ternovskyi Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Не факт, надо смотреть по схеме что на 9-м предохранителе(схем под рукой нет). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 Вот эту? судя по схеме (+) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 Спасибо всем за помощь.Сегодня проверил все везде входит и выходит на все датчики питание подается потом уходит в ЕСМ и оттуда-Хрен. Может для включения комрессора недостаточно включенного зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Частенько бывает, что если кондей долго не работает, ЕСМ записывает себе это как ошибку и прекращает запуск компрессора. Надо ошибки почитать/стереть. А ещё надо, чтоб мотор работал, а не просто включено зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 Вооооот дельный совет ...........а я мудак датчики замыкаю...А как ошибку стереть??? Вообще я думаю что мозг непричем. Я сегодня другой мозг втыкал-результат то же А ещё надо, чтоб мотор работал, а не просто включено зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.