pojar-nik Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Поиском пользовался, ничего путного нет. Подскажите, существует ли защита задних арок на каприс (открытоарочный 1993 год) или может подходит от чего ни будь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Заглянул под машину после зимы. Гомна на крыльях и прочем поналипло нереально. Все таки с защитой будет лучше на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Думаю проще помыть, дать высохнуть и пропшикать баллоном Раст-Стопа для днища. Под пластиковыми "тазами" будет хуже, и крепить будете чем? Саморезами полагаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Да, наверное Вы правы. Это отец меня надоумил этим вопросом задаться, вот я и.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Поиском пользовался, ничего путного нет. Подскажите, существует ли защита задних арок на каприс (открытоарочный 1993 год) или может подходит от чего ни будь? доп защита нужна для гниения арок полезным будет антикор для арок и более ничего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) доп защита нужна для гниения арок Не так однозначно. На нашей Волге, сразу после покупки в 95, поставили подкрылки, обработав арки мастикой, ноу проблем со ржой, вообще, хотя кузова у них не очень живучи. На Фиате, из подписи, стоят с завода подкрылки из алюминия с резиновыми уплотнениями по краям, под ними девственный заводской антикор, за 37 лет, хотя все днище в налете ржи ТСу, за неимением заводского исполнения подкрылок, только хороший антикор Изменено 2 апреля, 2014 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 РастСтоп перед каждой зимой и всё будет хорошо. Пользую с 2005 года, полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 В мастерской "Нуксидол" предлагают намазать "жидкими подкрылками" Неплохая штука, но хватает ее на сезон (20 тыс км) очень активной московской эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну мне хватит на 40 тыс. км неактивной по Волгограду без всяких реагентов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.