SPARTACUS Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Что за зверь, и с чем его готовят. 2.9 на автомате... Первым делом надо будет менять лобовое. Оно вклеено, или на резинке? Опоры кузова кончились, вместе с кронштейнами на раме. Их можно найти-купить? (кронштейны рамы) Что там за автомат? Может лучше механику ставить? Раздатки к АКПП и МКПП одинаковые? Карданные валы? Изменено 15 июня, 2014 пользователем SPARTACUS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 это не совсем тот бронко про который тут спрашивать автомат там A4LD и 2,9 такой жеж как на фордах скорпио . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 чуть ли не самый опасный с точки зрения опрокидывания автомобиль!не советую.карданы по опыту на других авто на механике и автомате могут отличаться так как коробки по длине разные.раздатки тоже разные бывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 Самое лучшее не покупать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 Самое лучшее не покупать почему, энтож этож тарас стаил suv все гармонично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPARTACUS Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2014 A4LD надёжный коробас? Я так понял, он на пневмо-управлении... Почём они на разборах? На BIG-BRONCO средств нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 Самое главное во втором броке кузов. По з/ч много общего с эксплорерами первыми и ренджерами тех годов. A4LD по надежности примерно как AXOD у тарасов. Лучше, конечно бронко с маздовской МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) A4LD в простонародии "Елда" живучестью не отличается....и гасицца в хлам на ура... Единственное, что мне в ней нравилось, это ваккумное управление модулятором...ну и ценник ремонта относительно других АКПП (Того же АКСОДа) относительно невысок.... 2.9 мотор (На Cкорпе BRD и BRE) архаичен до безобразия, а потому уровень сложности обслуживания. на уровне Жыгулей... Тянет так-себе, по ощущениям Вулкан от Тараса попижже крутицца...вообщем сойдет. Устриц ел на Скорпио 89. с данными агрегатами. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 почему, энтож этож тарас всё же Тарас лучше люмины, иначе ты его не вспоминал бы в каждом посте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 всё же Тарас лучше люмины, иначе ты его не вспоминал бы в каждом посте. Я упомянул тараса ввиду того, что ТСу весело живется с ним, судя по всему Второе ведерко с похожими качествами гармонично бы дополнило его автопарк только и всего не хотел обидеть суровых тарасоводов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 Если опоры кузова кончились, то, думаю, не стоит оно того. Если, конечно, у вас нет своего сервиса, в котором можно дешево и хорошо переварить кузов. Я бы сказал, если уж брать мелкобронку, то только если попадется в идеальном состоянии. На ford-trucks-club.ru были? Там хорошо эти машины знают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPARTACUS Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2014 Пойду, схожу на ford-trucks-club.ru. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FHM74 Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 Лобовое вклеено, АЛДа (если от Эксп-1) в мелкой Бронке живет вполне нормально. Если родная Бронковская АЛДа - то она слабовата и може довольно быстро кончиться. Кардан задний "шрусовый" ещё тот гимор, я на старом Б-2 ставил какой-то с крестовинами, (брал с Ы-бея за конские деньги ) зато потом бед ни каких не знал. Про движок - не ломается вообще, там не чему.... Простой как жигули - это точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 Не бери, даже если даром отдадут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPARTACUS Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Взял уже. Буду ставить механику. (отдали в "нагрузку") Работы конечно много, но я не знаю машины, которая на бездорожье лучше Бронки II. Шишига не в счёт... Изменено 1 июля, 2014 пользователем SPARTACUS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 я не знаю машины, которая на бездорожье лучше Бронки II. Шишига не в счёт... а как же Нива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPARTACUS Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2014 Нива - феномен. Но не конкурент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.