Перейти к содержанию

Отсутствует заряд на аккумулятор.


Recommended Posts

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Не обязательно кидать соплю. Мультиметр есть, и пользоваться, я так понимаю, ТС им умеет. Вместо сопли подключи мультиметр на измерение напряжения. Если покажет больше 0,2 Вольта, надо рыть между точками подключения мультиметра. Если будет обрыв, то покажет около 13 вольт.

Тоже начинаю склоняться к обрыву от генератора на аккумулятор.

Не стоит снимать клемму с батареи при работающем двигателе (генераторе). Скачек напряжения может убить электронику. Если уж приспичило скинуть клемму, то сначала надо включить "тяжелую нагрузку", как то печка (на полную), обогрев сидений, заднего стекла. Они несколько сгладят скачек, но полностью не уберут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не обязательно кидать соплю. Мультиметр есть, и пользоваться, я так понимаю, ТС им умеет. Вместо сопли подключи мультиметр на измерение напряжения. Если покажет больше 0,2 Вольта, надо рыть между точками подключения мультиметра. Если будет обрыв, то покажет около 13 вольт.

Тоже начинаю склоняться к обрыву от генератора на аккумулятор.

Не стоит снимать клемму с батареи при работающем двигателе (генераторе). Скачек напряжения может убить электронику. Если уж приспичило скинуть клемму, то сначала надо включить "тяжелую нагрузку", как то печка (на полную), обогрев сидений, заднего стекла. Они несколько сгладят скачек, но полностью не уберут.

Ого, а я то думал, что снятие клеммы с аккума верный способ проверить работоспособность генератора, однако можно попасть на какой нибудь электронный блок, спасибо за совет, больше так делать не буду. На выходных обязательно воспользуюсь всеми советами. О результатах отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, информация, которую вы тут жуете - достойна апсуждения учениками 8 класса.

Для них это сложно, но решаемо.

 Но в 8 классе - пиво нельзя.

 За это время можно было вживую спросить у ЛЮБОГО автоэлектрика - какой провод , кинуть на возбуждение.

 

Один вопрос - один ответ.

 Всё.

Один провод.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, информация, которую вы тут жуете - достойна апсуждения учениками 8 класса.

Для них это сложно, но решаемо.

 Но в 8 классе - пиво нельзя.

 За это время можно было вживую спросить у ЛЮБОГО автоэлектрика - какой провод , кинуть на возбуждение.

 

Один вопрос - один ответ.

 Всё.

Один провод.

Конечно! Вот только где найти такого электрика? В моём городе  электрики к которым я обращался не хотели связываться с моим автомобилем, делали круглые глаза, чесали затылок, начинали заикаться и сообщали мне кучу различных причин только для того чтобы я отъебался от них или называли координаты очередного электрика. Я честно сказать устал от них. Поэтому решаю этот вопрос самостоятельно.

Провод на возбуждение у меня на генератор идёт один, скрученный из двух, вопрос почему?, ответ не знаю (наверное потому что колхоз), но дело не в этом цепь возбуждения у меня работает и генератор работает, но заряд до аккума не доходит. Вот это главный вопрос который здесь решается. С форумчанами мы выяснили несколько причин этого явления. В ближайшее свободное время продолжу эксперимент, о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только где найти такого электрика?

В моём городе  электрики к которым я обращался не хотели связываться с моим автомобилем, делали круглые глаза, чесали затылок, начинали заикаться

и сообщали мне кучу различных причин только для того чтобы я отъебался от них или называли координаты очередного электрика.

Я честно сказать устал от них. Поэтому решаю этот вопрос самостоятельно.

Провод на возбуждение у меня на генератор идёт один, скрученный из двух, вопрос почему?, ответ не знаю (наверное потому что колхоз), но дело не в этом цепь возбуждения у меня работает и генератор работает, но заряд до аккума не доходит. Вот это главный вопрос который здесь решается. С форумчанами мы выяснили несколько причин этого явления. В ближайшее свободное время продолжу эксперимент, о результатах отпишусь.

Что бы не быть похожим на тех "электриков" рекомендую вместо пива, если ещё возможно, принять дозу знаний по элементарным электротехническим  штучкам.

 

 Закон Ома_http://www.youtube.com/watch?v=uoItMYLz6HE,

правила  Кирхгофа_http://www.youtube.com/watch?v=H9M8LHV4bss,

устройство генератора_http://www.youtube.com/watch?v=EZxnJ32smJY,

 

А вот это выучить наизусть_

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы не быть похожим на тех "электриков" рекомендую вместо пива, если ещё возможно, принять дозу знаний по элементарным электротехническим  штучкам.

 

 Закон Ома_http://www.youtube.com/watch?v=uoItMYLz6HE,

правила  Кирхгофа_http://www.youtube.com/watch?v=H9M8LHV4bss,

устройство генератора_http://www.youtube.com/watch?v=EZxnJ32smJY,

 

А вот это выучить наизусть_

Знаю, знаю, это всё прописные истины, я всё таки в армии срочку служил в должности механика-электрика обслуживал приводные аэродромные радиостанции, а здесь с колхозом доморощенных электриков не могу разобраться. Под капотом проводка заколхожена под отечественный генератор в панели проводка заколхожена под китайскую сигнализацию и магнитолу, всё это я подозреваю каким то образом взаимосвязано, у прежнего хозяина в результате этого колхоза сгорела панель приборов (видимо сказалась мощность генератора ), панель я поставил другую удалил сигнализацию и магнитолу, на сколько смог восстановил проводку согласно цвета проводов, в результате заряд пропал.

Ты бы мне лучше подсказал по цвету проводов, какой за что отвечает или схему проводки толковую где было бы указано нахождение всех узлов отвечающих  за заряд аккума.

