Банан Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Надумал таки прикупить. Завтра поеду смотреть - в нете его нету, так что вопрос один сейчас волнует. Насчет пневмы - по телефону сказано, что пневма работает. Но на фотке машина лежит почти на земле. Это так должно быть или хана подушкам? Стоит без движения месяца 3. Мрак 94 года, пожеваный, но жить будет. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Банан (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Лучше нинада. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Спускает так,что лижиться на брюхо, заводишь, начинает работать компрессор и она поднимается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 У товарища Контик на пневме, держит очень долго, пока был неисправен спускал в момент, так что скорее всего что-то с пневмой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Банан Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Беда... А сколько должна держать не спуская? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) личный опыт ,правда не линк.рейнж,мерс ,ауди. если летом стоит сутки ,двое.то жить будет. зимой за ночь может падать,может не падать. если совсем все хорошо,неделями стоят не падают на пневме.если совсем все плохо то ложится на брюхо от 5 мин до пары часов. как первичную проверку сделать написать? п.с тоже а марке подумываю.только хочу сначала живьем увидеть,а не на фоках Изменено 21 апреля, 2014 пользователем den500se (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Банан Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Вобщем надо копить рублей 300-400 и брать не ушатана. Ну нафиг. Про первичную проверку напиши - не к данному экземпляру, но в будущем пригодится... Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Банан (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 это не белый?который в Жулебино стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 из того что проверить руками и глазами в тихом месте на не заведенном авто ,просто послушай и кождого колеса на предмет шипения(много раз стойку,спускающую за пару часов ,вычислял именно на слух) если есть возможность то поднять на подъемнике(можно на домкрате) и тупо поливаешь с кокой нибудь пшикалки мыльной водой верх и низ пневмо баллона(особенно нижний перекат) пузыри покажут утечку,также бывает травит в месте ,где трубка подкачки вкручивается в баллон,также мыльная вода в помощь. свои и чужие пневмы чинил и проверял так,марка никогда не чинил и даже не видел,не знаю какая там конструкция электрическую часть на тех авто ,с которыми копался,видит сканер .причем практически все видит.начиная с давления в рессивере ,заканчивая высотой на которую поднято авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Ушат брать не надо, если не готов вложить еще 1-2 стоимости при покупке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.