A_A Опубликовано 3 сентября, 2007 Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Позавчера купил Таун Кар. Надо поменять масло, тем более, что его там на 5 мм меньше минимума. Какое масло лили раньше выпытать у старого хозяина не получилось. Что посоветуете залить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 3 сентября, 2007 Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Синтетика 5-30 или 5-40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Спасибо. Завтра буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 сентября, 2007 Share Опубликовано 3 сентября, 2007 так как неизвестно, что там раньше было, я бы начал с минералки или полусинтетики 5-30, естественно в первый раз с промывкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Сколько туда интересно влезет? Литров 5-6? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Сколько туда интересно влезет? Литров 5-6? галлон и кварта :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 По мануалу 5W30, класс не ниже SG. Синтетика/минералка - вопрос религиозный, не хочу опять поднимать. :1: Сам лью Chevron, т.к. дешево и класс SM. Насчет промывки - тоже вопрос религиозный. Я бы предпочел просто поменять в следующий примерно через 2-3 ткм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Правильно, смотрите спецификацию. Хотя большинство современных масел ей удовлетворяют, поэтому берите масло известного иностранного производителя, и не минеральное. Не важно что заливал предыдущий владелец, скорее всего ничего хорошего, первые две замены сделайте гораздо раньше чем положено по мануалу, оно будет итак достаточно черным из-за говен и отложений за 2 года стояния в гараже, после заморачиваться на этом вопросе не нужно. Дэн757 тоже заливает полусинтетику но предпочитает об этом не говорить :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дима 72 Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Сколько туда интересно влезет? Литров 5-6? Купишь 5 литровую упаковку и у тебя еще останется грам 500. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Дэн757 тоже заливает полусинтетику но предпочитает об этом не говорить А потому что причины использования именно этого масла - те, что я сказал, а не религиозные сентенции типа полусинтетичности. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дима 72 Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Сколько туда интересно влезет? Литров 5-6? Купишь 5 литровую упаковку и у тебя еще останется грам 500. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Дэн757 тоже заливает полусинтетику но предпочитает об этом не говорить А потому что причины использования именно этого масла - те, что я сказал, а не религиозные сентенции типа полусинтетичности. :1: Мы вроде уже обсуждали этот вопрос и пришли к выводу что основание для выбора - чистая химия, мануалы и спецификации, никакой религии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 В мотор 4,6 влазит ровно 4,7л. масла. Завод рекомендует SG 5w30. (я остановился на ZIC A+ потому что дешёвое и неплохого качества) Меняешь масло и фильтр (обязательнонах!). Потом через 1-2 ткм ещё раз меняешь. Ещё через 2-3 тысячи третья замена и уже на ней можно ездить положенные 5-8 тысяч. Это только мой метод, но пока себя оправдывает, потому что я тоже покупал авто с низким уровнем неизвестного говнища на щупе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Кстати, это надо вообще в FAQ выносить - промывка методом частой замены - оптимальный вариант, вт. ч. для АКПП тоже. Всякую дрянь, да еще за деньги заливать - это не наш метод. А хорошее масло и так лучше отмоет чем пятиминутки.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Кстати, это надо вообще в FAQ выносить - промывка методом частой замены - оптимальный вариант, вт. ч. для АКПП тоже. Всякую дрянь, да еще за деньги заливать - это не наш метод. А хорошее масло и так лучше отмоет чем пятиминутки.. +100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Кстати, это надо вообще в FAQ выносить - промывка методом частой замены - оптимальный вариант, вт. ч. для АКПП тоже. Всякую дрянь, да еще за деньги заливать - это не наш метод. А хорошее масло и так лучше отмоет чем пятиминутки.. промывка методом частой замены- это не самый удобный вариант. как вариант моют двигатель АТФом - залил, завел, через 5-10 минут работы на холостых слил. моет гораздо лучше и частой замены и всякой химии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2007 Залил TEXACO SAE5W30. Правда не SM, а SL. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 сентября, 2007 Share Опубликовано 6 сентября, 2007 Ну и молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.