Fordteam Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Такая ситуевина. КВ июнь 92 года КПП АОД-Е, кочерга без кнопки на приборке P N D Dв кружочке 1, овердрайв включался как на АОД кочергой предыдущий владелец менял коробас на БУ, поставили немного не такую, она под кнопочное включение овердрайва. щас включение Дв кружочке (на приборке) - это включение 2 Где искать проводку на кнопку на кочерге, а если ее нет, куда в проводке вторчить колхоз кнопку? P.S. АКПП сто пудов АОД-Е - к ней идут провода, фильтр менял АОДЕ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 там под АОД-е надо проводку под торпедой менять. т.к. разьем под кнопку тупо некуда воткнуть. Проводка то под АОД осталась. У меня лично та же фигня, я 5 лет езжу и ничего. Как проводка будет, так и поменяю, да все покашерней будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordteam Опубликовано 12 января, 2014 Автор Share Опубликовано 12 января, 2014 может где у разъема акпп подторчиться можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) У мну АОДе. Разъем на коробке есть. Недавно снимал кочергу, чтобы поставить пыльник кожуха, оказалось,что разъем кнопки OD-off не подключен. Скоро полезу снимать кластер и мастырить реле на свет, так что увижу, наверное, куда воткнуть кнопку. Но я так понял, что его может не быть? Как определить какая коробка шла с завода? Изменено 12 января, 2014 пользователем Волжанин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 пыльник кожуха который на кочерге скоростей? дайте плз партнамбер или ссылку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordteam Опубликовано 13 января, 2014 Автор Share Опубликовано 13 января, 2014 Гении проводки, куда идет кнопка с кочерги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Гении проводки, куда идет кнопка с кочерги? На блок EEC. А в чем проблема то? Передачи не переключаются? Открою тайну, что блоку EEC, абсолютно по-фигу, есть кнопка или нету... При положении селектора в OD все четыре передние передачи должны работать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordteam Опубликовано 13 января, 2014 Автор Share Опубликовано 13 января, 2014 два варианта, либо все 4 передачи, либо две. а я хочу три. а куда на блоке приходит, есть схема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 У тебя на авто предусмотрена кнопка, т.е. она там есть? Если ее нету( а скорее всего нету, т.к. 92 год), то и ЕЕС "безкнопочный". Твой вариант: переставляй MLP со своей старой коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordteam Опубликовано 13 января, 2014 Автор Share Опубликовано 13 января, 2014 ее не было, но после замены акпп она теперь нужна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Значит, покупай блок ЕЕС с кнопкой и вкорячивай... Либо, замена MLP... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Kholod У мну есть порваный пыльник. Буду в гараже через два дня, посмотрю. Если не забуду, то сфоткаю. Я так понял моя коробка должна быть без кнопки. Селектор ОД-Д-1. Стало быть 4скорости-3-1. Друзья, кинтесь ссылкой чтобы определиться куда ставили коробки с таким селектором, а куда с ОД-2-1. По моему копать туда надо... Изменено 13 января, 2014 пользователем Волжанин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Коробки одинаковые. Просто, мозг по-разному интерпретирует положение селектора передач: один мозг - 2, другой мозг - Д. Соответственно, посылает на АКПП разные сигналы управления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 два варианта, либо все 4 передачи, либо две. а я хочу три. Какой чудесный ответ. Хочется поучаствовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Коробки одинаковые. Просто, мозг по-разному интерпретирует положение селектора передач: один мозг - 2, другой мозг - Д. Соответственно, посылает на АКПП разные сигналы управлен Я думал выбор производится механическим путем. Пошел учить как работает коробка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Есть управление на рычаге 1-D-OD .( как на Таурасе, например) Есть управление на рычаге 1-2-OD c кнопкой "OD Off" Соответственно механически в гидропанели поршенёк своё положение занимает, и гидропанели разные . Конструкторы Форда основательно потрудились, чтобы оттрахать моск автослесарям третьих стран. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 внесу вклад в поиски http://usaford.ru/tech/ford_crown_victoria_schematic/ пока только это нашел правда куда там в мозг управление коробкой подключается ума не приложу, только сигнальный провод есть говорящий "мозгу", что переключен селектор передач в (D) или ® положение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Итак, новое открытие! Все время по городу ездил на Д. Все равно четвертая включается около 83-85км/ч. Так как это мой первый американец, то в основном езжу прислушиваюсь. Ездил на Д потому, что моя комфортная скорость как раз 90. Думал, чтобы лишних переключений не было. Так вот, сегодня попробовал проехать на ОД. И заметил что на 65-70 км/ч снижаются обороты. Этого нет при езде на Д. Такое ощущение что включается следующая передача. По идее это может быть блокировкой ГТ. Но почему этого не происходит на Д? Да, судя по всему, мотор с коробкой меняны. На идею проверки натолкнула эта ветка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Все время по городу ездил на Д. Все равно четвертая включается около 83-85км/ч. Думал, чтобы лишних переключений не было. Так вот, сегодня попробовал проехать на ОД. И заметил что на 65-70 км/ч снижаются обороты. Этого нет при езде на Д. Такое ощущение что включается следующая передача. По идее это может быть блокировкой ГТ. Но почему этого не происходит на Д? А у тебя рычаг с кнопкой ? и лампачка есть Овердрайв? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Рычаг с кнопкой, но ее разъем не подключен. На панели нескольких ламп не хватает, не могу сказать есть -нет лампа ОД(буду приборку снимать). Заодно узнаю есть ли ответная часть под кнопку ОД. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.