jazzz777 Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Привет всем! Это первый карбюратор у меня, поэтому все как в первый раз) Пациент карбюраторный 318-й http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=69120&hl= Глохнет при переключении, вероятность заглохнуть повышается, если морда стоит на горке. Если немного повысить обороты газом сразу после переключения, глохнет реже. Также похоже, смесь бедновата. Свечи светлые. Как сказал предыдущий владелец, это было сделано специально, чтобы снизить СО и расход топлива. Но это же неправильно? Как отрегулировать качество смеси? Я нашел только винт оборотов хх. Ребят, есть ли сервисы и спецы, которые хорошо знают карбюраторный 318-й? Отрегулировать карб и в целом систему как следует? Лучше, если это сделает профи. Может, подскажет что. Двиг смотрел знакомый моторист, тоже не нашел винты качества. Но он больше по инжекторным и японцам. А кто-нибудь знает, как до бензонасоса добраться и где он у него? Думаю, почистить и промыть было бы не лишним. PS А возможно как-то снять ограничение на 1 сообщение в день? Это жесть. Ни ответить, ни пообщаться... Спасибо! Изменено 10 июня, 2014 пользователем jazzz777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 Ограничение сообщений на день сделано для контроля начинающих звездоболов. Поскольку ты - труъ владелец труъ АА, считаю ограничение можно снять досрочно. Отправил запрос админам На твоем месте я бы купил оригинальную книжку на этот автомобиль. Не знаю, как на крайслер 1986, а книга на кадиллак 1987 содержит исчерпывающие сведения по настройке карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 Проще скачать alldata с rutracker.org Это явление в карбе( падение оборотов при переходе на D ) уменьшает система экономайзера мощностных режимов. Это клапан ,который обогащает главную дозирующую систему и систему ХХ при падении величины вакуума. Надо что бы , смесь при D - была оптимальная (1.5-3 % СО) , а на N смесь обеднялась . Это делает экономайзер , под воздействием изменения разряжения двигателя. На эту работу оказывает влияние опережение зажигания. Если предположить что карб исправный , то надо настроить зажигание и ХХ по мануалу к автомобилю. Если не получается сделать хорошо- чистить жиклеры в карбе , убедиться что вак трубка от трамблера воткнута куда надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jazzz777 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Проще скачать alldata с rutracker.org Это явление в карбе( падение оборотов при переходе на D ) уменьшает система экономайзера мощностных режимов. Это клапан ,который обогащает главную дозирующую систему и систему ХХ при падении величины вакуума. Надо что бы , смесь при D - была оптимальная (1.5-3 % СО) , а на N смесь обеднялась . Это делает экономайзер , под воздействием изменения разряжения двигателя. На эту работу оказывает влияние опережение зажигания. Если предположить что карб исправный , то надо настроить зажигание и ХХ по мануалу к автомобилю. Если не получается сделать хорошо- чистить жиклеры в карбе , убедиться что вак трубка от трамблера воткнута куда надо. Дим, спасибо. По делу. Книга есть, но там все довольно непросто написано, у меня с англ. нормально, но там много спец. слов, поэтому читать сложно. Почищу карб. И в остальном попробую разобраться. Alldata качаю. А куда должна идти вакуумная трубка от трамблера? Изменено 10 июня, 2014 пользователем jazzz777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 много спец. слов, поэтому читать сложно. По началу - сложно. Через месяц будет легче. Книгу эту никто не заменит. Сведения в олл-дате - скудные, рассчитаны на профессиональное применение. В противоположность этому книга написана так, чтобы автомобиль смогли починить на любой МТС где-нить между Техасом и Аризоной. А куда должна идти вакуумная трубка от трамблера? Как натянуть гандон на глобус? Об этом Вам расскажет новый учитель географии. (с) Либо в оллдате глянуть, либо в книге. У тебя книги такого плана? http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xavenue+1986+service&_nkw=avenue+1986+service&_sacat=0&_from=R40 Или нечто похожее? Например, чилтон или хайнс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jazzz777 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2014 По началу - сложно. Через месяц будет легче. Книгу эту никто не заменит. Сведения в олл-дате - скудные, рассчитаны на профессиональное применение. В противоположность этому книга написана так, чтобы автомобиль смогли починить на любой МТС где-нить между Техасом и Аризоной. Как натянуть гандон на глобус? Об этом Вам расскажет новый учитель географии. (с) Либо в оллдате глянуть, либо в книге. У тебя книги такого плана? http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xavenue+1986+service&_nkw=avenue+1986+service&_sacat=0&_from=R40 Или нечто похожее? Например, чилтон или хайнс? Именно такая, крайслеровская, со звездой по центру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 Да, это хорошая книга. Себе покупаю такую к каждой машине. Постарайся с ней подружиться. Она очень полезна для приведения авто из состояния "чинили как могли" в состояние "как положено" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.