Перейти к содержанию

V8 глохнет на ходу


Recommended Posts

Ford Thunderbird 5.0 инжектор, АКПП, 1991 г.в. Появились неровности в работе, затем - провалы мощности и просто стал глохнуть прямо на ходу. Бензонасос заменен, давление в топливной системе нормальное. Свечи, провода и катушка зажигания тоже новые. Кто-нибудь знает, что это может быть и как оно лечится?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одно дело система поддержание холостого хода не работает, другое дело вообще все смесеобразование, воспламенение отваливается. Если в момент когда хочет заглохноть педалью подхватить- бодро отзывается или вялый червь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одно дело система поддержание холостого хода не работает, другое дело вообще все смесеобразование, воспламенение отваливается. Если в момент когда хочет заглохноть педалью подхватить- бодро отзывается или вялый червь?

на холостом ходу не глохнет, просто подрагивает слегка. Глохнет в основном при движении на низких оборотах. Иногда удается педалью вытащить, но чаще нет. Может быть, это датчик положения коленвала? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ford Thunderbird 5.0 инжектор, АКПП, 1991 г.в. Появились неровности в работе, затем - провалы мощности и просто стал глохнуть прямо на ходу. Бензонасос заменен, давление в топливной системе нормальное. Свечи, провода и катушка зажигания тоже новые. Кто-нибудь знает, что это может быть и как оно лечится?

Сам откуда будешь ? не из теплых ли южных городов ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на вашем моторе есть трамблер то это он. Тоже самое было, решилось заменой крышки и бегунка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам откуда будешь ? не из теплых ли южных городов ?

 

Увы, нет - с неприветливого холодного севера... (Москва)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Если на вашем моторе есть трамблер то это он. Тоже самое было, решилось заменой крышки и бегунка.

 

Сегодня получил из США крышку трамблера с бегунком - поменял, но разницы никакой. Значит, какая-то другая причина...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Канал холостого хода на дросселе промой.

   Необходимо проверить датчик коленвала. У меня такая фигня сейчас. Заводишь - шевелишь провод у основания датчика и глохнет. Тестером проверяем - должно быть 0,50 КОм. Заказал датчик - ждать долго - месяц. Может кто знает где можно быстро купить его   в Москве ?????   Машина Lincoln town car 1982. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да стопудово будет засран канал ХХ, дроссель снять и посмотреть с обратной стороны. Я таким макаром мучился долго, ДПДЗ поменял, а оказалось все просто. Масло во впуск же летит понемногу, за много лет накопилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...