Пиво кстати не пью ровно 5 месяцев, понял, что оно вредит здоровью, вес я от него набираю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе нужен один провод.

 Любой, на котором при включении зажигания появляется "+".

 

Всё.

 

 Из любой точки машины, хоть с антены в багажнике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе нужен один провод.

 Любой, на котором при включении зажигания появляется "+".

 

Всё.

 

 Из любой точки машины, хоть с антены в багажнике.

Этот "+" я так понимаю нужно кинуть как зарядку аккума?

Антенна в багажнике это роскошь для моего автомобиля и туда добрались "электрики". Антенну буду восстанавливать в самую последнюю очередь, так как её ещё нужно приобрести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно,пока вы тут начали с генератора,влезу:
На фордовском генераторе 3 фишки используется, одна это + на аккум,1 это 3ех контактный разъем и еще 1 провод.
Так вот,кто за что отвечает?
И как тогда работает марковский генератор,учитывая,что он без возбуждения.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно,пока вы тут начали с генератора,влезу:

На фордовском генераторе 3 фишки используется, одна это + на аккум,1 это 3ех контактный разъем и еще 1 провод.

Так вот,кто за что отвечает?

И как тогда работает марковский генератор,учитывая,что он без возбуждения.

Не могу сказать у меня ВАЗовский генератор приколхожен. Сам бы хотел разобраться куда какой провод идёт и за что отвечает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Тоже интересно  шо за провода и куда какой  на этой фишке 33х контактной.

 Если там вдруг есть вывод + 6 в, то я обязательно поставлю реле зарядки 3+1 от Интернешенел и второй аккум ( на стартер ) так как меня достали глюки сигналки, которая просаживает аккум оч сильно )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как в автомобиле установлен не штатный генератор, а генератор от ВАЗ-2110, который в ходе проверки оказался совершенно рабочим, но при подключении его в основную сеть автомобиля зарядка до аккумулятора не доходила. В связи с этим было принято решения соединить генератор на прямую с аккумулятором, а именно плюсовой провод выходящий из генератора был соединён с плюсовой клеммой аккумулятора. Цепь возбуждения генератора осталась прежней, в автомобиле она находилась в рабочем состоянии. При снятии замеров мультиметром на рабочем двигателе с клемм аккумулятора показало напряжение чуть более 13, из этого следует, что заряд на аккумулятор пошёл, однако лампа на панели приборов после пуска двигателя продолжала гореть, но после перегазовки и повышении оборотов двигателя лампа гасла и больше не зажигалась и так каждый раз после пуска горит после перегазовки гаснет. При тестовых выездах и включении всех приборов освещения, заряд аккумулятора держался.
На сколько мне известно штатные генераторы не имеют реле мощности и диодных мостов, данные части выведены и находятся отдельно от генератора и установлены где-то в автомобиле. Что касается ВАЗовского генератора, то реле мощности и диодный мост находятся внутри генератора, в связи с этим скачков напряжения при повышении оборотов двигателя опасаться не стоит по этой причине его можно подсоединить на прямую к аккумулятору.
Со временем возможно я вернусь к вопросу с установкой родного генератора, но пока работа ВАЗовского генератора меня удовлетворяет. И всё таки перед установкой родного генератора необходимо будет проверить все узлы отвечающие за зарядку аккумулятора, найти места установки в автомобиле диодного моста и реле регулятора напряжения.

98187e4s-480.jpg

Прямое подсоединение плюсового провода генератора с плюсовой клеммой аккумулятора.

 

ed187e4s-480.jpg

Блок на который подходил плюсовой провод от генератора, установлен под капотом с правой стороны на брызговике рядом с блоком предохранителей. Хотелось бы знать, что это за блок? и за что он отвечает?

 

37987e4s-480.jpg

Блок с которого выходят провода идущие на возбуждение генератора, установлен там же.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой лютый трэш! у ВСЕХ генераторов АА разумных временных рамок, диодный мост находится ВНУТРИ генера. Реле-регулятор - у АБСОЛЮТНОГО большинства. Колхозу нет оправданий, особенно когда родная запчасть стоит несильно дороже ВАЗовской

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой лютый трэш! у ВСЕХ генераторов АА разумных временных рамок, диодный мост находится ВНУТРИ генера. Реле-регулятор - у АБСОЛЮТНОГО большинства. Колхозу нет оправданий, особенно когда родная запчасть стоит несильно дороже ВАЗовской

Родная цепь зарядки аккумулятора не работает, для того чтобы поставить штатный генератор необходимо найти неисправность в цепи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой лютый трэш! у ВСЕХ генераторов АА разумных временных рамок, диодный мост находится ВНУТРИ генера. Реле-регулятор - у АБСОЛЮТНОГО большинства. Колхозу нет оправданий, особенно когда родная запчасть стоит несильно дороже ВАЗовской

 

 

ПЛЮСУЮ, в этой машине всё находится в Гене

 

 

При снятии замеров мультиметром на рабочем двигателе с клемм аккумулятора показало напряжение чуть более 13, из этого следует, что заряд на аккумулятор пошёл, однако лампа на панели приборов после пуска двигателя продолжала гореть, но после перегазовки и повышении оборотов двигателя лампа гасла и больше не зажигалась и так каждый раз после пуска горит после перегазовки гаснет

 

 

 А это говорит скорее о плохом контакте между щётками и коллекторными кольцами. После старта сразу напряжение должно быть гораздо выше. до 14 - 14.6 В должно доходить. 

 У моего при обычной ревизии год назад под блоком предохранителей за аккумом на правом боызговике было много зелени и коррозии обнаружено. Там всё зачистил и снова собрал ( для профилактики ) 

 ИМХО тебе нужно  родного Гену устанавливать с восстановлением  нужной проводки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...