Alien Опубликовано 22 марта, 2006 Share Опубликовано 22 марта, 2006 Как Правильно Поменять Масло На 5.0 Движке Ford 302 HO? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 22 марта, 2006 Share Опубликовано 22 марта, 2006 Через две сливные пробки в поддоне.А всё остальное как на жигулях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 22 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2006 А Как На Жигулях? Я Просто В 1 Раз В 1 Класс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 22 марта, 2006 Share Опубликовано 22 марта, 2006 1. Промывку в горловину 2. Завести двигатель и на холостом ходу 5-10 мин. 3. Заглушить 4. Слить в поддон 5. Снять фильтр 6. В новый фильтр залить масло, смазать пристыковочный фланец и навернуть 7. Залить масло в горловину 8. Завести и на холостом ходу минут 10 9. Заглушить и долить масло 10. Масло из поддона в бочку на переработку 11. Вытереть руки 12. Полюбоваться на небо, траву и ехать по своим делам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 22 марта, 2006 Share Опубликовано 22 марта, 2006 Никогда раньше не слышал более толковой и правильной инструкции по замене масла. Супер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 марта, 2006 Share Опубликовано 22 марта, 2006 Olds_moscow ИМХО промывка - все же лишнее... Особенно таким способом в описанных условиях: бухнуть "5-минутку" в неизвестное масло. Я все же сторонник более частой замены несколько первых раз, если уж так хочется что-то там отмыть. Ну или (если все же хоть какую-нибудь промывку ну очень хочется попользовать) - влить нечто мягкое, на чем можно километров 50 ездить. Бывают ведь и такие варианты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 22 марта, 2006 Share Опубликовано 22 марта, 2006 а пункт 0. Слить старое масло ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 22 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2006 Спасибо Большое За Советы SPM Твой Пункт 0 Соответствует Пункту 4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 22 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2006 Ещё Вопрос. Купил К Случаю Промывку На 7 Минут. Стоит Ли Ей Пользоваться Или Нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 22 марта, 2006 Share Опубликовано 22 марта, 2006 1. Главное для промывки - только для бензиновых двигателей 2. Не откручивается масляный фильтр ? 2 варианта решения: - купить съемник - ненужный расход денежных средств; - взять большой гвоздь, пробить им фильтр и используя как рычаг - отвернуть фильтр - грамотное и бюджетное решение ! Ведь все равно фильтр выбрасывается, чего его жалеть ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 марта, 2006 Share Опубликовано 22 марта, 2006 Купил К Случаю Промывку На 7 Минут. Вопрос риторический - копий сломано много... Вот у мя с моим ужором - движок думаю отмыт дальше некуда, да и терять мне было особо нечего - экспериментировал с заливкой раскоксовки на несколько часов в свечные отверстия, последующей промывкой их же гадостью, потом заливкой 10-минутки с добавлением одного литра АТФки, а потом уже масла с добавлением гадости для размягчения сальников и т.п. Эффекта никакого, ухудшения тоже. Единственное - при работе на 10-минутке и АТФке на 15-й минуте начала помаргивать масленка на провалах в оборотах движка. После чего сразу заглушил движок и сменил масло - больше не беспокоило - судя по фсему разбита поршневая поэтому так оно было, но лучше фсе же следить за показаниями во время промывки. Так што решай сам - вон люди вместо промывки вообще АТФ заливают на 20 минут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 марта, 2006 Share Опубликовано 22 марта, 2006 Ещё Вопрос. Купил К Случаю Промывку На 7 Минут. Стоит Ли Ей Пользоваться Или Нет? Это религиозный вопрос из разряда "синтетика или минералка". Мой ответ - нет. Залей нормального масла, смени его тыщи через 3 километров, дальше меняй как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 марта, 2006 Share Опубликовано 22 марта, 2006 - взять большой гвоздь, пробить им фильтр и используя как рычаг - отвернуть фильтр - грамотное и бюджетное решение ! Ведь все равно фильтр выбрасывается, чего его жалеть ! Возможно 2 реальных проблемы: 1. Неизвестно кем закрученный "от все души" фильтр не открутится, а прорвется. И тогда уже срывать его придется зубилом. А потом руками по порванному металлу. 