Jump to content

тахо с компрессором вортек,переливает


Recommended Posts

всем привет,у меня тахо 1998г,в, 5,7  инжектор, на нем компрессор (нагнетатель) механика,проводка частично заколхожена,кем неизвестно

,два бензонасоса,родной в баке и дополнительный.когда и как устанавливалось хз,проблема вот какая,на холостых переливает,даешь газу идет черный дым.расход безумный,свечи закидывает.нужна схема подключения,т.к.второй насос не должен работать постоянно.сейчас машина в шеви плюс,они не могут разобраться.если кто-то понимает в этом или может подсказать,помогите плиз.есть фото нагнетателя,но здесь не влезают.вобщем помогите,кто чем может.спасибо

Link to comment
Share on other sites

Может прошивка слетела.

он работает не через мозги,полностью механический.електрика только на нососы,там мех.клапан котый регулирует давление топлива,но походу насос вспомогательный на холостых должен отключаться,но что должно давать ему команду на откл. и вкл.????????

Link to comment
Share on other sites

А причем тут компрессор?При доработке топливной системы в любом случае прошивка нужны,тем более с компрессором.И с мозгами они в любом случае завязан.

И вообще,если регулятор давления есть,не пробовал им отрегулировать?

Link to comment
Share on other sites

всем привет,у меня тахо 1998г,в, 5,7  инжектор, на нем компрессор (нагнетатель) механика,проводка частично заколхожена,кем неизвестно

,два бензонасоса,родной в баке и дополнительный.когда и как устанавливалось хз,проблема вот какая,на холостых переливает,даешь газу идет черный дым.расход безумный,свечи закидывает.нужна схема подключения,т.к.второй насос не должен работать постоянно.сейчас машина в шеви плюс,они не могут разобраться.если кто-то понимает в этом или может подсказать,помогите плиз.есть фото нагнетателя,но здесь не влезают.вобщем помогите,кто чем может.спасибо

колхоз проводки обычно может быть завязан на градусник мотора. насосы должны работать вместе. регулятор сток? ну и ошибки какие?

фотки также ждемс.

Link to comment
Share on other sites

список весьма обширен.

Ну-ка...что то я не встречал машин у которых в стоке можно регулировать давление топлива.

Link to comment
Share on other sites

Ну-ка...что то я не встречал машин у которых в стоке можно регулировать давление топлива.

оп-па

а что ты имел ввиду под "стоковый мех.регулятор давления топлива"?  :O 

регулируемый и механический девайсы разные вообще то.

Link to comment
Share on other sites

 

а что ты имел ввиду под "стоковый мех.регулятор давления топлива"?  :O 

 

 

там мех.клапан котый регулирует давление топлива

Так то автор написал сам.

Link to comment
Share on other sites

Для начала надо ее из адского Шеви+ вытаскивать... пока они тебе там не насчитали....

Link to comment
Share on other sites

Для начала надо ее из адского Шеви+ вытаскивать... пока они тебе там не насчитали....

а куда его поставить? Там пытаются мозги прошить заново, если есть куда поставить я с радостью, про цены я вкурсе
Link to comment
Share on other sites

список весьма обширен.

в итоге там должно быть два клапана, один на обкатке топлива он вакуумно -мембранный, а второй вакуумно -воздушный(его нет),работают впаре, короче на холостых они должны перекрыть воздух и врубить обратку топлива,так-как работает два насоса постоянно.а при наборе оборотов наоборот.вот такая чепуха. Фото сейчас попробую скинуть

 

оп-па

а что ты имел ввиду под "стоковый мех.регулятор давления топлива "? :O

регулируемый и механический девайсы разные вообще то.

у фото большой размер, могу на почту скинуть или еще куда,где обрезать не надо.если есть место где помогут,кроме Шеви плюс,подскажи. Он там уже неделю висит Edited by dentahoe (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

в итоге там должно быть два клапана, один на обкатке топлива он вакуумно -мембранный, а второй вакуумно -воздушный(его нет),работают впаре, короче на холостых они должны перекрыть воздух и врубить обратку топлива,так-как работает два насоса постоянно.а при наборе оборотов наоборот.вот такая чепуха. Фото сейчас попробую скинуть

подозреваю, что собрана схема для обогащения при бусте. также подозреваю, что в описании что-то напутано.

фотки выложить лучше на файлохранилище и дать ссылки. я пользую photo.qip.ru

 

у фото большой размер, могу на почту скинуть или еще куда,где обрезать не надо.если есть место где помогут,кроме Шеви плюс,подскажи. Он там уже неделю висит

нужно больше инфы о прошлом и настоящем. начни с фоток. если пользуешься асей, вэлком. ну или в личку попробуй, посмотрим.
Link to comment
Share on other sites

З name="DAEMON" post="1140007" timestamp="1397001131"]

 

Её стоил Дима Ветер, обращайся к нему, у него сервис на варшавке.

откуда такая уверенность, что он?есть его контакты? Телефон или адрес сервиса.моя почта Mr.madtiger@gmail.com
Link to comment
Share on other sites

подозреваю, что собрана схема для обогащения при бусте. также подозреваю, что в описании что-то напутано.

фотки выложить лучше на файлохранилище и дать ссылки. я пользую photo.qip.ru

 

нужно больше инфы о прошлом и настоящем. начни с фоток. если пользуешься асей, вэлком. ну или в личку попробуй, посмотрим.

вобщем с файлохранилищем у меня не получается, не видит фото,в личку форум не пускает,аськи нет.могу только на почту отправить или если есть Google+ я там,denis korolev.
Link to comment
Share on other sites

вобщем с файлохранилищем у меня не получается, не видит фото,в личку форум не пускает,аськи нет.могу только на почту отправить или если есть Google+ я там,denis korolev.

почту отправил в личку.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...