intersign Опубликовано 31 мая, 2014 Share Опубликовано 31 мая, 2014 А вот поломамшись у меня клокспринг (не бикает, не круизит. Но и аирбег не горит). Дак вот, чтобы снять клокспринг, сперва надо снять руль, а до того - аирбег. И вот куда ни залезь - везде пишут про какой-то airbag disarm. Это что? Я уж было за гаечный ключ взялся, а потом подумал - а не взорвется ли он без энтого disarm? Кто снимал? Норм все? Или надо какую-то непонятную процедуру делать? Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 31 мая, 2014 Share Опубликовано 31 мая, 2014 Не знаю на счёт дизарм, но мне где-то объясняли, что после отключения подушек или просто аккума достаточно получаса и она уже не стрельнет. Хотя думаю и это бред - она и так не стрельнет, датчики же у морды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 Там подушка упакована (как парашют у авиаторов), и прикручена то ли на 2-х, то ли на 4-х болтиках (гаечках), и от нее фишка идет... Фишку аккуратно разъединяешь, подушку откручиваешь и ложишь в сторонку.. Дальше - "по плану".. Как сам руль снять, - я советовал в рубрике "Я и моя машина" (в теме: 1993 Линкольн Континенталь экзекутив серий...) , автор - НИПД.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2014 Voronzone GurmanСпасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Все как обычно: руль не снял. Стучал-стучал по валу - только удлинитель зря развальцевал. Далее соорудил съемник из болтов и палок. Хреновенький, конечно. Еще и резьба какая-то там под съемник не та (дюймовка чтоли....) - в общем, усилие развивает, но не сымает - выдернуло резьбу... Обратил внимание, что руль насажен со смещением: метки не совпадают "на один зуб". На днях хочу прикупить такой: съемник. А наверное с него и надо было начинать. Но дело в том что под винты резьб в руле больше нет... Там можно просверлить в руле насквозь под больший диаметр и прогнать новую резьбу метчиком? О, 600-е сообщение... Изменено 12 июня, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Снял этот несчастный clockspring (внезапно маде ин Германи), прозвонил контакты - все нормально. Напоминаю, что внезапно отрубило круиз и бибику. Реле бибики вынимал и вставлял заместо него скрепку - бибикает. Схему смотрел - ничего не понял. Надо было электротехнику лучше учить... Тока понял, что бибика и круиз ВРОДЕ как-то связаны зачем-то общей массой через серву круиза что-ли. Аирбег при этом не моргает. Когда снял аирбег - заморгал. Т.ч. дело не в клокспринге 100% Кудыть рыть-то? Все, нашел. Синий провод на входе в Distribution Box, за аккумулятором - опять зеленое пятно на нем. Сжал - провод на две части. Врезку сделал - и бибика заработала и круиз-контроль. Изменено 13 июня, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.