dentahoe Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 всем привет,у меня тахо 1998г,в, 5,7 инжектор, на нем компрессор (нагнетатель) механика,проводка частично заколхожена,кем неизвестно ,два бензонасоса,родной в баке и дополнительный.когда и как устанавливалось хз,проблема вот какая,на холостых переливает,даешь газу идет черный дым.расход безумный,свечи закидывает.нужна схема подключения,т.к.второй насос не должен работать постоянно.сейчас машина в шеви плюс,они не могут разобраться.если кто-то понимает в этом или может подсказать,помогите плиз.есть фото нагнетателя,но здесь не влезают.вобщем помогите,кто чем может.спасибо Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HellMotorsport Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Может прошивка слетела. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dentahoe Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Может прошивка слетела. он работает не через мозги,полностью механический.електрика только на нососы,там мех.клапан котый регулирует давление топлива,но походу насос вспомогательный на холостых должен отключаться,но что должно давать ему команду на откл. и вкл.???????? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HellMotorsport Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 А причем тут компрессор?При доработке топливной системы в любом случае прошивка нужны,тем более с компрессором.И с мозгами они в любом случае завязан. И вообще,если регулятор давления есть,не пробовал им отрегулировать? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 А чего диагносты говорят? С этого обычно и начинают. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Ты где взял это чудовище? Может у хозяина спросишь? Фотки через http://ipicture.ru/ вставляй. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 всем привет,у меня тахо 1998г,в, 5,7 инжектор, на нем компрессор (нагнетатель) механика,проводка частично заколхожена,кем неизвестно ,два бензонасоса,родной в баке и дополнительный.когда и как устанавливалось хз,проблема вот какая,на холостых переливает,даешь газу идет черный дым.расход безумный,свечи закидывает.нужна схема подключения,т.к.второй насос не должен работать постоянно.сейчас машина в шеви плюс,они не могут разобраться.если кто-то понимает в этом или может подсказать,помогите плиз.есть фото нагнетателя,но здесь не влезают.вобщем помогите,кто чем может.спасибо колхоз проводки обычно может быть завязан на градусник мотора. насосы должны работать вместе. регулятор сток? ну и ошибки какие? фотки также ждемс. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HellMotorsport Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 регулятор сток? В какой машине ты видел стоковый мех.регулятор давления топлива?Просвяти? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 В какой машине ты видел стоковый мех.регулятор давления топлива?Просвяти? список весьма обширен. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HellMotorsport Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 список весьма обширен. Ну-ка...что то я не встречал машин у которых в стоке можно регулировать давление топлива. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Ну-ка...что то я не встречал машин у которых в стоке можно регулировать давление топлива. оп-па а что ты имел ввиду под "стоковый мех.регулятор давления топлива"? регулируемый и механический девайсы разные вообще то. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HellMotorsport Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 а что ты имел ввиду под "стоковый мех.регулятор давления топлива"? там мех.клапан котый регулирует давление топлива Так то автор написал сам. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Для начала надо ее из адского Шеви+ вытаскивать... пока они тебе там не насчитали.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Так то автор написал сам.верить никому нельзя (С) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dentahoe Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Для начала надо ее из адского Шеви+ вытаскивать... пока они тебе там не насчитали....а куда его поставить? Там пытаются мозги прошить заново, если есть куда поставить я с радостью, про цены я вкурсе Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dentahoe Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) список весьма обширен.в итоге там должно быть два клапана, один на обкатке топлива он вакуумно -мембранный, а второй вакуумно -воздушный(его нет),работают впаре, короче на холостых они должны перекрыть воздух и врубить обратку топлива,так-как работает два насоса постоянно.а при наборе оборотов наоборот.вот такая чепуха. Фото сейчас попробую скинуть оп-па а что ты имел ввиду под "стоковый мех.регулятор давления топлива "? регулируемый и механический девайсы разные вообще то. у фото большой размер, могу на почту скинуть или еще куда,где обрезать не надо.если есть место где помогут,кроме Шеви плюс,подскажи. Он там уже неделю висит Изменено 8 апреля, 2014 пользователем dentahoe (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 в итоге там должно быть два клапана, один на обкатке топлива он вакуумно -мембранный, а второй вакуумно -воздушный(его нет),работают впаре, короче на холостых они должны перекрыть воздух и врубить обратку топлива,так-как работает два насоса постоянно.а при наборе оборотов наоборот.вот такая чепуха. Фото сейчас попробую скинутьподозреваю, что собрана схема для обогащения при бусте. также подозреваю, что в описании что-то напутано. фотки выложить лучше на файлохранилище и дать ссылки. я пользую photo.qip.ru у фото большой размер, могу на почту скинуть или еще куда,где обрезать не надо.если есть место где помогут,кроме Шеви плюс,подскажи. Он там уже неделю виситнужно больше инфы о прошлом и настоящем. начни с фоток. если пользуешься асей, вэлком. ну или в личку попробуй, посмотрим. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Её стоил Дима Ветер, обращайся к нему, у него сервис на варшавке. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dentahoe Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2014 З name="DAEMON" post="1140007" timestamp="1397001131"] Её стоил Дима Ветер, обращайся к нему, у него сервис на варшавке.откуда такая уверенность, что он?есть его контакты? Телефон или адрес сервиса.моя почта Mr.madtiger@gmail.com Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dentahoe Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2014 подозреваю, что собрана схема для обогащения при бусте. также подозреваю, что в описании что-то напутано. фотки выложить лучше на файлохранилище и дать ссылки. я пользую photo.qip.ru нужно больше инфы о прошлом и настоящем. начни с фоток. если пользуешься асей, вэлком. ну или в личку попробуй, посмотрим. вобщем с файлохранилищем у меня не получается, не видит фото,в личку форум не пускает,аськи нет.могу только на почту отправить или если есть Google+ я там,denis korolev. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 См.личку Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 вобщем с файлохранилищем у меня не получается, не видит фото,в личку форум не пускает,аськи нет.могу только на почту отправить или если есть Google+ я там,denis korolev.почту отправил в личку. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти