zilgaz Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 И снова хочу поднять старую тему по регулировке х/хода на первых TBI. Бъюсь который день и все бесполезно Что имеем - новый ISC и новый TPS. Хотя и старое все работало..... Результат - никакого результата. Что делал - по букварю выставил TPS в положение когда межу контактами 2 и 3 (средний и правый) напряжение 0,5В ISC - подключая 12В на 2 нижних контакта втягиваем почти до конца шток. На заведенном моторе отключаем от проводки,нажимаем на шток (замыкая х/ход) и регулируем х/ход. Подключаем разъем, нажимаем на газ и ......вуаля, шток снова начинает вылазить, тем самым прибавляя обороты, я снова кручу винт штока, он снова вылазит. И так до бесконечности, пока шток не кончится.... В общем жопа. Кто регулировал этот дЭбильный механизм? Поможите пожалуйста, на заморских форумах нормального совета не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Может оно думает, что что-то дополнительно работает, и обормоты поднимает? Кондей например, или гидроувеселитель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Может, но не до бесконечности же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Я у себя посмотрел более внимательно как работает ISC. Я ошибался когда говорил, что у меня моторчик в себя шток втягивает. Оказывается все наоборот - он его пытается "выплюнуть" до бесконечности. Проблема у нас с тобой одинаковая. У меня кстати еще 30 ошибка выскакивает - "ISC RPM Out Of Range". На заморских сайтах посмотрел, внятного ответа так и не нашел кроме того, что когда она вылазит начинает щелкать этот регулятор ХХ и его следует заменить. Я свой открыл, там все ОК! Шестеренки контактная группа и эл.двигатель. Для профилактики смазал. В букваре по этой ошибке какие комменты от производителя? Заметил один момент - когда немного нажимаешь на газ, то эти щелчки пропадают. Будем разбиться дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 При диагностике контакты в машинке отрабатывают, при нажатии на газ, на заглушенном дрыгателе? Первое с чем натрахался в кадике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) У меня была 30 ошибка на старом моторчике. Я купил новый, ошибки нет, но поведение одинаковое. Мож ну его нах.....отрегулировать х/х на отключенном и все? Прогревать можно и в ручную, педальку пару минут подержать ногой и делов то. На газ нажимаешь -щелчки пропадают потому, что контакты внутри размыкаются и моторчик выключается, уже не х/ход вроде как, или это на заглушенном моторе? Изменено 5 мая, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Забить, будет не правильное решение.Этот самый моторчик служит для поддержания ХХ при нагрузке/разгрузке мотора, акромя прогревочных оборотов.Например, когда включаешь кондей или передачу он поднимает обороты до нужного значения и соотв. скидывает их когда происходит выключение (снятие нагрузки). Тоже самое когда крутишь рулем на месте и т.д.При этом когда газуешь на месте или отпускаешь газ на ходу он не позволяет "ронять обороты", плавно их сбавляет.Надо "рыть" дальше. На сколько я понимаю он должен работать следующим образом. Включаешь зажигание он поднимает заслонки на определенный угол для нормально старта (в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды). Если двигатель холодный то после небольшого прогрева он скидывает обороты и поддерживает их в определенном диапазоне. Когда глушишь мотор - закрывает заслонки.Сегодня вечером попробую Ютюб прочесать на этот предмет. Может кто видео инструкцию по настройке выложил. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 В принципе, ничего плохого, в быстром сбросе обормотов не вижу, скорее плюсы. Меня всегда раздражала тупизна при снижении обормотов на евро-азиатско-рассейских аффто. Зы. Товарищь выкинул нафиг на девиле зп. Эту фигню и катался без нее)) Зыы. Хотя, работающий, он быстро скидывает, хотя есть у него косяк: при торможении, на малой скорости, иногда добавляет, не вовремя. Аж прыгает. Я это списываю на общую старость и усталость в целом, ему можно )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Короче, самодиагностика кажет 0.9 - 1.3 на холостом, обормоты слегка гуляют, егр отключен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2014 Короче, самодиагностика кажет 0.9 - 1.3 на холостом, обормоты слегка гуляют, егр отключен. 0.9 - 1.3 это положение дроссселя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 Короче, самодиагностика кажет 0.9 - 1.3 на холостом, обормоты слегка гуляют, егр отключен.А на заглушенном интересно какие показания?Должно быть ".5" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 А на заглушенном интересно какие показания? Должно быть ".5" 4,5 - 4,8 кажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2014 Вчера тоже попробовал - при нажатии на педаль газа щелкать моторчик перестает. До показаний так и не добрался, как в 7.1 войти? Педаль газа нажимал - не хочет входить, чета путаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 7 мая, 2014 Share Опубликовано 7 мая, 2014 Вчера тоже попробовал - при нажатии на педаль газа щелкать моторчик перестает. До показаний так и не добрался, как в 7.1 войти? Педаль газа нажимал - не хочет входить, чета путаю? