AK88 Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Имеется 351 с трака 95го года вместе с маховиком(работал с Е4ОД) и стандартной пластиной 1.5-2мм толщиной; АОД с 5-литрового линка 91го вместе с бубликом. Проблема - если скрутить коробку вместе с мотором, бублик не имеет свободы перемещения по шлицам коробки, практически зажат между маховиком и коробкой. Похоже, что это и стало причиной проблем с коробкой в соседней теме. Такое ощущение, что то ли пластина (которая между блоком и коробкой, с отверстием под стартер) должна быть 4-5мм толщиной, то ли бублик "тоньше". Или, как вариант, маховик менее "выпуклый" - чтобы бублик сел глубже в выемку коленвала. Может, кто знает - что именно у меня не той системы? Гугль говорит, что стандартные пластины такие же тонкие, толстых не бывает; тонкий бублик - вообще бредово звучит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 У меня сейчас коробка AOD снята c 351W. Могу померить чего нибудь на двигателе. На коробке не могу, она разобрана. При снятии коробки, открученный бублик утапливался в колокол коробки не более, чем на 2-3 мм. относительно его прикрученного состояния. Из-за этого пришлось крутить коленвал, что бы открутить бублик. Не помню, как оно было, когда снимал/ставил коробку при капиталке двигателя 5-6 лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2014 ну да, 2-3мм там не было, от силы 1. Если получится - было бы неплохо вот такие расстояния померить: от линейки до плоскости прилегания коробки к блоку, и от линейки до плоскости маховика в районе отверсти крепления бублика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Постараюсь завтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Гут) я опять в гараже только в пт-сб буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Может просто ГТ не попал в шлиц насоса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Еще как попал - вошел в шлиц, и своим носиком уперся в ступицу насоса и проел там углубление тут в чем-то еще дело... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Маховик под АОД нужен...и все....проходили..под АОД свой маховик.... Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Гарик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот жеж... а мне говорили что они одинаковые. Погуглил - 1/4" разницы.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Взял на заметку! Всем благодарочка! Маховик под АОД нужен...и все....проходили..под АОД свой маховик.... по посадке на колено взаимозаменяемые без вопросов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Да...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Да...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.