headoff Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 помогите советом, может сталкивался кто с похожей ерундой? заметил, после долгого стояния в пробках мотор сначала начинает подтраивать, ну или как там подпятёривать, из глушителя воняет жутко невыносимо как от совдеповского грузовика, после начинает не ехать и чихает и пукает.... стоит заглушить мотор, завести снова, едет секунд 30 нормально,а после снова начинает загонять. температура на месте(судя по датчику) бензонасос качает, такое ощущение что гонит система зажигания, поскольку при подрыгивания мотора, резко нажимаешь газ на ХХ и начинает захлёбыватся, и кашлять, а плавно газуешь- крутится хорошо, но приэтом с глушака воняет так, хоть врагов трави.... ужас просто завтра сменю свечи, поскольку нечто похожее было когда я проехал на делковских свечах окло 3000 км и началось нечто типа калильного зажигания, но мотор чуток подогревался( ну на пару делений стрелочка уходила вверх но не больше) до этих свечей стояли те с которыми купил машину(тоже делко), с ними совсем чтото плохое было, на ХХ аж глохла иногда, после делко я сменил на свечи NGK японский, стало всё супер, и теперь снова проехав оклоло 1000 миль начались глюки. почти уверен что на меня обиделся трамблёр и бронепровода, потому что кроме них ничего не подозреваю. никаких лампочек при этом не горит, и проходит при движении с нормальной скоростью, а значит немного связано с нехорошим охлаждением. кто сталкивался с подобными траблами? подскажите? хотя я не теряя времени на днях закажу провода и новый бегун, стоят копейки, поменяю- лишним не будет.да и свечи по 2уя штука тоже не шибко бюджет калечит.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Отвечать сегодня будет... В общем баян. Это скорее всего бензонасос. Езжай на сервис мерять давление пока не встал совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Если калильное, была бы детонация. При относительно резком нажатии на газ глохнет? При плавном нажатии на больших оборотах работает неравномерно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 А форсунки травить не могут, особливо если грязные? Я к тому, что засранная форсунка подливает на свечу, та перестаёт работать на низких/холостых оборотах, при "продувке" на высоких оборотах свечи вроде как уже не залитые, но в пробке опять на холостых типа едем - картина повторяется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
headoff Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Отвечать сегодня будет... В общем баян.Это скорее всего бензонасос. Езжай на сервис мерять давление пока не встал совсем. в чём баян? давление в норме. это не насос. я сам себе сервис. при резком нажатии иногда глохнет, при плавном нет, и работает нормально но с небольшими перебоями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 сентября, 2007 Share Опубликовано 22 сентября, 2007 При резком нажатии на газ давление топлива как меняется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
headoff Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2007 давление практически не меняется колеблется на десятые килограмма. даже при полном открытом дросселе, на ходу и высоких оборотах давление в норме, что доказывает то, что топлива достаточно и насос качает как должен. проблема только на хх и пониженных оборотах и в пробках. во всех остальных режимах двигатель работает нормально. до вторника есть время делится опытом, если не насоветуют ничего, буду ковырять всё подряд методом исключения. появилось подозрение на некорректно работающий клапан ЕГР. может он не дозакрывается? и во впуск попадает выхлопные газы? кстати выхлоп у машины больно едкий стал даже при нормальном режиме работы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 22 сентября, 2007 Share Опубликовано 22 сентября, 2007 давление практически не меняется колеблется на десятые килограмма. даже при полном открытом дросселе, на ходу и высоких оборотах давление в норме, что доказывает то, что топлива достаточно и насос качает как должен. проблема только на хх и пониженных оборотах и в пробках. во всех остальных режимах двигатель работает нормально. до вторника есть время делится опытом, если не насоветуют ничего, буду ковырять всё подряд методом исключения. появилось подозрение на некорректно работающий клапан ЕГР. может он не дозакрывается? и во впуск попадает выхлопные газы? кстати выхлоп у машины больно едкий стал даже при нормальном режиме работы хм, а я всю жизнь считал что давление в рампе на оборотах(под нагрузкой) должно быть выше чем на хх неисправный егр выдает коды и засвечивает джекичана едкий выхлоп обычно бывает от плохого бензина, плохих свечей и при неправильном смесеобразовании(особенно если еще и масло в цилиндры попадает) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.