетесь расслабляеете все члены и в таком расслабленом состоянии бъёте тормоз-ваше расслабленное тело должно подхватиться ремнём... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2007 попробуйте такой метода: разгоняетесь расслабляеете все члены и в таком расслабленом состоянии бъёте тормоз-ваше расслабленное тело должно подхватиться ремнём... При этом желательно использовать подушку. Пуховую. На всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 А если не подхватится, тогда вытираете кровь и сопли с рулевого колеса? :1: Кстати - еще вариант, посадить рядом пассажира и не предупредить его о резком торможении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 +1 Либо резко назад сдавайте - тоже ремни встанут. Система на самом деле куда как лучше, чем простые инерционные. Инерционным нужно время натянутцо и заклинить. Соответственно они чуть-чуть успевают выехать из катушки. Наши же, клинят уже на момент торможения и в момент удара уже заклинены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 А если не подхватится, тогда вытираете кровь и сопли с рулевого колеса? Кстати - еще вариант, посадить рядом пассажира и не предупредить его о резком торможении эта я не предусмотрел :1: на самом деле ремни стопорятся и не при столь резком торможении в часности на тех авто что я работал замечал например со скорости тормозя выезжая на мкад и подаваясь вперёд чтобы зааглянуть за среднюю стойку назад ремень частенько мешает податься вперёд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Наши ремни клинятся зачастую даже на уклоне. На эстакаде например. И тормозить не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Разбирал ремни на своей лянче- так там и центробежное зацепление и шариковый механизм на горизонтальное ускорение. Типа дублирование. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 сентября, 2007 Share Опубликовано 24 сентября, 2007 Привыкайте искать на Howstuffworks.com, как работают механизьмы. На аглицком (для кого-то это минус) - зато много флеш-мультяшек, и вообще рисунки толковые, часто и текст читать не требуется. Все действительно правильно описали: отклоняется грузик и все стопорит. Проверяется даже на уклоне: ремень не выдернешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2007 Да, все правильно. Проверил - все 4 ремня блокируются нормально при торможении и наклоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.