denik193 Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Все это я и так знаю, там написано позволит он запустить мотор или нет? Вопрос в том в каких случаях он позволяет запустить мотор а в каких нет и как это проявляется. Изменено 17 января, 2014 пользователем denik193 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 ты под чем? тебе два раза рассказали и показали картинки с буковками. перечитай без своих фантазий. если системы питания и зажигания исправны и мотор не заклинен, то он заводится. мешает ему это сделать блокируя стартёр и бензонасос неисправность резистора в ключе или декодера, считывающего этот резистор. когда это происходит лампочка секьюрити горит и не гаснет. на третий раз понятно? )) то что у тебя неисправны тормоза и глохнет движок, это твой индивидуальный случай и к лампочке секьюрити отношение не имеет. так же эта машина может ездить вообще без тормозов и жидкости и сопротивление резистора можно легко подобрать, их вроде всего 15 вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) позволь спросить сколько ты времени владел и каким бьюиком? Такое впечатление создается что у тебя есть книжка и ты по ней все утверждаешь!!! а на практике интересно сам с такими вопросами сталкивался??? просто на сарае тоже много написано а внутри дрова!!! Изменено 17 января, 2014 пользователем denik193 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Да у него тока листики вотети с букавами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 ну вот ты раскрыл мою тайну... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Да у него тока листики вотети с букавами ну вот ты раскрыл мою тайну... тогда советую перейти от теории к практике))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 тогда советую перейти от теории к практике))) я уже от неё отошел "проснись - нас обокрали!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Все наши мечты унесли - мы проспали? Хрена се... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
рома17 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 странные сдесь ограничения последнее смс могу отправить. до 15 февраля. на данный момент проверяю проводку массу датчики. секюрити загорается и после заводки тухнет так всегда было сейчас также только двигатель тоже сразу глохнет. также стреляет в воздушный фильтр. возможно ли проверить датчики на работоспособность? какое должно быть сопротивление у них? ещё незнаю какой это датчик находится рядом с форсунками вкручивается в двигатель.провода идут вместе. на форсунки потом этот датчик и ещё на один датчик под дросельной заслонкой.вообщем на датчике 2 контакта а на клеме один зелёный с белой полосой так и должно быть? как можно проверить модуль зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 проверь давление бензина в рампе. 3 на не заведённом с вкл. зажиганием, более 2.5 на заведённом. куча ошибок вываливается, когда не качает насос и бедная смесь из за него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 странные сдесь ограничения последнее смс могу отправить. до 15 февраля. на данный момент проверяю проводку массу датчики. секюрити загорается и после заводки тухнет так всегда было сейчас также только двигатель тоже сразу глохнет. также стреляет в воздушный фильтр. возможно ли проверить датчики на работоспособность? какое должно быть сопротивление у них? ещё незнаю какой это датчик находится рядом с форсунками вкручивается в двигатель.провода идут вместе. на форсунки потом этот датчик и ещё на один датчик под дросельной заслонкой.вообщем на датчике 2 контакта а на клеме один зелёный с белой полосой так и должно быть? как можно проверить модуль зажигания? модуль зажигания по сути не проверить, датчик со стороны водителя вкручивается в мотор это возможно температурник на лампу перегрева, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 модуль зажигания проверяется по таблицам и схемам из митчела. датчик с серой фишкой-температурный на приборку, с черной фишкой-температурный на мозг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Валилий, -ну что ты пристал к человеку. Он жи тебе уже парикомендовал зоняцца практикой. А это ( в его интерпритацие) - выкручивание датчиков и вкручивание таких же туда же. Провода в машине - должны быть. Хотя от них один вред. А если изучить закон Ома (или Кирхгоффа) , то вапще можно быть юристом даже. Или судьём футбольным. Так что зосунь свои листики в корзинку в сортире.... Изменено 17 января, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Пробовали как-то завести с копии ключа (без резистора) Бонневилль с мотором L27. При повороте горит лампочка "Security" и все, т.е. стартер и бензонасос не включаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
рома17 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 Я уже совсем нечего не понимаю. сегодня с третьей попытки завелась на 1000 оборотах потом повысила до 2000 прогрелась обороты не упали. ошибки 15 16 22 23 41 43 68 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
рома17 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 если смотреть по ошибкам что надо заменить какие датчики? проводку вроде везде проверил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Пробовали как-то завести с копии ключа (без резистора) Бонневилль с мотором L27. При повороте горит лампочка "Security" и все, т.е. стартер и бензонасос не включаются. Все верно, Вова! Стартер не включится, но многие, кто уже имел дело с глюками секьюрити, пытаются обойти реле блокировки стартера, кинув проводок на-прямки от втягивающего на замок зажигания (и таких машин добрая половина ездит). И вот тут-то и возникает вторая засада: Двигатель заводится и через пару секунд глохнет, но происходит это не из-за блокировки бензонасоса, а из-за прекращения подачи импульсов на форсунки. Бензонасос, как раз таки, продолжает успешно работать! В бумажках валилия все верно написано про прекращение подачи топлива, но не написано каким образом это прекращение реализовано... При правильной работе секьюрити, лампочка должна тухнуть через несколько секунд после включения зажигания, не зависмо от того заведен мотор или нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Я уже совсем нечего не понимаю. сегодня с третьей попытки завелась на 1000 оборотах потом повысила до 2000 прогрелась обороты не упали. ошибки 15 16 22 23 41 43 68 сли смотреть по ошеибкам что надо заменить какие датчики? проводку вроде везде проверил . пля писец проверь давление бензина в рампе. 3 на не заведённом с вкл. зажиганием, более 2.5 на заведённом. куча ошибок вываливается, когда нпе качает насос и бедная смесь из за него рома 17, когда насос давление не накачивает, машина глохнет со скачками оборотов и вываливает кучу несвязаных между собой ошибок. проверь давление в момент когда машина глохнет, рома 17 Изменено 18 января, 2014 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
рома17 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Share Опубликовано 18 января, 2014 так вот дело в том что сейчас она заводится и работает. что то где то с проводкой на слух хорошие обороты а стрелка тахометра гуляет сама по себе то до красной зоны то ноль оборотов а машина работает. каждый запуск по разному секюрити тухнет гдето после минуты как двигатель работает. кто то до меня там уже наколхозил а я теперь маюсь. дело в том что у меня стоит кнопка отдельная на стартер. машина заводится на любой передачи. с ключа если заводить насос качает все лампочки загораются проходит тест перед запуском. потом проворачиваю ключ на запуск горит только BRAKE. вот по этому наверное и поставили отдельную кнопку запуска. а я пытаюсь востоновить правильную работу двигателя и убрать эти ошибки. куда копать? неможет же быть что сегодня датчик поломался а завтра уже отремонтировался. странное поведение акп может работать нормально может работать как мопед одна скорость. и погода тоже влияет. будет туман всё в идеале. будет солнце она едет на одной третьей скорости.вообщем я уже незнаю с чего копать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 не починить тебе её рома 17, копай - не копай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
рома17 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Share Опубликовано 18 января, 2014 где находится датчик коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 http://www.auto-olds.ru/rem5.html Скачай мануальчик, это минивэн с мотором как у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Надо начать с начала. Написать VIN без ошибок. Сфотать подкапотное пространство. Описать историю возникновения сабжа. (Например - "Купил у ары в Новороссе, она у него 4 года так простояла) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 где находится датчик коленвала? Под шкивом коленвала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Проверка датчиков http://easyautodiagnostics.com/index_gm_3.8L/index_of_articles_1.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.