Hetzer Опубликовано 1 сентября, 2007 Share Опубликовано 1 сентября, 2007 Обычной струной там не подлезть, кто чем их срезал ? раскажите технологию. Это маленькие окошки за заднем сидением на круглом каприсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 3 сентября, 2007 Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Ничем не срезаются! + там еще стекло засверлено и стоит на клепках при попытке снятия,срезания,отьема,стеклышко лопается таже песня и на Шпале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 сентября, 2007 Share Опубликовано 3 сентября, 2007 Подумалось: ну а если терять все равно нечего - попробовать ацццки нагреть строительным феном (чтоб клей размягчился) и выдавить изнутри? (Клепки сперва высверлить или срезать, разумеется.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2007 т.е. получается если менять крыло, то нужен новый комплект стекол. С феном эксперементировать не хочется, комплект запасных стекол тоже на кузове. А хотелось бы сохранить и наружные уплотнители и сами стекла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Ни чего не получится! ФЕН НЕ НУЖЕН,треуголники не вклеены стоят на клепках,натяг такой,что при попытке отьема стеклышко бьется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 сентября, 2007 Share Опубликовано 4 сентября, 2007 Предлагаю удалить крыло болгаркой, оставив стекло с молдингом :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 5 сентября, 2007 Share Опубликовано 5 сентября, 2007 Кста! близко к истине! Когда мутил кап-ремонт своего первого Каприса профессионал жестяньщик сразу предупредил,что то что стоит на кузове разобьется,тащи два уже снятых стеклышка :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2007 Предлагаю удалить крыло болгаркой, оставив стекло с молдингом :1: А в результате так и придется делать, там где заднее крыло гнилое и убитое, под выброс. На eBay как то видел набор для переделки каприса под шпалу стекла плюс вставки скругленные, цену не запомнил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 5 сентября, 2007 Share Опубликовано 5 сентября, 2007 Кста! близко к истине! Когда мутил кап-ремонт своего первого Каприсапрофессионал жестяньщик сразу предупредил,что то что стоит на кузове разобьется,тащи два уже снятых стеклышка :1: +1. Когда Юрис искал заднее стекло к Флитвуду, ему его вместе с рамкой продали. Болгаркой из кузова вырезали, и ему отдали: "А из рамки сам вынимай" :1: Он его раскокал, в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2007 Остается только инет шопы бороздить, набор тот искать, там все по отдельности было: стекло, молдинг, вставка и олень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 5 сентября, 2007 Share Опубликовано 5 сентября, 2007 Хотя я бы попробовал! работа ювелирная но того стоит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 5 сентября, 2007 Share Опубликовано 5 сентября, 2007 Если они на клепках с большим натягом, то в на ум приходит картинко, где они пилит клепки изнутри, а второй снаружи изо всех сил прижимает стекло по всей поверхности к кузову и отпускает его тока когда все клепки будут отпилены - для равномерности отрыва. Тока надо подумать чем прижимать, что бы плотно и равномерно было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.