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66799&page=4 См. 69 ответ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 Вчера мне удалось победить щелканье моторчика ХХ. На сколько я понял все дело в настройках или контактной группе внутри моторчика. Итак, что было сделано: 1. Со снятым моторчиком в закрытом положении (до винта регулировки на ТБИ, которого я не трогал и надеюсь до меня его тоже никто не вертел туда сюда) выставлена заслонка на значение ".5" исходя из тех показаний, что можно вывести через "климат". Потом эти показания по каким-то причинам составили от ".9" до "1.2" при этом мотор держал ХХ без его регулировки ISC. Наверное подкусывает где-то заслонку... 2. Разобран и смазан исполнительный механизм ISC. После сборки регулировочный ISC винт я выкрутил на полную. 3. Установлен ISC. После того как я поставил ISC и повернул ключ на вкл. зажигания, назойливое щелканье пропало (даже ни разу не щелкнул), а после старта так вообще ХХ стали работать изумительно. И еще один момент хотел озвучить, помониторив заморское сайты по номеру своей ошибки наткнулся на один очень важный момент! Щелканье может вызывать также севшая возвратная пружина дроссельной заслонки, т.к. внутри ISC есть контакты которые с помощь нее должны замыкаться при сбрасывании газа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Вчера мне удалось победить щелканье моторчика ХХ. На сколько я понял все дело в настройках или контактной группе внутри моторчика. Итак, что было сделано: 1. Со снятым моторчиком в закрытом положении (до винта регулировки на ТБИ, которого я не трогал и надеюсь до меня его тоже никто не вертел туда сюда) выставлена заслонка на значение ".5" исходя из тех показаний, что можно вывести через "климат". Потом эти показания по каким-то причинам составили от ".9" до "1.2" при этом мотор держал ХХ без его регулировки ISC. Наверное подкусывает где-то заслонку... 2. Разобран и смазан исполнительный механизм ISC. После сборки регулировочный ISC винт я выкрутил на полную. 3. Установлен ISC. После того как я поставил ISC и повернул ключ на вкл. зажигания, назойливое щелканье пропало (даже ни разу не щелкнул), а после старта так вообще ХХ стали работать изумительно. И еще один момент хотел озвучить, помониторив заморское сайты по номеру своей ошибки наткнулся на один очень важный момент! Щелканье может вызывать также севшая возвратная пружина дроссельной заслонки, т.к. внутри ISC есть контакты которые с помощь нее должны замыкаться при сбрасывании газа. Спасибо. Тока я так и не понял как войти в меню регулировки ISC. Напиши последовательность нажатий климата пожалуйста. зы А ты зажигание несколько раз включал-выключал? Он может до предела снова вылезти и снова щелкать Изменено 10 мая, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Для вывода на дисплей климата реальных показаний TPS датчика (по мимо ТПСки там еще есть и остальные датчики, вплоть до вольтажа генератора и оборотов двигателя и т.д.) надо провести следующие манипуляции: 1. Вкл. режим самодиагностики; 2. После того как все ошибки отчитаются надо зажать кнопку "Low" на климате и держать пока не попадешь в меню показаний датчиков в реальном времени. Вот только точно не помню, кнопку "Лоу" или "Хай" я зажимал, но больше склоняюсь к "Лоу". Перед открытием меню датчиков у меня появляется надпись "Е90" 3. Находим позицию "Р0.1" Это и есть показания ТПС. Навигация в меню датчиков осуществляется кнопками "Лоу" и "Хай" в зависимости от того какая позиция будет необходима. Всего их там от "Р0.1" до "Р1.7", т.е. 17 позиций. Выставлял ТПСку на вкл. зажигании и не запущенном моторе. В течении дня долго гонял машину (заводил, глушил, ездил) щелчков не было, а сам ХХ при этом работал Если не удастся попасть в меню ТПСки, посмотрю у себя как делал и напишу более подробно. Но это не раньше чем через неделю смогу сделать. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2014 Спасибо, ПОБЕДИЛ!!! Но в заднем приводе немного по другому. 1. Входим в режим самодиагностики. 2. После того как все ошибки пролистаются, на дисплее загорается 7.0 3. Нажимаем на блоке расхода топлива кнопку average 4. Загорается 0.1 5. Жмем average 6. Загорается 0.1 ждем ....... Загорается значение от -10 до 7 7. Выставляем TPS так, чтобы на дисплее 0.1 показал 0 (ноль) 8. Дроссель при этом должен быть полностью свободен, ISC не должн касаться дросселя. 9. Подключаем 12в к двум верхним разъемам моторчика, чтобы втянуть шток на место. 10. Выкручиваем винт из штока так, чтобы внутри ISC щелкнул выключатель х/хода, но при этом он не должен доходить до дросселя примерно 1 мм. Заводим и наслаждаемся холостым ходом. Кстати режим работы мотора холостого хода у заднего привода таков - включаем зажигание шток выходит на 1 см. Выключаем зажигание шток остается на месте, назад не возвращается. При повторном включения зажигание мотор просто на просто не шевелится. Спасибо за помощь и участие! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 Разобрались, это здорово! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.