Перейти к содержанию

Grand Prix GTP '97


Cadilla

Recommended Posts

Всем здрасте в очередной раз!

Собственно сегодня , а нет, уже вчера, стал обладателем сего интересного и редкого автомобиля, Pontiac Grand Prix в исполнении GTP, белого цвета.

Сей экземпляр был запримечен давно, чуть ли не в институте ещё, и пропал.. Да и мне не него было. В том году с представителем как то раз общался на тему пробретения, но так на словах и осталось. А на днях, точнее неделю назад , увиделся с ним и решил не откладывть в долгий ящик, да и Фокус за два с лишним месяца мне порядком поднадоел..

Первые впечатления от поездки - прёт! и прёт реально! )) может конечно после фокуса, но тем не менее стрелка летит в высь очень приятно! ))

 

проблемы логичнее озвучить в тех.вопросах полагаю..

 

пока пара фоток ))

 

81671f58f40961d359c0221594723e6a.png

 

824207c219e637d4834e579ebf86bdda.png

Изменено пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо ! ))

Под капотом 3,8 с Суперчарджером )) скока жрёт пока х. з.

Я там сам пока не всё знаю, но проэкция на лобовое стекло детектед!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть он молочный брат бонневиля SSEi и ривьеры?

Возможно, и в какой-то степени Камары/Фаера с 3.8. Семейка моторов L36 и L67 )

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Ну вот наконец то пришли прокладки и остальная мелочь, собрали завели, всё гуд, течей системы охлаждения нет.Но мастер обратил внимание на слишком жёсткие патрубки, по его мнению.

Были выдвинуты гипотезы:

1) пробита прокладка - газы попадают в систему охлаждения

2) пробка радиатора не сбрасывает избыточное давление

3) термостат не закрывается и система гоняет сразу по большому кругу

 

приехал в гараж, внимательно изучил и увидел что в расширительном бачке таки есть пузырики!.. расстроился ессно.. поехал погонять на предмет течей.. приехал обратно - нет пузыриков! редко один выйдет , из ччего я сделал вывод , что в сиситеме из-за смены антифриза был воздух и он выходит со временем. Да и патрубки вроде не жёсткие, правда пробку заменил на новую.

 

Кто чего подскажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я подскажу, что воздух выйдет, если нет пара и воды на асфальте под глушаками, все ок. ну и при "прогазовке"  булькать и пузуриться в расширительном бачке не должно. Но это надо проехать км 50, оно само воздух выдавит.

Зы. система и должна быть под небольшим давлением, для этого у ей клапан в радиаторе стоИт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при прогазовке не булькает, изредка один пузырёк, думаю остаточный, и всё.

 

ибо на Seville пробитая прокладка пузырила конкретно, антифриз выбрасывало моментом..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вероятно.. уж очень не хоцца головы вскрывать.. )))

а патрубки почему сразу надуваются?

На холодную? Тады ОЙ....

заведенный, сзади на асфальте мокрые пятна оставляет? если постоять мин.  пять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ниче не булькает, пузырьков нет вообще, верхний патрубок нагревается достаточно быстро и там возникает давление, грешу на термостат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ниче не булькает,

Это хорошо, значит прогналиси бульки. ;)

Дерьмостат копейки стОит, в Канаде- моторс должен быть в наличии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...