Перейти к содержанию

Беру Бронко II 1987г. Нужны советы.


SPARTACUS

Recommended Posts

Что за зверь, и с чем его готовят.

2.9 на автомате...

Первым делом надо будет менять лобовое. Оно вклеено, или на резинке?

Опоры кузова кончились, вместе с кронштейнами на раме. Их можно найти-купить? (кронштейны рамы)

Что там за автомат? Может лучше механику ставить? Раздатки к АКПП и МКПП одинаковые? Карданные валы?

Изменено пользователем SPARTACUS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чуть ли не самый опасный с точки зрения опрокидывания автомобиль!
не советую.

карданы по опыту на других авто на механике и автомате могут отличаться так как коробки по длине разные.
раздатки тоже разные бывают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое главное во втором броке кузов.

По з/ч много общего с эксплорерами первыми и ренджерами тех годов.

A4LD по надежности примерно как AXOD у тарасов.

Лучше, конечно бронко с маздовской МКПП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

A4LD в простонародии "Елда" живучестью не отличается....и гасицца в хлам на ура...

Единственное, что мне в ней нравилось, это ваккумное управление модулятором...ну и ценник ремонта относительно других АКПП (Того же АКСОДа) относительно невысок....

2.9 мотор (На Cкорпе BRD и BRE) архаичен до безобразия, а потому уровень сложности обслуживания. на уровне Жыгулей...

Тянет так-себе, по ощущениям Вулкан от Тараса попижже крутицца...вообщем сойдет.

 

Устриц ел на Скорпио 89. с данными агрегатами.

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

всё же Тарас лучше люмины, иначе ты его не вспоминал бы в каждом посте.

 

 

Я упомянул тараса ввиду того, что ТСу весело живется с ним, судя по всему

Второе ведерко с похожими качествами гармонично бы дополнило его автопарк

только и всего :laugh:

не хотел обидеть суровых тарасоводов :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если опоры кузова кончились, то, думаю, не стоит оно того. Если, конечно, у вас нет своего сервиса, в котором можно дешево и хорошо переварить кузов. Я бы сказал, если уж брать мелкобронку, то только если попадется в идеальном состоянии. На ford-trucks-club.ru были? Там хорошо эти машины знают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лобовое вклеено, АЛДа (если от Эксп-1) в мелкой Бронке живет вполне нормально. Если родная Бронковская АЛДа - то она слабовата и може довольно быстро кончиться. Кардан задний "шрусовый" ещё тот гимор, я на старом Б-2 ставил какой-то с крестовинами, (брал с Ы-бея за конские деньги :) ) зато потом бед ни каких не знал. Про движок - не ломается вообще, там не чему.... Простой как жигули - это точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Взял уже.

Буду ставить механику. (отдали в "нагрузку")

Работы конечно много, но я не знаю машины, которая на бездорожье лучше Бронки II.

 

Шишига не в счёт...

Изменено пользователем SPARTACUS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю машины, которая на бездорожье лучше Бронки II.

Шишига не в счёт...

 

а как же Нива?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...