Cadilla Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Всем здрасте в очередной раз! Собственно сегодня , а нет, уже вчера, стал обладателем сего интересного и редкого автомобиля, Pontiac Grand Prix в исполнении GTP, белого цвета. Сей экземпляр был запримечен давно, чуть ли не в институте ещё, и пропал.. Да и мне не него было. В том году с представителем как то раз общался на тему пробретения, но так на словах и осталось. А на днях, точнее неделю назад , увиделся с ним и решил не откладывть в долгий ящик, да и Фокус за два с лишним месяца мне порядком поднадоел.. Первые впечатления от поездки - прёт! и прёт реально! )) может конечно после фокуса, но тем не менее стрелка летит в высь очень приятно! )) проблемы логичнее озвучить в тех.вопросах полагаю.. пока пара фоток )) Изменено 2 марта, 2014 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 Поздравляю! Давай, рассказывай, чо под кампотом, скокажретскокапрет. Зы. Подпись смени Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2014 Спасибо ! )) Под капотом 3,8 с Суперчарджером )) скока жрёт пока х. з. Я там сам пока не всё знаю, но проэкция на лобовое стекло детектед! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Сколь лошадок в ПТС? И во сколь денег обошлась сия покупка, - не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 с лошадями всё хорошо, цена в районе Фокуса. )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 гонка, чо) с виду бодр и свеж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 Ну да, ничёшный такой, вдохновляющий ))) но повозиться надо всё равно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Фотки давай, со всех сторон и салона!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Редкий экземпляр 243 силы там если не ошибаюсь, L67, реально прёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 То есть он молочный брат бонневиля SSEi и ривьеры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) То есть он молочный брат бонневиля SSEi и ривьеры? Возможно, и в какой-то степени Камары/Фаера с 3.8. Семейка моторов L36 и L67 ) Изменено 3 марта, 2014 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 Фотки сделаем! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bob Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 Шикарный аппарат! На открытие сезона , обязан быть, младший брат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 6 марта, 2014 Share Опубликовано 6 марта, 2014 На открытии надо быть всем!!! Удачи в ремонтах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2014 спс! ))) хорошо бы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 10 марта, 2014 Share Опубликовано 10 марта, 2014 Ну где же фотки?? И кстати, почем купил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2014 Ну вот наконец то пришли прокладки и остальная мелочь, собрали завели, всё гуд, течей системы охлаждения нет.Но мастер обратил внимание на слишком жёсткие патрубки, по его мнению. Были выдвинуты гипотезы: 1) пробита прокладка - газы попадают в систему охлаждения 2) пробка радиатора не сбрасывает избыточное давление 3) термостат не закрывается и система гоняет сразу по большому кругу приехал в гараж, внимательно изучил и увидел что в расширительном бачке таки есть пузырики!.. расстроился ессно.. поехал погонять на предмет течей.. приехал обратно - нет пузыриков! редко один выйдет , из ччего я сделал вывод , что в сиситеме из-за смены антифриза был воздух и он выходит со временем. Да и патрубки вроде не жёсткие, правда пробку заменил на новую. Кто чего подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 Я подскажу, что воздух выйдет, если нет пара и воды на асфальте под глушаками, все ок. ну и при "прогазовке" булькать и пузуриться в расширительном бачке не должно. Но это надо проехать км 50, оно само воздух выдавит. Зы. система и должна быть под небольшим давлением, для этого у ей клапан в радиаторе стоИт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2014 при прогазовке не булькает, изредка один пузырёк, думаю остаточный, и всё. ибо на Seville пробитая прокладка пузырила конкретно, антифриз выбрасывало моментом.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 Ну значит надо просто посмотреть/подождать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2014 ну вероятно.. уж очень не хоцца головы вскрывать.. ))) а патрубки почему сразу надуваются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 ну вероятно.. уж очень не хоцца головы вскрывать.. ))) а патрубки почему сразу надуваются? На холодную? Тады ОЙ.... заведенный, сзади на асфальте мокрые пятна оставляет? если постоять мин. пять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2014 да не, ничё не оставляет вроде.. ща пойду опять заводить глядеть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2014 ниче не булькает, пузырьков нет вообще, верхний патрубок нагревается достаточно быстро и там возникает давление, грешу на термостат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 ниче не булькает, Это хорошо, значит прогналиси бульки. Дерьмостат копейки стОит, в Канаде- моторс должен быть в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.