Перейти к содержанию

Как работают ремни безопасности


Recommended Posts

На моем LTC ремни, если их резко вытянуть, не блокируются. Причем все 4. Машина аварийная. Неужели ремни под замену?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! сам хотел тоже самое спросить или книжку почитать. У меня тоже самое и не только у меня, это не признак аварийности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ищите да обрящете! обсуждалось тут как-то и даже картинки были - там механизм с маятником, который в случае столкновения сдвигается вперед и удерживает ремень на месте

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В книжке не нашел. Но это книжка такая :9:. Да, там механизм хитрее, они не просто инерционные, надо в инете поискать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слава богу! Обрадовали! А то я уже так привык пристегиваться, что не привязавшись себя неуютно чувствую :9: .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что вычитал в инете! Это из википедии на инглише (американской, короче)

 

Most seat belts are equipped with locking mechanisms (or inertia reels) that tighten the belt when pulled fast (e.g. by the quick force of a passenger's body during a crash) but do not tighten when pulled slowly. This is implemented with a centrifugal clutch, which engages as the reel spins quickly. Alternatively, this function may be secured by a weighted pendulum or ball bearing: when these are deflected by deceleration or roll-over they lock into pawls on the reel.

 

Вот видимо у нас второй вариант, с утяжеленным маятником или шарикоподшипником, надо попробовать дернуть ремень в момент резкого торможения.

 

А то я уже так привык пристегиваться, что не привязавшись себя неуютно чувствую

 

Good! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему? Поверил, мне все равно шибко интересно стало какие вообще варианты возможны. Не знал про маятник, а твой пост просто усилил желание разобраться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуйте такой метода: разгоняетесь расслабляеете все члены и в таком расслабленом состоянии бъёте тормоз-ваше расслабленное тело должно подхватиться ремнём...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуйте такой метода: разгоняетесь расслабляеете все члены и в таком расслабленом состоянии бъёте тормоз-ваше расслабленное тело должно подхватиться ремнём...

 

При этом желательно использовать подушку. Пуховую. На всякий случай:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если не подхватится, тогда вытираете кровь и сопли с рулевого колеса? :1: Кстати - еще вариант, посадить рядом пассажира и не предупредить его о резком торможении :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 Либо резко назад сдавайте - тоже ремни встанут.

Система на самом деле куда как лучше, чем простые инерционные.

Инерционным нужно время натянутцо и заклинить. Соответственно они чуть-чуть успевают выехать из катушки. Наши же, клинят уже на момент торможения и в момент удара уже заклинены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если не подхватится, тогда вытираете кровь и сопли с рулевого колеса? :D Кстати - еще вариант, посадить рядом пассажира и не предупредить его о резком торможении :9:

 

эта я не предусмотрел :1: на самом деле ремни стопорятся и не при столь резком торможении в часности на тех авто что я работал замечал например со скорости тормозя выезжая на мкад и подаваясь вперёд чтобы зааглянуть за среднюю стойку назад ремень частенько мешает податься вперёд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наши ремни клинятся зачастую даже на уклоне. На эстакаде например. И тормозить не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разбирал ремни на своей лянче- так там и центробежное зацепление и шариковый механизм на горизонтальное ускорение. Типа дублирование.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привыкайте искать на Howstuffworks.com, как работают механизьмы. На аглицком (для кого-то это минус) - зато много флеш-мультяшек, и вообще рисунки толковые, часто и текст читать не требуется.

 

Все действительно правильно описали: отклоняется грузик и все стопорит. Проверяется даже на уклоне: ремень не выдернешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...