Перейти к содержанию

LTC 94 Airbag Disarm


Recommended Posts

А вот поломамшись у меня клокспринг (не бикает, не круизит. Но и аирбег не горит). Дак вот, чтобы снять клокспринг, сперва надо снять руль, а до того - аирбег. И вот куда ни залезь - везде пишут про какой-то airbag disarm. Это что? Я уж было за гаечный ключ взялся, а потом подумал - а не взорвется ли он без энтого disarm? Кто снимал? Норм все? Или надо какую-то непонятную процедуру делать?

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю на счёт дизарм, но мне где-то объясняли, что после отключения подушек или просто аккума достаточно получаса и она уже не стрельнет.

Хотя думаю и это бред - она и так не стрельнет, датчики же у морды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там подушка упакована (как парашют у авиаторов), и прикручена то ли на 2-х, то ли на 4-х болтиках (гаечках), и от нее фишка идет... Фишку аккуратно разъединяешь, подушку откручиваешь и ложишь в сторонку.. Дальше - "по плану".. Как сам руль снять, - я советовал в рубрике "Я  и моя машина" (в теме: 1993 Линкольн Континенталь экзекутив серий...) , автор - НИПД..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Все как обычно: руль не снял. Стучал-стучал по валу - только удлинитель зря развальцевал. Далее соорудил съемник из болтов и палок. Хреновенький, конечно. Еще и резьба какая-то там под съемник не та (дюймовка чтоли....) - в общем, усилие развивает, но не сымает - выдернуло резьбу... Обратил внимание, что руль насажен со смещением: метки не совпадают "на один зуб". На днях хочу прикупить такой: c090d91e-0415-11df-94a9-0015175303fd2013

съемник. А наверное с него и надо было начинать. Но дело в том что под винты резьб в руле больше нет... Там можно просверлить в руле насквозь под больший диаметр и прогнать новую резьбу метчиком? 

 

О, 600-е сообщение...

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял этот несчастный clockspring (внезапно маде ин Германи), прозвонил контакты - все нормально. Напоминаю, что внезапно отрубило круиз и бибику. Реле бибики вынимал и вставлял заместо него скрепку - бибикает. Схему смотрел - ничего не понял. Надо было электротехнику лучше учить... Тока понял, что бибика и круиз ВРОДЕ как-то связаны зачем-то общей массой через серву круиза что-ли.

Аирбег при этом не моргает. Когда снял аирбег - заморгал. Т.ч. дело не в клокспринге 100%

 

Кудыть рыть-то?

 

 

Все, нашел. Синий провод на входе в Distribution Box, за аккумулятором - опять зеленое пятно на нем. Сжал - провод на две  части. Врезку сделал - и бибика заработала и круиз-контроль.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...