ars.andrey Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 Искал. Не нашел на форуме. Клубари, поделитесь опытом кто и чем шприцует, смазки инструмент для этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 Да обычный маслошприц для консистентной смазки, под кассету стандартную. Ровно такой, на гибком шланге, защелкивается на масленке: А смазка любая, какую религия позволяет. У меня мобиловская какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 посоветую шприц не советский за 300р, а кинг туни, например. ценник в два раза, а качество намного приятнее + в комплекте жесткий + гибкий шланги, + несколько насадок на разные размеры тавотниц, + можно покупать тубы со смазкой, а не смазку в ведерке ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Только вчера вечером пробовал прошприцевать - ничего не получилось. Смазка лезет мимо тавотницы и внутрь ничего не попадает. Погуглил варианты: 1) Купить другой шприц. 2) Купить новые насадки на шприц. 3) Сделать переходник шприц -> отверстие от пресс масленки, что бы подавать смазку напрямую в узел. 4) Смазать медицинским шприцом, выкрутив пресс масленку. 5) В сервис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Даю наводку, вот тема для КВ , все идентично будет для ЛТК http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65212&hl= Только вчера вечером пробовал прошприцевать - ничего не получилось. Смазка лезет мимо тавотницы и внутрь ничего не попадает. Погуглил варианты: 1) Купить другой шприц. 2) Купить новые насадки на шприц. 3) Сделать переходник шприц -> отверстие от пресс масленки, что бы подавать смазку напрямую в узел. 4) Смазать медицинским шприцом, выкрутив пресс масленку. 5) В сервис Шприцы продаются с разными насадками, есть большая для Волги например, а есть поменьше для всякий наших Фордов, мне сразу мелкая попалась в общем то и дело пошло, но если уж нет нужной насадки, то можно выкрутить штуцер , прижать хорошенько шприц к отверстию и давить прямо так, с закисшими штуцерами я так и делал, все получилось отлично, но делать лучше на яме, подъемнике, вдвоем желательно, нужно три руки как минимум.Ну или как написано, выкрутить штуцер и просто медицинским шприцем подходящего диаметра давить, но это сомнительное удовольствие, как мне кажется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 если делать это не в масштабах сервиса, то думаю раз в полгода можно и с мед шприцом повозиться. Что бы приблизится к нужному диаметру, на носик мед прибора советую намотать изоленту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 отстой ваши советы. тавотница внутри имеет подпружиненый шарик. что бы грязь не лезла внутрь. давлением смазки его открывает, и загоняет внутрь смазку. давить смазку внутрь нужно до тех пор, пока свежая смазка не полезет из всех щелей. если этого не произошло - шприцовка не состоялась и вас ждет ремонт подвески. методы лечения - разбирать, менять, шприцевать по регламенту по карте смазки. альтернатива - снимать тавотницы, размачивать вд40 и прочими подобными, ставить новые тавотницы, шприцевать. какой медшприц? какое давление вы им создадите? никакое. соответственно задача наполнения смазкой трущихся деталей не выполнена. фу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) на надо обобщать все, под свой печальный опыт У других все получается. Результат одинаков - смазка выползает из под шарниров и пыльников. Значит метод работает Изменено 28 мая, 2014 пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) если выползет смазка - то значит работает. однако экономить 300 рублей на нормальный, пусть даже не лучший инструмент, глупо. это экономия на собственном удобстве. шприцовка требуется раз в сезон, или раз в 10 ткм. медшприц - колхоз. вообще следует из америки заказать, для аутентичности ))))))))))))) кстати опыт вовсе не печальный, это просто опыт. вместо мытарств и придумок можно один раз купить себе нормальный инструмент, который гарантированно будет выполнять свою работу. вы же надеюсь не разводным ключом все крутите, а имеете набор рожковых ключей? Изменено 28 мая, 2014 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 а вы забыли еще один прикол .. тавотница может и не выкрутиться. Я закрутил в новые шаровые. Прошриприцевал. Решил для интереса открутить ее обратно. Нихрена не вышло. Место куда она вкручиваесятя крутится как хош. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 если выползет смазка - то значит работает. однако экономить 300 рублей на нормальный, пусть даже не лучший инструмент, глупо. это экономия на собственном удобстве. шприцовка требуется раз в сезон, или раз в 10 ткм. медшприц - колхоз. вообще следует из америки заказать, для аутентичности ))))))))))))) кстати опыт вовсе не печальный, это просто опыт. вместо мытарств и придумок можно один раз купить себе нормальный инструмент, который гарантированно будет выполнять свою работу. вы же надеюсь не разводным ключом все крутите, а имеете набор рожковых ключей? согласен полностью. Касаемо инструмента у меня его много всякого разного для любых целей) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Если смазка вылазит между тавотницей и насадкой можно тряпочку между ними положить . обычно помогает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Сегодня зашел в магазин инструмента и купил насадку для шприца. Поставил на гибкий шланг от шприца и все прошприцевал от души, как следует. Старая смазка со всех щелей по вылазила, потом новая пошла Шприц Stayer китайский. Насадка с цанговым зажимом закручивающаяся. Внутри плоский пластиковый упор для тавотницы. Держит напор на отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.