2. Иногда бывает, что произошла ошибка при покупке нового фильтра. В результате имеем интересную ситуацию: и старый не прикрутишь, и новый не подходит. Вот написал и подумал: а ведь непростой процесс вся эта замена масла получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 22 марта, 2006 Share Опубликовано 22 марта, 2006 - взять большой гвоздь, пробить им фильтр и используя как рычаг - отвернуть фильтр - грамотное и бюджетное решение ! Ведь все равно фильтр выбрасывается, чего его жалеть ! Возможно 2 реальных проблемы: 1. Неизвестно кем закрученный "от все души" фильтр не открутится, а прорвется. И тогда уже срывать его придется зубилом. А потом руками по порванному металлу. 2. Иногда бывает, что произошла ошибка при покупке нового фильтра. В результате имеем интересную ситуацию: и старый не прикрутишь, и новый не подходит. Вот написал и подумал: а ведь непростой процесс вся эта замена масла получается. Случай из жизни - когда мы все были молодые и трава зеленая и девушки нас любили. Лето, дача, собрался заменить масло на ВАЗ 2106, кепка на голову (чтоб потом керосином не отмачивать масляные волосы), прыг под машину, мда - далеко пролетел и поэтому отвернул гайку от коробки передач, а гайка от двигателя была под защитой картера и я ее не увидел !. Для справки - цвет масла двигателя и коробочного для ВАЗ одинаков (какие мастера инженеры ВАЗ - одним словом вредители !) Слил масло из коробки, заменил фильтр на двигателе, что-то мало масла ушло в двигатель, ну подумал - что машина стоит с поднятой мордой и поэтому некуда лить. На сухой коробке !!! съездил на водохранилище и вечером назад. Общий пробег ~ 110 км. А вечером осенило - что-то не так. Хорошо хоть не вылил коробочное масло - все вернул в исходное состояние. Так что замена масла - это не так все просто ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 марта, 2006 Share Опубликовано 22 марта, 2006 Лето, дача, собрался заменить масло на ВАЗ У брата моего тоже смешно было: залил уже больше половины канистры синтетики, прислушивается... ЙООООО! новая синтетика продолжает выливаться в корыто сквозь незакрученную пробку. Типа промыл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 22 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2006 Всё Замена Масла Прошла Успешно 1час Работы В Гараже. 1час Отмывание В Душе И Всё В Порядке Только Можно Добавить. Если Пользоваться 5 минутной Промывкой. Предварительно Проверить Сможешь Ли Самостоятельно Открутить Сливные Пробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 28 марта, 2006 Share Опубликовано 28 марта, 2006 ИМХО лучше замену масла доверить сервису. стоит не дорого и мараться не нужно. ну если от этого конечно удовольствия не получаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 марта, 2006 Share Опубликовано 29 марта, 2006 ИМХО лучше замену масла доверить сервису. стоит не дорого и мараться не нужно. ну если от этого конечно удовольствия не получаешь На сервис для этого надо специально ехать, там терять время, мыть машину (нафик надо при сегодняшней погоде, например)... А тут - приехал на дачу, открутил пробку, дождался, когда сольется, залил - свободен. Минут 10 чистого времени. Впрочем, вполне допускаю, что это у меня все так просто, т.к. подлезть всюду можно и без ямы, и вообще, чтобы открутить пробку, надо совсем чуть-чуть забраться под машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 29 марта, 2006 Share Опубликовано 29 марта, 2006 Dan757 Фигассе у тебя клиренс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 марта, 2006 Share Опубликовано 29 марта, 2006 БУКА У него наверное не клиренс, а грядки высокие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 марта, 2006 Share Опубликовано 29 марта, 2006 Фигассе у тебя клиренс! Не понял... у тебя такой же должен быть. Может, просто у меня руки длинные... (как воспитанный человек, не могу же я сказать что это у тебя - короткие) Я обычно ложусь вдоль переднего бампера, слегка залезая под него и прекрасно дотягиваюсь до пробки. Вот только съемник для масляного фильтра, наверное все же куплю. Что-то уже второй раз с трудом откручиваю... теряется общий положительный настрой процесса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 29 марта, 2006 Share Опубликовано 29 марта, 2006 Dan757 Может, просто у меня руки длинные... (как воспитанный человек, не могу же я сказать что это у тебя - короткие) Взгоготнул, вспомнив мульт про крокодила и птичку Тари А я делаю еще проще - доезжаю до гаража и там, на яме меняю масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.