Перейти к содержанию

Масло в двигатель LTC '93


Recommended Posts

Позавчера купил Таун Кар. Надо поменять масло, тем более, что его там на 5 мм меньше минимума. Какое масло лили раньше выпытать у старого хозяина не получилось. Что посоветуете залить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так как неизвестно, что там раньше было, я бы начал с минералки или полусинтетики 5-30, естественно в первый раз с промывкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мануалу 5W30, класс не ниже SG.

 

Синтетика/минералка - вопрос религиозный, не хочу опять поднимать. :1: Сам лью Chevron, т.к. дешево и класс SM.

 

Насчет промывки - тоже вопрос религиозный. :D Я бы предпочел просто поменять в следующий примерно через 2-3 ткм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно, смотрите спецификацию. Хотя большинство современных масел ей удовлетворяют, поэтому берите масло известного иностранного производителя, и не минеральное. Не важно что заливал предыдущий владелец, скорее всего ничего хорошего, первые две замены сделайте гораздо раньше чем положено по мануалу, оно будет итак достаточно черным из-за говен и отложений за 2 года стояния в гараже, после заморачиваться на этом вопросе не нужно. Дэн757 тоже заливает полусинтетику но предпочитает об этом не говорить :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн757 тоже заливает полусинтетику но предпочитает об этом не говорить :D

 

А потому что причины использования именно этого масла - те, что я сказал, а не религиозные сентенции типа полусинтетичности. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн757 тоже заливает полусинтетику но предпочитает об этом не говорить :D

 

А потому что причины использования именно этого масла - те, что я сказал, а не религиозные сентенции типа полусинтетичности. :1:

 

Мы вроде уже обсуждали этот вопрос и пришли к выводу что основание для выбора - чистая химия, мануалы и спецификации, никакой религии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В мотор 4,6 влазит ровно 4,7л. масла. Завод рекомендует SG 5w30. (я остановился на ZIC A+ потому что дешёвое и неплохого качества)

Меняешь масло и фильтр (обязательнонах!). Потом через 1-2 ткм ещё раз меняешь. Ещё через 2-3 тысячи третья замена и уже на ней можно ездить положенные 5-8 тысяч. Это только мой метод, но пока себя оправдывает, потому что я тоже покупал авто с низким уровнем неизвестного говнища на щупе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, это надо вообще в FAQ выносить - промывка методом частой замены - оптимальный вариант, вт. ч. для АКПП тоже. Всякую дрянь, да еще за деньги заливать - это не наш метод. А хорошее масло и так лучше отмоет чем пятиминутки..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, это надо вообще в FAQ выносить - промывка методом частой замены - оптимальный вариант, вт. ч. для АКПП тоже. Всякую дрянь, да еще за деньги заливать - это не наш метод. А хорошее масло и так лучше отмоет чем пятиминутки..

+100

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, это надо вообще в FAQ выносить - промывка методом частой замены - оптимальный вариант, вт. ч. для АКПП тоже. Всякую дрянь, да еще за деньги заливать - это не наш метод. А хорошее масло и так лучше отмоет чем пятиминутки..

 

промывка методом частой замены- это не самый удобный вариант. как вариант моют двигатель АТФом - залил, завел, через 5-10 минут работы на холостых слил. моет гораздо лучше и частой замены и всякой химии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...