FREGAT Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Собственно, сабж. Или магнит отдельно если вообще такое бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Есть целый, новый компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2014 Нуу, компрессор то у меня компрессорит... Мне муфта с магнитом нужна... Ачепачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 13 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Пилить её надо. а Вы точить пытались... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2014 Пилить её надо. а Вы точить пытались... На сей день анамнез следующий : Работает, но спустя примерно час работы опять начинает проскальзывать. Потом машина пару часов постояла (. Муфта остыла?) и опять работает. Завтра поеду в город - посмотрю повторится ли вчерашнее описанное выше... Кстати была сделана еще одна интересная штука - был взят плюс напрямую с аккума, а родной провод теперь выполняет роль управляющего плюса через наколхоженное реле. Ибо, по нему не приходило достаточно напруги для замыкания магнита должным образом, а напрямик с плюсовой клеммы - приходит... Вдруг мне прислали 24 вольтовый магнит ?:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Дык, точили или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2014 Дык, точили или нет? Точили. Говорят, дальше точить некуда и незнают що делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Взглянуть надо б и особенно на старые детали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2014 13 Хорошо бы увидеть фотографию... Дабы оценить комплектность например Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 http://www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=291&p=39784&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BB#p39784 внизу страницы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 Пилить её надо. а Вы точить пытались... абаснуй Взглянуть надо б и особенно на старые детали. и старая и новая деталь вообщем то рабочая.Менялась муфта из-за полного выхода из строя магнита.Ни со старой муфтой , ни с новой работать оно по человечески не хочет . Я переделал схему питания так чтоб оно плюс получало непосредственно с акума- этого хватило - но видимо только до нагрева. Сцепление там конструктивно выполнено на самом подшипнике с упором на вал, а не носок компрессора.плоскости сцепления обработанны и параллельны, зазор уменьшен до минимального.Силы магнита не хватает для качественного сцепления.Сцепление кста только металл по металлу -площадь давольно небольшая. Таких проблем с йорками не припомню, но учитывая что они в основе ставились на "большие" машины - то это чаще 24 вольта чем 12...можт в этом косяк. Кстати Разглядывая фотки нового йорка из китая увидел что на валу всеж должна быть шпонка.На вагонире ее нет и не было.Но это вообщем не влияет на данный деффект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 На счёт пилить, эт я про всё массивное и металлическое "Пилите, Шура, она золотая..." Теория на счёт 24-х вольт не оправдывается так как у 4-го сезона на такие муфты 24-х вольтовых катушек не обнаружено(перелопатил весь каталог), да и сопротивление у неё около 4-х ом, что вполне похоже на 12-ти вольтовую правду. Шпонка да, на этот дефект никак, но ставить её надо(конус не айс). Когда Вагон приехал, кондей работал, правда, было уже не очень жарко(градусов 25-ть). Давление на всасе маловато(циклит часто). Буду добираться до высокой стороны, не нравятся мне эти симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 ну изначально муфту на незаведенном моторе можно было рукой провернуть( с включенным магнитом) . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 Вчера вечером включалась уверенно(не зря вы трудились) а вот прогреть до проскальзывания пока так и не удалось. Думаю, эта хрень проявляется после +30-ти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 Ты думаешь просто по высокому сил не хватает провернуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 Есть такое предположение, хочу проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 ну я его когда делал высокое было не высокое ) Эт понятно что если там 25 очков ворочать его будет затруднительно - но всеж согласись из-за этого муфта не должна расцепляться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 Ну не скажи, бывает после шино-монтажников со станциями травить приходиться, и муфты проскальзывают и феродо горят, они же льют не задумываясь. Меня чего смущает, 25-ть на улице, а давление на обратке падает быстро(секунды за 2-3) и рывками, а там ТРВ, а в системе колхоз. Конденсатор грязный и охлаждается не очень(своего вентилятора нет, между конденсатором и радиатором расстояние сантимов 7-8) вот оно в пробках может и того...Старая муфта, кстати, тоже горела(по ней видно) да и катушки мериканьские просто так редко горят. Подскажи, плиз, через что по высокому мерил, заре буду у тела, чтоб долго не искать. Чё-то как-то барахолка плавно в техничку уплывает, накажут нас... Зато "прохожих" мало, хоть поговорить спокойно можно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2014 Чё-то как-то барахолка плавно в техничку уплывает, накажут нас... Зато "прохожих" мало, хоть поговорить спокойно можно... Чёйта накажуть? Чай в своей теме - не в чужой. И делом заняты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 Пока не очень, рассуждаем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2014 Ну не скажи, бывает после шино-монтажников со станциями травить приходиться, и муфты проскальзывают и феродо горят, они же льют не задумываясь. : Шиномонтажники к Вагонеру не допускались. В 09 году систему восстанавливали во Фризере (там тогда еще не скурвились и хорошо работали), Летом 10 там же " чистка расширительного клапана, заправка" 11,12 год все работало отлично 13 год не использовалось, к концу лета не включилось, и волосатый волшебник(с) приговорил муфту Месяц назад вот поставили новую... Старая муфта и компрессор стояли еще до меня, так что с большой вероятностью вообще родные... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 Шино-монтажники были приведены как аллегория, они здесь не причём, и заправка не причём. Вопрос в давлениях на сегодняшний момент, а вот что изменилось в системе с 2009-го года это и предстоит выяснить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2014 ну я его когда делал высокое было не высокое ) Эт понятно что если там 25 очков ворочать его будет затруднительно - но всеж согласись из-за этого муфта не должна расцепляться. Дядя реверс, а как ты мерил по высокому? Где там порт стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.