VladimirSh Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Зачем я это сделал? Понравилось + надо было менять старые тормоза на новые по причине биения дисков. Вот уже прошло чуть больше чем 2 месяца с тормозами от awd астро rybestos 580442r, суппортами AcDelco 18FR639/18FR640(внимательно посмотрите список совместимости), клодками Perfomance Friction 614.20. Суть в том, что срезается шляпа(губо говоря) с родного тормозного диска каприза и остается только ступица с площадкой, которая вставляется в астровский диск через 5мм проставку для центрирования между новыми суппортами и колодками. Использовались более длинные шпильки Dorman 610-323. Расстояние между дырками астровского диска и шпилькой - 1 мм, поэтому использовал небольшие колечки 5мм в длинну и 1мм в толщину для центрирования тормозного диска. Надеюсь что в этой теме будет понятно: http://www.impalassforum.com/vBulletin/showthread.php?t=266855 с достаточным количеством фотографий выкладывал свои вопросы и результаты. Если что - спрашивайте. з.ы. Особой разницы не почувствовал. Тормозные диски rybestos 580442r продаются в Москве по 2тыс рублей штука Изменено 15 марта, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 А в чем нужда? Я не понял все равно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 как я понимаю, единственный профит в том, что можно заменить только тормозной диск без подшипников и ступицы, как это делается на большинстве рисовозок и европеек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 Вов! Чегой-то я непонял, в чем кайф? Астровские тормоза помоему еще дохлей, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 как я понимаю, единственный профит в том, что можно заменить только тормозной диск без подшипников и ступицы, как это делается на большинстве рисовозок и европеек? видимо так.. в связи с этим интересен финансовый выхлоп затеи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Вов! Чегой-то я непонял, в чем кайф? Астровские тормоза помоему еще дохлей, не? Чёй-то они дохлее-то? Вместо 26 мм толщины у Астровского почти 33. Диаметр одинаковый. Соответственно, тепловой запас больше, нагревается меньше, тормозит лучше. При использовании нормальных колодок, ессно. Ну и + удобство замены и меньший вес при покупке качественного продукта из-за речки. Профиты не кардинальные, рабочую систему менять смысла нет. А вот если диски/колодки/суппорта под замену просятся, очень даже можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Данная переделка - работа ради работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.